Танец любви

Галина Польняк
Маленький язычок пламени танцевал свой первый танец в протуберанцах Солнца. Его братья танцевали рядом с ним. Это был необычный танец. С каждым движением, с каждым взмахом своих ярких золотисто-красных крыльев он становился старше, набирался опыта и всё дальше улетал от отца.

Отец не держал своих сыновей.
- Летите, познавайте мир. Вселенная огромна и всем в ней найдётся место. Только одно – бойтесь Любви. Она может разбить ваше сердце.

- Разбить моё сердце!
- Разве такое возможно!
- Разве пламенное сердце разбивается! - смеялся принц Райви, устремляясь в космос.

 - Свобода – есть сущность каждого, и потому всё, что ограничивает её должно быть отметено прочь, - воскликнул он и устремился в вечность.

Могучие крепкие крылья несли солнечного принца от одной звезды к другой. Вселенная полна божественных звуков и его танец продолжается. Он будет длиться вечность. Вечность прекрасного огненного танца среди звёзд.

Принц отправлялся в любое место Вселенной и оказывался, в каком угодно времени. Дело было только в выборе. Путешествуя таким образом в пространстве и во времени, он побывал везде, где и когда хотел побывать.

В один из дней ему захотелось немного изменить свой танец. И два огненных крыла понесли его, чтобы раствориться в совершенстве космической темноты. Одним крылом он коснулся планеты, и тело его начало светиться, постепенно приобретая такую же лучистость, как ночные звёзды.

Он кружил над голубой планетой, согревая её своим теплом. И ему было радостно и хотелось петь. Впервые не только слушать музыку, но и петь, и он запел. Его песню подхватил нежный девичий голос. Райви не смог устоять и спустился на этот звук.

В первых лучах просыпающегося утра на высокой скале он увидел молодую девушку. Почти подросток, она протягивала руки к небу и пела. Её голос зачаровывал. Её юное тело пробудило в нём волну желания.

Он опустился рядом с ней. Осторожно сложил свои крылья, чтобы не обжечь нежное создание. Девушка обернулась. Он заглянул в её глаза и провалился в ночной звёздный омут.

Забылось предостережение отца. В сердце вспыхнула любовь. Расправились и затрепетали крылья за спиной, вбирая в себя весь жар любви и восходящего солнца.

- Отец мой! – только и мог сказать Райви.
- Молчи. Нас могут услышать. - Девушка ладошкой коснулась его губ.

От неё исходил такой аромат, что у него закружилась голова. Хотелось заключить девушку в свои объятия. Уткнуться лицом в шёлк её тёмных волос. Впитать её аромат. Познать каждую клеточку её тела. Раствориться в ней без остатка, позабыв всё на свете от блаженства и упоения любви.

- Я знала, что ты спустишься ко мне с небес, - прошептала она, обвивая его шею руками.
- А я знал, что найду тебя и мы вместе станцуем танец любви.

Поднималось солнце, заливая всё вокруг ласковым теплом. Вдруг Райви понял, что растворяется.

- Не уходи любимый!
- Я вернусь!
- Я буду ждать!

Райви кружил над планетой. Его сердце разрывалось от тоски. Там, внизу, на скале его ждёт любимая.
 
День подходил к концу. Леда не ушла со скалы. Как она могла уйти, если пообещала юноше ждать. Она смотрела, как краешек солнца коснулся горизонта. В последних его лучах она услышала шум крыльев.

- Ты вернулся!
- Я не могу без тебя!

- А я готова сгореть в огне твоей любви!
- Я не позволю тебе умереть!

- Что же нам делать?
- Любить!

- Вечность мук!
- Вечность счастья!
- Вечность разлук!

- Любовь моя Леда – Земля. Я никому не отдам тебя.  Я никогда не покину тебя. Я напою тебя живительным огнём. Я укрою тебя свом теплом.  Я наполню тебя своей любовью.

Он ещё крепче обнял девушку и стал целовать её глаза, шею. Их губы встретились, и ночь скрыла тайну их любви.

С восходом солнца Леда и Райви танцевали танец любви. Потом сердце Райви разбилось на тысячи осколков. Леда – Земля впитала их в себя.

Над планетой зажглись новые звёзды, на земле родились новые люди, и танец любви не прервётся никогда. Огонь и Земля всегда вместе и с небес им улыбается Солнце.
 
1982г. 
Повелитель снов http://www.proza.ru/2010/06/17/913