на коленях...

Медийная Карьеристка
я не торопливо тянула свой десерт в кафешке рядом с универом и вливала в себя вишневый кофе.
вдруг слышу:
"Бог простит, прощай, я не вернусь туда,
и все останется где-то там у кольца,
а тем временем от Ленина и до Весенней
так много мыслей, так много мнений.."
Телефон.
Андрей.
меня затрясло.
сейчас опять пьяный голос, сейчас опять - приезжай быстрее...


- алло.
- здорово! - я была права... он еле выговорил...
- привет привет.
- Вика, приезжай.
- ты пьян.
- Вик, я не могу без тебя. я два дня не кончал. Вик. ну пожалуйста.
- я не смогу надолго приехать.у меня встреча.
- да не для секса я тебя зову!! слышишь??? не для секса!!!! я хочу на тебя посмотреть..я скучаю...
- хорошо. я сейчас вызову такси и приеду.
-давай. я жду тебя. .

****

поднимаясь по лестнице на третий этаж, я удивилась засохшим лепесткам роз. иду и думаю - ха, странно, позавчера было 23 февраля, а не 8 марта. а розочки.... прикольно, думаю, вспомнила как мне бывший застилал кровать лепестками, дарил букеты по 25 роз...
промелкнула ностальгия, и я уже у двери в его квартиру.
захожу - он не один.
стоит такой-то идиот с фингалом под глазом, оба пьяные.
Андрей просто не в адеквате.
стоя у подоконника они пьют водку и закусывают красной икрой. Андрей ест ее пальцем и еле держится на ногах.
а на полу...
на полу лепестки роз...
весь зал устлан лепестками и пустыми бутылками шампанского.
над окном шарики.
зеленый желтый голубой - выбирай себе любой.

а я стою как кукла....
черная мини, стройный ножки, меха, Сваровски, как на показ..
прическа, аромат Дольче..
а тут проспиртованная квартира и лепестки...
как же было стремно..
я хотела уйти, он остановил:
- куда ты?
- ты не меня ждал.
- ты о чем?
я кивнула в сторону зала.
- аа, это меня девочки поздравляли.
- ну так звони в следующий раз своим девочкам!
- Вика!!!! - он со всей дури стукнул кулаком стену - я тебе позвонил!!! ты лучшая!!!
- ага... - я отвернулась.
он опять ударил кулаком в стену.
- ты знаешь, сколько у меня вариантов??
- твою мать, а ты знаешь, сколько у меня?
- молчать!!!!! я тебе позвонил!!! - он покраснел от собственного крика. - ты лучшая! ты самая классная!!! ты хозяйка в этом доме, слышишь?? все тебе! делай, что хочешь!!! а это мой друг Саша! он уйдет, сейчас же, если ты захочешь!!!
я смотрела на него с безразличием, а внутри кипела куча эмоций..и неопределенность... он нужен мне..я осталась.

они допивали водку из фужеров шампанского, один из которых я специально разбила 2 месяца назад в нашу первую ночь.
я зашла в зал.
рядом с диваном лежали упаковки пиццы, салатов, обертки сникерса и упаковки ментос.
было много пепла и включенный компьютер на сайте с "его вариантами".
рядом с телескопом одинокий Контекс....
простынь на разложенном диване была засыпана пеплом....
бардак, грязь, все бесило, я ходила по квартире в сапогах, одетая и даже не думала раздеваться...

он был очень пьян..так как открыл окно... он никогда не открывает спец-покрытие на окнах.
боится очередного покушения. а тут, открыл и стоял прям перед открытой створкой...
пока я осматривала "свои владения", Саша по-быстрому смотался, виновата смотря на меня... по ходу он поймал мой взгляд отвращения...

Андрей закрыл за ним дверь. прошел в зал. попросил сесть рядом.
- я не сяду, тут грязно.
- сядь!!! - начал он кричать - это моя грязь! я здесь никого не драл! да, я гавно, да я чувствую себя мудаком, что пригласил тебя в такую обстановку! знаю! да я такой... но я не могу без тебя, Вика!!!! слышишь!!! сядь пожалуйста, я не могу смотреть на тебя снизу вверх.
я пошла за стулом.
- вернись!!!! - он собрал постельное белье, освободив мне место, чтобы я селя на чистый диван.
- так лучше? - спросила я.
- да... Вика, ты знаешь кто???
- кто?
- ты сука!
- ну куда деваться...
- молчи, дай мне сказать...
- ты сука..ты невыебенно красивая сучка... я хочу тебя так, что ты даже не представляешь... как ты кричишь... Вика, мне еще ни с кем не было так хорошо.. я за одни твои стоны готов отдать полмира... Вика, ты такая охуенная, что я просто не достоин тебя... зачем ты приехала???
- ты попросил...
- тебе стремно, что я здесь такой перед тобой сижу?
- Андрей, твою мать, нравишься ты мне... я принимаю тебя таким, какой ты есть... - говорила то, что он хотел слышать.
- Вика, я готов подписать тебе путевку в жизнь. у тебя будет все? слышишь!?! все, что только ты хочешь. я готов отдать тебе все, что у меня есть, будь со мной.. сука, ты так мне дорога, что мне даже странно это осознавать... у тебя таких как я толпами стоят, я же знаю... а ты ко мне приехала...
я погладила его по голове..
- нравишься ты мне...
- посмотри мне в глаза
я посмотрела.
- скажи еще раз то же самое.
- ты мне нравишься.
- скажи это еще раз и смотри мне в глаза.
- нравишься!
- нравлюсь как личность или как мужчина?
- в первую очередь, как личность, потом как мужчина
у меня позвонил телефон. меня ждали. я встала чтобы поговорить. он поднялся следом. обнял меня.
- Вика, знаешь, как я тебя хочу???.. несколько дней сижу без секса... знаешь как бы я сейчас с удовольствием тебя... но не буду. не буду, чтобы ты не подумала, что от тебя мне нужен только секс...
- Андрей, я должна бежать.
он сел на диван.
- знаешь.. в мире 3,5 миллиарда мужчин... так вот из этих 3,5 млрд тебя хотят 3 млрд, а остальные либо геи, либо уже не могут... Вика...ты мне дорога...
- ты мне тоже...
- в глаза смотри!!!! - он заорал
подошла посмотрела.
- на колени!
- Андрей!
- на колени я сказал! - его лицо покраснело от крика
встала.
ему так было удобней. смотреть на меня сверху вниз.
-скажи еще раз в глаза.
- ты мне дорог.
- почему?
меня это все взбесило, я резко встала.
- ты задаешь глупые вопросы, человек либо дорог, либо на *** не нужен. все. закрой за мной. меня такси ждет.

он стоял около двери с припущенными джинсами на голое тело.
-Вика... я дерьмо... я не должен был приглашать тебя сегодня..прости меня за этот бардак... прости ...
я чмокнула его в щеку и убежала...

через несколько дней я улетела в Москву.
мы не встречались после этого.

еще два дня после нашей встречи он пил, курил свою марихуану... наверняка, трахал ****ей со своим другом ментом... потом приступил к работе, потому что начались проблемы.
если у Андрея проблемы - то это серьезно...
сейчас у него своя игра...
игра серьезных дядь за бизнес.
в перерывах между геймами - дорогой алкоголь, трава и шлюхи.
я - вне правил этой игры.
и слава богу...