Иван Царевич

Ветка Ветрова
Я, парнишка непростой,
Сразу видно, что герой,
Зря завистники смеются,
Намекая, что дурак,
Враз слезою обольются,
Как увидят мой кулак.
Суну в попу им иголку,
Объясняться нету толку,
Свистну Сивку я, без слов
Помашу и "был таков".

У меня немалый рост,
Девки врут: курносый нос,
Плечи несколько локтей,
Сказать точнее не могу,
Хоть и нет меня смелей,
Но мозг от цифр я берегу.
Грудь конечно колесом,
С ложкой первый за столом.
Сила есть - ума не надо,
Без него я весь в наградах.

Был бы ум, тогда  наверно
Люд крестился суеверно.
Испугался, что злодей,
Ну а так я "в доску свой",
Симпатичный дуралей,
Добрый, смирный, заводной.
Скучно стало одному,
Взял стрелу - сыскал жену.
Пусть лягушкою бывает,
Но кормить не забывает.

Когда скинет же наряд,
Не могу отвести  взгляд.
Лишь одна проблема мучит,
От неё мне нет спасенья,
Уму-разуму всё учит
И твердит, что "свет - ученье".
От ученья я болею,
Но перечить ей не смею.
Всё умом меня пугает,
По учёному ругает.

Но жены я не боюсь,
Враз на подвиги умчусь.
Пусть поплачет, поскучает,
Лучше  мужа не сыскать,
Впредь мне боле не "пиняет",
Иль забуду про кровать.
Силу  есть куда девать,
Можно в поле ночевать.
Поваляю там врагов,
Потом "тяпну" пирогов.

Я на подвиги мастак,
Не со зла, а просто так.
И в бою боец отважный,
Меч большой,
Но сам не страшный,
С нежной, доброю душой.
Ловко бью по голове,
Худо будет, коль в уме.
Если ум же вам "нужон",
То не лезьте на рожон.