Пора любви

Граббе
Душа твоя всю ночь металась..
И мне так горько сразу стало
От мысли той, что я спала -
Когда не спал ты в это время...
Прости меня, ты ради Бога!

И вот я чаю налила
А ведь хотела - кофе.
Что значит я не вижу ничего
Когда кругом лишь твое фото!
Целую я тебя и так хочу прижаться...
Чтоб ты покрепче обнял бы меня
И не отпускал бы долго.
Вот так, день ото дня
Я только о тебе и мыслю.
Тебе - Себя я берегу,а как иначе?
Безумно я тебя люблю -
До боли в сердце!!!
И может я не складно говорю -
Поверь, но не могу я по другому.
Душа прямо рвется из груди
И сердце так учащенно бьется.
Спешит на встречу видать к тебе,
И мне уж не подвластно...
Что делаешь со мною ты?
Ведь аппетит пропал и интерес
Ко всему, что было раньше.

Судьба моя, вот кто - ТЫ!
Ответ пришел так ясно.
Ура! Судьба моя - любовь моя,
Когда ее уже не ждешь,
Она нагрянула с такою силою.
О, Бог мой!
Как же я тебя благодарю,
За щедрость ту,что ты -
Весною счастьем окрылил,
Послал мне суженного!
Его - любить, тебя - благодарить,
Я буду неустанно.
Счастливая пора, пора любви -настала!