Гибель Рогов

Мележ Антонова Людмила
Я, Хедин Познавший Тьму, арестант N 777, пошатываясь, вышел за ворота тюрьмы, с наслаждением вдыхая отравленный воздух промышленного мегаполиса. В этот миг за пределами цивилизованного Мира, вдали от ажурных парапетов Замков Всех Олигархов, в жалкой резервации рождался мой Ученик.
Я провёл в заключении долгие десять веков, пока остальные олигархи делили власть. Однако я попал под амнистию и вернулся, став куда умнее, чем они ожидали. Пройдя вентиляционными шахтами и водосточными трубами, я вернулся – за Признанием.
За углом меня поджидала волшебница Сигрлинн – моя бывшая девушка. Правда, именно она выдала меня ментам... Что ей теперь от меня надо?..
– Хедин! Поздравляю с досрочным освобождением!
Сигрлинн повисла у меня на шее. Признаюсь, я с трудом высвободился из её объятий.
– Если бы тебя выдал кто-то другой, ты забыл бы обо всём, стремясь как можно скорее его замочить, – заметила она, не скрывая, что прочла мои мысли – забывшись, я думал вслух, как человек. – Я надеялась, что меня ты мочить не станешь... или, по крайней мере, начнёшь не сразу и поймёшь, что никому из Совета Директоров – в том числе и мне – твои махинации с наркотиками не оставили иного выхода.
– Сигрлинн! – с трудом ворочая непослушным языком, я по слогам всё-таки выговорил её имя. – Давай не будем пилить опилки. Кто старое вспомянет – тому глаз вон... Я – матёрый рецидивист, не забывай.
– Неужели ты думаешь, что я стала бы твоей девушкой, если бы ты был занудным «ботаником»?
– Так о чём же мы базарим? – не выдержал я. – Может, вспомним, как возводили Город Голубых? Или рассказать тебе, как выжить среди вечных снегов следственного изолятора, волею справедливого Совета Директоров оставшись не только без телевизора и мобильника, но даже без грошовой зажигалки и пачки сигарет? Послушай – вдруг пригодится...
– Нет, зачем! – остановила меня Сигрлинн, приложив к моим губам тонкий пальчик, на котором искрился бриллиант в три карата. – Лучше сразу колись – что будет с этим твоим Учеником?
По Основному Закону, ни один Маг не имеет права вмешиваться в разборки между другим Магом и его Учениками; даже Совет Директоров не имел на это права.
– Все твои ссылки на Уголовный Кодекс я могу привести и сама, – предупредила меня Сигрлинн. – А ну их к лешему, эти законы и постановления! Мне просто интересно...
– У меня будет Ученик, – сказал я, медленно расстёгивая крючки её платья. – Он станет великим киллером, знатоком боевых искусств, обладателем чёрного пояса; я научу его чувствовать жажду и утолять её огненной водой; и он станет вождём тоталитарной империи, невиданной в истории Смертных!
Мои любовные порывы были прерваны гримасой разочарования на лице Сигрлинн. Я удвоил усилия, как делал и раньше, заметив малейшие признаки её неудовольствия. Она покачала головой, отстраняясь от меня.
– И это всё?.. – разочарованно протянула она. – Ничего нового... Я ждала большего, Хедин! Неужели ты уже не способен ни на что, кроме наркобизнеса?
– А что же ещё, кроме нелегальной торговли оружием, может служить достойным занятием мужчины? – набычился я, изо всех сил стараясь затащить свою подругу в кусты. – Я уж постараюсь, чтобы ни одна сволочь не помешала моему Ученику занять достойное место среди заправил наркомафии! А какие я получу с этого дивиденды – пока и сам точно не подсчитал. Хотя ты сама понимаешь – в наркобизнесе бабок немерено...
– Никогда не угадаешь, – задыхаясь, произнесла она, – в какой момент проявится твоя половая сила. Но неужели Камасутра тебя ничему не научила?
С её стороны это было ошибкой – я терпеть не могу слушать поучения. Особенно, когда занимаюсь любовью.
– Предоставь инициативу мне, – огрызнулся я. – Почему женщины, и волшебницы в том числе, так любят упрекать мужчин в сексуальной несостоятельности? Я не я буду, если не подскажу моему Ученику держаться подальше от твоих сестёр-двойняшек!
– Уж не потому ли ты собираешься сделать его голубым, что сам не имел успеха у моих сестёр?
– Я не вмешиваюсь в то, чем ты занимаешься со своими воспитанниками! – резко ответил я. – И, пожалуйста, оставь меня на сегодня в покое – всё-таки я десять веков провёл, как монах, так что нечего льнуть ко мне, словно я Казанова!
– Я-то оставлю, Хедин, – с неподдельным сожалением ответила она. – Другие вот не оставят тебе контрольный пакет акций...
– Соберу братву и разберусь с конкурентом где-нибудь за городом! – отрезал я.
– И сядешь на нары, как в прошлый раз? Смотри, Мерлин может и расщедриться на опытного киллера...
* * * * *
Сигрлинн села в машину и исчезла за поворотом. Я постепенно успокаивался после её незабываемых ласк. Сигрлинн – кто она теперь? Бывший конкурент, который даёт понять, что не против окончить разборку мировой? Подруга, пытающаяся женить меня?
Однако тут зазвенели Большие Замковые Колокольчики фэн-шуй, и все до единой мысли тотчас вылетели у меня из головы. Я совсем забыл о пагубном действии фэн-шуй на таких отъявленных преступников: запястья словно сжали крепкие объятия наручников – Совет Директоров ещё не восстановил меня в правах акционера.
– Хедин Познавший Тьму! – окликнул меня Великий Мерлин, Президент Совета Директоров.
Я увидел знакомый до мелочей, ни в чём не изменившийся Колонный Зал Дома Советов; зелёный ломберный стол в середине; Доску Почёта с портретами Членов Совета Директоров; Хрустальный Графин с коньяком на мраморном постаменте в углу; и тринадцать пар глаз, уже осовелых от распития спиртных напитков. Тринадцать, потому что это для меня несчастливое число.
– Познавший Тьму, срок назначенного тебе заключения сокращён благодаря амнистии, – развалившись в кресле, цедил сквозь зубы Мерлин, нагло попыхивая сигарой, так что я почти задыхался от табачного дыма. – Отныне судимость с тебя снята. Более мы не вправе лишать тебя избирательных прав. Я не слишком надеюсь, что исправительные работы пошли тебе на пользу. Должен предупредить: если ты снова вернёшься к наркобаронам – тебе светит высшая мера. Я не пожалею бабок, чтобы купить лицензию на ношение огнестрельного оружия. Не советую идти скользким путём Ракота. А сейчас – попробуй-ка взять то, что принадлежит тебе согласно Основному Закону!
Я остановился перед Хрустальным Графином. Вино в Чарке Судьбы моего Ученика багрово светилось. Э, да они, похоже, налили в неё крови вместо вина! Это хорошо. Хоть мне и предлагают выпить то, что осталось, когда другие уже пьяны в стельку – зато мой Ученик не будет кричать по ночам от страха, насмотревшись кровавых боевиков перед сном!
Проклятые колокольчики фэн-шуй умолкли окончательно. Осталось взять Чарку... Я немедленно протянул руку, но в глазах предательски двоилось... Чёрт, как же я в прошлый раз угадал, которая?.. А-а, мне помогал Мерлин... Но сейчас Президент Совета Директоров и сам едва не валится под стол...
Но если я не выпью сейчас – мне грозит сухой закон лет на сто. Э, нет, ребята...
Залпом осушив Чарку, я всеми силами постарался пригасить жжение, возникшее в горле, отвыкшем от употребления огненной воды. Однако чувство было такое, что от этого средства народной медицины на дыбы встал весь Мир...
Яркие образы белой горячки сменяли друг друга. Мне казалось, что весь Совет Директоров во главе с Мерлином пляшет в хороводе, а стены Замков Всех Олигархов вот-вот распадутся на панельные блоки под напором цунами. И одновременно я видел, как в селении Йок в дальней резервации у ночной бабочки по имени Свава родился сын. Мой Ученик. Вот так всегда! Другим Магам достаются в Ученики нефтяные магнаты и Нобелевские лауреаты, а мне – сын какой-то шлюхи и неизвестного маргинала!
Мерлин что-то громко прокричал мне в ухо, и исполинская мощь заклинания неприятно поразила взявшуюся за меня белую горячку. Чарка Судьбы по-прежнему была крепко зажата в моей правой руке.
Ни на кого не глядя, я пошёл прочь. И до самого порога я чувствовал, как по спине стекают струйки холодной воды, которой окатил меня Мерлин.
* * * * *
С матерью моего Ученика мы поладили быстро – она оказалась на редкость сговорчивой бабёнкой. Брала недорого, но деньги всегда требовала вперёд... Я давал, а когда был на мели – расплачивался с ней, предоставляя услуги няни с почасовой оплатой, меняя подгузники и разогревая кашу для этого противного мальчишки. Разумеется, она настояла, чтобы я стал «крёстным отцом» Хагена – такое имя я дал сорванцу.
Раньше, чем Хаген научился ходить и говорить, я обучил его всем приёмам каратэ, дзюдо, ушу, хатха-йоги и сам не помню чего. Следуй своим желаниям, учил я его – и баксы не заставят себя ждать...
Когда Хагену исполнилось десять лет, на деревню Йок напал отряд налоговой инспекции. В числе прочих невинных жертв оказалась и мать Хагена. Пока мальчишка расправлялся с незадачливыми налоговиками, я благоразумно притворился потерявшим сознание – этот бандюга и один их положит, зачем рисковать своей шкурой?!.
Хаген не оставил никаких улик, но я с присущей мне осторожностью решил не рисковать понапрасну и переждать облаву в надёжной конспиративной берлоге старины Хрофта.
Хрофт скрывал своё тёмное бандитское прошлое и, лишь убедившись, что я не больше его чту Уголовный Кодекс Молодых Рогов, поведал мне следующее. Его родные погибли в кровавой разборке с Молодыми Рогами, которые решили взять в свои длинные руки контроль над ключевыми пунктами подвоза марихуаны. Хрофт выжил чудом, несмотря на пять пуль, засевших в его теле. Бывший Бог Один приобрёл поддельные документы и терпеливо ждал подходящего момента, мирно приторговывая самогоном и «травкой». Конечно, это был не прежний размах, но всё же...
Среди мелких повседневных забот я не переставал думать о несчастной судьбе Ракота, моего давнего друга ещё по Исправительной Школе Магов. Сколько тёмных делишек провернули мы с ним в былые века!.. А теперь мой верный кореш сидит в одиночной камере, лишённый не только элементарных удобств и простых житейских радостей, но даже собственного тела!.. Нет, я обязательно организую ему побег, а тогда посмотрим, чья возьмёт! Трибунал Молодых Рогов ещё пожалеет, что перекрыл все каналы подвоза «травки»!
За Хагеном уже числились кое-какие делишки, придавшие ему вес и известность в преступном Мире, когда я наконец решил вплотную заняться разборкой с Молодыми Рогами. Самовольный захват Хединсея под самовольное строительство укреплённых вигвамов, дерзкое ограбление Малого Банка Солнца в Эриваге...
* * * * *
Воздушная флотилия боевиков-камикадзе, прошедших психологическую обработку и боевую подготовку в лагерях исламистов, летела штурмовать Главный Банк Солнца в столице Хранимого Королевства. Вождь ирокезов Хаген, надев прибор ночного видения, неотрывно вглядывался в темноту, невольно вытащив меч из ножен до половины. «За сколько штук они нам дадут пройти? – шевелилась где-то глубоко в сознании неотвязная мысль. – Наверное, все наши хитрости и уловки давно раскрыты секретными агентами ФБР, с нами продолжают играть в водное поло...»
Боевики вождя Хагена владели техникой уличных боёв, но жрецы золотого тельца из Главного Банка Солнца пустили в ход химическое оружие и огнемёты. Пришлось укрыться за бронированными особняками здешних заправил.
– Ты всё-таки приперся сюда, сволочь, – неожиданно произнёс за спиной вождя ирокезов знакомый голос.
Хаген резко повернулся. Меч – оружие, отнятое у одного голубого с садистскими наклонностями – мгновенно оказался в руке.
– Дубина ты, Хаген, – негромко произнесла Сигрлинн. – Всё-таки припорол сюда, нарушив пакт о ненападении. А я-то хотела, чтобы ты въехал наконец – такой сексапильной и опытной подруги тебе не найти через Интернет-сайты знакомств... Может, попробуем, а, чувак? – и она подняла на Хагена сладострастный взор.
Хаген не отвечал, тщетно пытаясь расстегнуть молнию на её джинсах.
– Молчишь... – задумчиво проговорила волшебница. – Что ж, молчание – знак согласия. Надеюсь, приятные воспоминания у тебя останутся надолго.
Как ты думаешь, бамбино, для чего развязана «холодная война»? Знаешь ли ты, что ничем не отличаешься от обыкновенной ручной гранаты или, скажем, винтовки? Тебе были обещаны контроль над колумбийскими наркобаронами и Гавайские острова, и ты, словно зомби, кинулся войной на своих же соплеменников ирокезов, вся вина которых в том, что они желали жить, а не умереть так, как это виделось Магу по имени Хедин!
Слушай, малыш, брось ты своего Гуру! Поступи на кафедру Высшей Магии в аспирантуру Авалонского университета или женись на мне – и я дам тебе при ярком свете лампочек Ильича то, что при всём желании не мог дать тебе Хедин Познавший Тьму.
– Я... сейчас, – с трудом произнёс Хаген.
Вождь Хединсейских ирокезов чувствовал лишь опустошение и усталость. Он хотел бы сделать очень многое, но не мог ни пошевелиться, ни даже вымолвить слово «виагра». Сигрлинн взглянула на него с лёгким неудовольствием и небрежным жестом подняла руку...
– Нет! – выкрикнул Хаген. Он понял, что сейчас превратится в нечто, уже ни на что не способное, и кинулся на неё, как маньяк.
Меч голубого встретил бледно-алую полосу пламени, рванувшегося из огнемёта волшебницы. Хаген не удержался от нецензурных выражений, а волшебница спрыгнула с подоконника небоскрёба, так что теперь требовалось самое меньшее несколько часов, прежде чем она снова смогла бы добраться до Хагена.
* * * * *
Когда последние штурмовики покидали аэропорт Хединсея, я долго провожал их взглядом, стоя на главной сторожевой вышке. Мне предстояло много работы – следить за десантом через скрытые камеры, доделать игрушечную модель Мира, представлявшую весь Большой Хьёрвард...
Я прошёлся по своему приёмному покою. На дисплее монитора появился логотип Windows, в самой середине которого я увидел смутную тень моего Системного Администратора.
«Настал час, о котором мы базарили, – сказал я ему на языке глухонемых. – Ты готов к труду и обороне?»
«Всегда готов!»
«Ты получишь просимые тобой бабки, – медленно ответил я  на особо выразительный жест. – Оклад плюс премиальные, командировочные, расходы на ГСМ и прочее... Клянусь в том Нерушимой Клятвой Иезуита».
Я ощутил лёгкое дуновение, исходящее от кондиционера, и сразу же – огромное облегчение: Системный Администратор взял на себя поддержание открытыми окон Windows и Интернет-связь между Мирами.
Мои размышления были прерваны самым грубым образом. Гердер, тысячник моего Ученика, ворвался в мой приёмный покой, оставляя на персидском ковре грязные следы калош.
– Гуру, к берегу подходят большие железные лодки, полные белых Богов. Они привезли огненную воду и турецкие шмотки. Скажи, что тебе купить?!.
– Уведи людей из тех мест, где наливают огненную воду, Гердер, – тоном, не терпящим возражений, сказал я. Мой голос был спокоен, но в душе я совершенно тогда не был уверен, что нам удастся избежать пьянки. – Если «челноки» станут высаживаться, не ввязывайся в кулачные бои, просто засыпь их щебёнкой и строительным мусором. Сейчас я займусь утренней гимнастикой, так что вали отсюда.
Я рассчитывал, отправив на дно корабли, с которых бастион забрасывали турецким ширпотребом, избавиться от назойливых вымогателей; однако это оказалось не так просто. С уцелевших судов полетели киндер-сюрпризы с винной начинкой...
* * * * *
Хаген поднимался всё выше и выше по винтовой лестнице Главного Банка Солнца. Никто не преграждал ему путь; все нелепые попытки остановить Ученика Хедина давно прекратились. Наконец Хаген очутился на широкой террасе с видом на море и пятью гранитными постаментами на ней, с пятью венчавшими их хрустальными фужерами. В четырёх спокойно лежали Диски CD RW, пятый был пуст.
Вождя уже ждали двое в штатском – Великий Жрец Золотого Тельца и Ночная Бабочка с Белым Лезвием Бритвы. Вследствие неосторожного обращения с оружием Ночная Бабочка разбила один из хрустальных фужеров, и смертоносный Диск CD RW, покатившись по полу, застыл у ног Хагена, который тотчас надел на него намордник.
...Неистовое желание Белого Лезвия просто, но громко сказало Диску: «Иди ко мне...» И Диск сорвался с привязи, так что Хаген даже не успел дёрнуть за поводок...
Внезапно наступила Тьма – энергетики отключили Свет за долги. Хаген шагнул к жрецу, держа его под прицелом автоматической винтовки.
– Гони бабки, банкир! – зло прохрипел он, не сводя глаз с Ночной Бабочки, которая замерла на месте с бесстыдной ухмылкой на ярко накрашенных губах.
– Я... потерял свою пластиковую карточку, Хаген, вождь ирокезов Хединсея!
– Тогда расскажешь, как повелевать Диском CD RW! – приказал Ученик Хедина.
– Тогда мне всё равно крышка, – захныкал жрец. – Их охраняет Dr. Web... Больше мне сказать нечего... Если хочешь – замочи меня!
Наконец стороны подписали соглашение. За возобновление электроснабжения Хаген получил семь бриллиантовых африканских амулетов, которые Молодые Рога заложили в ломбард...
* * * * *
Маги из Совета Директоров натравили на меня Звёзды, Алчущие Познания. Эти ребята не остановятся перед тем, чтобы после первой рюмки закусить моей душой...
Я подготовился к тёплой встрече с ними, когда мой Системный Администратор завопил: «Большой Брат идёт в твой Мир! Большой Брат идёт к Банку!» Я схватил мобильник.
– Алло, Хрофт! Это Хедин! Гони свой мерс в столицу, живо! Помни, главное – выследить инкассаторов! Береги патроны!
– Окей! – бодро откликнулся тот.
Едва мне удалось отцепиться от Алчущих, захватив заложников, как Системный Администратор заголосил, как баба на поминках:
«Идут Дети Сеней! Идут Лишённые Дел!» – и зачастил, перечисляя многочисленные кланы из предместий, ныне спаянные могучей волей Совета Директоров. Он продолжал в этом духе довольно долго, но мне и так было уже всё ясно – бедняга сильно перебрал на дружеской вечеринке.
...Лишённых Дел я запер в огромной астральной фабрике звёзд, где они осуждены круглосуточно стоять у конвейера шоу-бизнеса.
Резкий стук колёс заставил меня обернуться – за окном остановился чёрный «ворон» с багровыми рунами на правой передней дверце. Это был вызов на разборку и, надев очки, я прочёл: «Мерлин, Президент Совета Директоров».
* * * * *
Когда Хаген вернулся из очередного турне, мне пришлось срочно откомандировать его на «Авалон» – виллу Мерлина. Это был отвлекающий манёвр – я намеревался под шумок спуститься в подкоп, прорытый до камеры Ракота.
Однако меня уже ждали. Легионы камуфлированных камикадзе, души умерших маньяков и прочие обитатели городского Дна Миров. Мы сошлись – Маг в облике немолодого, но представительного мужчины в поношенном спортивном костюме с чёрным мечом наперевес и растянувшаяся цепочкой армия Верховного Трибунала Молодых Рогов. Мне удалось прорваться, но на моем пути встала Сигрлинн. Как я понял, моя бывшая подруга затеяла двойную игру, но неожиданно она была похищена летучим отрядом Дальних Сил Алькайды. Нелёгкая дилемма встала предо мной – спешно собирать выкуп или сначала вызволить Ракота? После минутного колебания многолетняя дружба восторжествовала, и я вломился в полутёмную одиночную камеру.
На тюремных нарах, пригорюнившись, сидел призрак Ракота, скованный призрачными кандалами. Я действовал по плану, давно отрепетированному на сцене Гранд-Опера: оковы исчезли за дымовой завесой, а вскоре появилось бездыханное тело мужчины в расцвете сил – точь-в-точь такое, как сожгли Молодые Рога в микроволновой печи. Вот только модельер из меня никудышный – моих познаний в кройке и шитье едва хватило на то, чтобы спешно изготовить для моего друга алый плащ-палатку и набедренную повязку.
– Ракот, вставай, в школу пора! – рявкнул я у самого уха друга.
Тот приподнялся на локте, протирая очки.
– Где я?.. Ох, и трещит же башка с похмелья... Хедин! Привет, братан!
Но не успел я ответить, как лучи прожекторов, зажжённых на «Авалоне», принялись шарить вокруг, отыскивая нас с Ракотом, и киллеры Мерлина взяли нас на прицел. В последнюю секунду я ощутил колоссальный по силе залп из гранатомёта Ракота...
Сознание возвратилось ко мне, хотя боль была такая, словно меня прокручивают через мясорубку гражданской войны.
– Ракот, – негромко позвал я, пытаясь найти его во Тьме веков.
– Хедин! – совсем рядом прохрипел он. – Похоже, нас с тобой не замочили, или я ничего не смыслю в бандформированиях!
– В таком случае надо валить отсюда, – решил я. – Валим в мой вигвам, на Хединсей. Я влип в серьёзную заваруху с Молодыми Рогами...
– Выше нос, братан! – прогремел Ракот. – Мы ещё покажем этим недоноскам, кто мы такие!
Прорубившись сквозь отряды «Альфа», спецназ, воздушный десант и миротворческие войска Молодых Рогов, мы прорвались к Хединсейскому вигваму. Оставив Ракоту ключи от склада готовой продукции и свои банковские реквизиты, я спешно влез в кабину президентского лайнера. «На «Авалон»!» – и я угрожающе приставил дуло револьвера к виску пилота.
...Хаген был без сознания, когда я ворвался в Приёмный Покой Мерлина. Царивший вокруг разгром свидетельствовал о том, что мой Ученик отбивался от санитаров, как лев – именно его отвага не дала Мерлину взять точный прицел и кончить меня и Ракота.
Великий Мерлин склонился над мраморной надгробной плитой, которую заранее приготовил для моего Ученика.
– Ты вроде хотел разобраться со мной, Мерлин, – сквозь зубы бросил я.
За немногие мгновения я успел швырнуть ручную гранату и, не дожидаясь ответного залпа Президента Совета Директоров, подхватил бесчувственного Хагена и его автомат (Диск CD RW мой Ученик так и не выпустил из загребущих лап) и ринулся прочь, напутствуемый матерной бранью Мерлина.
* * * * *
Ракот встретил меня на пороге вигвама. Совместными усилиями нам удалось вспомнить кое-что из курса ОБЖ – «Оказание первой помощи при несчастных случаях». Встретившись глазами с Ракотом, я понял, что он думает о том же – Мерлин не одолел Хагена, но так накачал его наркотиками, что парень сам захотел покончить с собой. Однако моя автомобильная аптечка возымела действие, и вскоре Хаген открыл глаза.
– Гуру! – вырвалось у него, и от волнения с моего носа свалились очки. – Я теперь нарк... Но, может, программа «12 шагов» мне поможет? – он едва не выбросился из окна, так что пришлось привязать его к кровати.
Отдышавшись, я спросил у Ракота:
– Кстати, а чем ты так напугал киллеров Мерлина, что они даже побросали автоматы Калашникова?
– Да ты что? – искренне удивился Ракот. – Чёрт, голова как с бодунища, ничего не помню... Но можно его спросить, – и он кивнул на Системного Администратора.
«Да, он наломал дров... Вот, полюбуйся...»
Когда я посмотрел на Ракота, мне стало страшно: его безумный взгляд красноречиво свидетельствовал о полной потере дееспособности.
– Нам крышка, Хедин. Находясь в состоянии аффекта, я нажал на ядерную кнопку, – хрипло сказал он и перешёл на мат.
* * * * *
Втроём мы уходили на штурм «Обетованного» – бункера Молодых Рогов. Только так мы сможем остановить ядерную войну... Я, Ракот и Хрофт. Хаген остался в Хединсейском вигваме – стеречь его от воров.
В «Обетованном» нас встретили гранитные змеи, когда-то покончившие с медиа-компанией «Лаокоон и К», а также Крылатые Гиганты-трансвеститы. Но самое ужасное – Белая Игла, на которую попытались посадить нас хозяева «Обетованного»... Однако моя воздушная армада «Драконы Времени» полностью разгромила военную авиацию Молодых Рогов.
Мы стали Новыми Рогами. Нам подвластно многое, и уже не существует запретов, которые мы не сможем обойти. Ядерная война была остановлена.
Стоя у мраморного бассейна, я услышал тихие слова Ракота:
– Хедин, братан, так что же, теперь их счета в швейцарских банках – наши?
– Да, – помолчав, ответил я.
– И ты понимаешь, что это значит?
– Да. Мы с тобой будем жить при коммунизме невесть сколько тысячелетий, если только не появится некто, ещё более наглый и самоуверенный, и не свернёт нам шею...
И мы выпили за победу, а выпив, заговорили об отложных воротничках и крахмальных манжетах с изумрудными запонками. Приходилось поторапливаться – скоро начнётся весенний сев мака и конопли.