проститутка

Медийная Карьеристка
крупное городское мероприятие.
лучшие мужчины... самые красивые женщины...

по периметру огромного зала в прекрасно убранном холе стоят накрытые столы...
я была со Штирлицем....
ему надо было засветиться с красивой молодой девочкой...

вечернее платье.. бриллианты... французскиц маникюр оригинальная прическа...

вдруг появляется она. Регина.
бывшая соседка. очень приклекательная девочка.
когда была блондинкой была очень красивая.. большие голубые глаза..длинные ресницы...

потом шоколадный цвет волос...
выглядело интересно...
сейчас это было что-то непонятное...

волосы какого серого отенка... серый макияж...

как всегда в черном...
у неё очень красивые ноги... я всегда ей завидовала.. её фигуре... она с детства занималась шейпингом...
Сама из Казани. но не татарка. ножки были точеные.. одни мышцы...
попа - одна сплошная мышца..
ни капли жира...

она улыбалась... была под градусом...
-привет Вика!! классно выглядишь!!! просто потрясно. очень изменилась.. прям такая дорогая сосочка)))
-привет моя хорошая. как ты?
- отлично. ну как у тебя не спрашиваю. я про тебя все знаю. ты у нас теперь звезда. про тебя в журналах пишут. молодец. ты через кого?
- сама.
- ну маладца.
- а ты где сейчас Регин? так же во французском ресторане??
- неееет, ты че.... че я там забыла...
-ну тебе нравилось. элитный ресторан... ты там долго работала...
- нет. я ушла. я теперь элитная проститутка.
- серьезно????? - я удивилась
- да, аче.. деньги классные Вик..))
я улыбаюсь.
- ахахахахахаххаах - она смеялась и ела курицу
- что случилось?
- бляяяя.... да я тут с половиной трахалась))вон видишь того жиртряса??

через несколько столиков от нас сидел мужик, кг 160, очень толстый противный, в белой рубашке и джинсах, жадно ел курицу, вцепившись в неё обеими руками... отвратительное зрелище...

-вчера так меня оттрахал.... - она хихикала.. - ваще ****ец... ахахахах)))
- а гед антон?
- ну мы в мае расстались... нахуй он мне нужен.. мне нравится то, чем я сейчас занимаюсь...ладно я побежала, меня работа.

она встала, выпила залпом фужер шампанского и убежала