чем он тебя взял? - безразличием...

Медийная Карьеристка
он взял меня тем, что относился ко мне так же, как я относилась к своим мужикам...
они стелились передо мной, а я делала вид, что мне по ***...

но сама визжала от восторга, когда те звонили, писали, хвалили меня перед друзьями.
визжала внутри и снаружи как ледяная глыба. с холодными голубыми глазами.

"- я люблю тебя!
- мне по х..
- я знаю...."

и так по кругу.
а он с самого начала понял, что Вика - сука гордая, зазнавшаяся и хрен сломаешь.
и на утро я не услышала ни одного доброго слова, какими меня обсыпали 1,5 месяца до конкретной встречи.


ну какого черта ты возвращаешься без спроса?
какого черта ты входишь без стука?
какого черта ты зовешь, чтобы я приехала?

мы списываемся периодически.
контакт нас поддерживает.
он психует, когда я начинаю его стебать.
а глумлюсь я над ним постоянно...

он знает, что я ему не по зубам и продолжает иллюстрировать холод..

потом начинается - мне тебя не хватает... меня достала неопределенность...­
- ну иди и разберись, какие проблемы.
- Вик..
- че хотел?..
- ну че ты какая?...
- удачи!!!!!

после моей порции глума, я получаю от него порцию льда...
он на голову мне его высыпает.
резко.
до синяков и шишек.
это норма.

а мне уже по х...
а он грызет ногти и бьет себя по рукам, чтобы не дотронуться до клавиш...
чтобы не написать...
чтобы не взболтнуть чего лишнего...

"Вика, в думу просто так не попадают!"
и его это бесит...

- кто тебя продвигает?
- спокойной ночи, Стас.
- нет, Вик, я серьезно
- спи спокойно, военный.)))