Заблуждения

Инна Бабурова
Есть у меня один знакомый, он работает с одной фирмой, про которую мне иногда рассказывает. Очередной раз рассказал, что в этой фирме есть одна "крыса", которая помогает моему знакомому. То есть обходя фирму поставляет моему знакомому товар по более дешевой цене. И это даже не сотрудник фирмы, а один из организаторов. Так вот первое заблуждение о котором я поведала своему знакомому: Эта "крыса" помогает тебе не потому что ты такой хороший, а потому что он "крыса" по сути своей! Если он подставляет своих компаньонов, то нет гарантии, что не подставит тебя!

Есть много людей, в основном бабы (намеренно пишу, что не женщины), так вот посплетничать они любят, порой выдавая свою глупость за хитрость. Например одна "товарка" постоянно мне рассказывала о том, что обо мне говорит бывшая жена моего мужа. Именно рассказываЛА, до тех пор, пока я её не послала. Потому что: Если человек тебе рассказывает подобные вещи, это не говоит, что ты ему симпатична! Это говорит о том, что она СПЛЕТНИЦА по сути своей! И нет гарантии, что твоему оппоненту она не будет рассказывать о тебе, скорее наоборот.

Когда мужчина уходит от женщины к другой, почему то принято осуждать женщин. Одну потому что не удержала, вторую за то, что приняла чужое. А виноват, в большинстве своём, мужчина! Потому что нет гарантии, что он не уйдёт к следующей! Потому что он ходок по сути своей!

Когда с первой женой мужчина прожил 2 года, а со второй 10 лет, это не говорит о том, что всё таки мужчина хороший, а первая жена плохая. Это говорит о том, что у второй жены терпения больше! 

Будьте бдительны товарищи! Не ведитесь на лесть :)

* Чисто моё мнение))))))))