Дворняги или Вдохновенья нет, хоть тресни!

Прохор Тундра
(письмо "на материк")

Здравствуй!

Почитал  Алекса Дубаса…
Как всегда, странное ощущение, похожее на дежа-вю…
Вроде это было, уже было… со мной.. или не со мной… Но было..
Может, писал, может, читал когда-то…
Интересные чувства…
Хочется говорить, думать…
Вот захотелось написать тебе письмо!

…Сегодня – первое мая…
Уже много лет не могу понять, что это за день теперь…
Помню только, что в детстве очень любил этот праздник…
Шарики, ленточки, красные флаги, красные лица, улыбки и, почему-то, всегда – солнце…
Синее-синее небо и солнце… Песни, пляски, ракетницы, красивые машины и люди…
А, дОма - возбуждённые после демонстрации гости, и весь день - накрытый праздничный стол…
Свобода!
Родители заняты общением со своими друзьями и родственниками, слегка выпившие и потерявшие бдительность…
Дети в такие дни отрывались по полной, как грится, программе…

… Знаешь, хочется похохмить,  развеселить тебя немножко, но пока не получается…
В Норильск приходит очередная весна…
Про собаководов ничего писать не буду, это уже не смешно…
Но именно весной в Норильске просыпается чувство ненависти к четвероногим, сука, друзьям и их двуногим хозяевам…

Как у тебя настроение, ваще?
Каштан распустился?

Главное не распускаться нам…
Быть всегда готовыми…
Как пионеры!
Как дети, мать их, рабочих...

Не получается письмо.
Ну не по-лу-чается.
Давно не писал. (ударение на второй слог, попрошу)
Но, думаю, следует продолжать бить по кнопочкам, может что-нибудь и выйдет в итоге.
Как ты думаешь?

Жмите «энтер», жмите «шифт»
Все равно не будет песни
Хоть, сто раз меняйте шрифт
Вдохновенья нет, хоть тресни

… Вот такой экспромтик подъехал….

Прям, писатель и поэт…
Писатель – это, наверно, человек, у которого много свободного времени…
И неуёмное желание поделиться со всем миром своими мыслями и знаниями…
А у меня, сука,  нет ни времени, ни мыслей, ни знаний…
Только желание… поделиться…
А, делиться –то,  особенно и нечем…

Но мы ещё поборемся…

Выпить что ли?
Не. Не буду…
Пойду, лучше чайку попью…

Попил чайку.

Но ума не добавилось…
Я, мне кажется, уже тебя утомил…

Какую-то фразу нужно, чтоб за неё зацепиться и тогда-а….
Какую, какую?!!!
 Ка-а-а-акую?!!

Может что-то вроде…     «Фары на ночном шоссе»… или
«Шлёпая босыми  ногами, по лужам шёл грустный  президент Соединённых Штатов Америки…»
Нет, нет… Всё не то…

А, если так!

«Давление зашкаливало, коленка скрипела. В висках стучало, в глазах рябило…
В голову ничего не лезло, … даже пиво….»
….Э-Э-эхххх…
Не по-лу-ча-ет-ся-а-а-а-а-а-а-а!!!!!


- Да, ты не волнуйся так, - произнесла выдержанная девочка Саша и присела у камина.
Давление у меня зашкаливало, коленка скрипела. В висках стучало, в глазах рябило…
В голову ничего не лезло, …даже пиво….
Я с трудом поднялся и подошёл к окну.  Свежий весенний ветерок слегка облегчил  страдания…
Мои глаза с шумом открылись...  Я выглянул в окно…
Шлёпая босыми  ногами, по лужам шёл грустный  президент Соединённых Штатов Америки…
Рядом с ним бежал мокрый грязный щенок непонятной породы…
«Дворняги!» - подумал я и выпил стакан ледяного пива.

…Куда бы вставить «фары»-то на «ночном шоссе»?...

- Да, причём тут твои фары? – проорал мне прямо в ухо какой-то злобный Карлик. – Ты только посмотри, ёптыть, под твоим окном, шлёпая босыми  ногами по лужам, идёт грустный  президент Соединённых Штатов Америки…


Извини, что так и не смог написать тебе…
Привет Москве!