Сегодня впервые ты смотришь на меня сверху

Ангел Страсти
Ты всегда улыбался и носил в портфеле тетрадку со стихами. Они были дороги тебе…в них вся твоя жизнь и душа! Я помню,  как ты мне читал их при первом знакомстве, а слушала и удивлялась, что можно так писать!!!  Однажды, я услышала твой первый детский стих и предложила написать к ней музыку. Ты помнишь это? С того времени дети с удовольствием пою и слушают их. А помнишь, как ты редактировал мои детские песенки? Вспоминаю и улыбаюсь. Мы спорили всю ночь: тебе не нравилось всё,  и ты заставлял переписывать снова и снова. Прости, так и не получается без тебя их писать.
Я не помню, чтоб ты когда- нибудь был зол или расстроен. Всегда мог поднять настроение одним словом, жестом. С тобой я всегда смеялась до слез. А какие теплые руки были у тебя! Они согревали меня,  и жарко становилось даже зимой, мой Друг. Иногда я думала, что в рукаве ты прячешь солнышко, и так будет всегда!
Забыла сказать –  сегодня я получила тетрадь, что ты передал для меня. Знаю, что хотел это сделать не так и подарить её с улыбкой на лице, а не со слезами. Но жизнь жестока! Уже 10 лет назад ты знал о вчерашнем вечере, а последние стихи…..Ты прощался! Таких людей как ты, я не встречала: добрый, весёлый и удивительно чуткий! Только тебе я могла открыть все секреты. Наверное, ты должен помочь ещё кому-то, но в другом лице, и я понимаю почему Он выбрал именно тебя!
Капелька дождя напомнит о тебе
Лучик солнца передаст твое тепло
Гроза мне принесет твой нежный голос
Роса прозрачная подарит образ твой
А розы вспомнят чувства тонкие твои
А руки, перемазанные клубникой,
Напомнят радость жарких дней
Сегодня впервые ты смотришь на меня сверху….очень высоко. Так рано ты ушел, не сделав столько добрых дел!!!!!!!!!

Прости, мне очень тяжело писать. Буду помнить тебя всегда! Я приду проводить тебя.