России верные сыны

Владимир Смысловский
                ВСТУПЛЕНИЕ
        Путешествуя по интернетовской паутине, и в частности по этому сайту, я натолкнулся на высказывания некоторых «публицистов» по поводу дворян и всего дворянского сословия. Не знание истории свой страны, в частности  Указов Петра и Екатерины касающихся дворянства, почти вековая  идеологическая пропаганда направленная на создание образа дворянина как «белая кость», которая всячески защищала свои привилегии и угнетала «простой люд», богатела за счет обнищания народа, меняла и продавала крестьян  за породистую собаку и т.д. и т.п.
   А как быть тогда с дворянами – Суворовым и  Кутузовым, Крузенштерном и Пржевальским, Чайковским и Глинкой, Долгорукие и Толстые и многие, многие другие принесшие славу России. Я допускаю, что «в семье не без урода», но все же придерживаюсь мнения, что дворяне – получая привилегии, в свою очередь, являлись передовой частью народонаселения России. Они верно служили не «двору», а процветанию своей Родины. В качестве примера такого служения я и привожу ниже историю дворянства моей семьи и его служению. Причем, я изложу лишь маленькую толику их заслуг и их «богатства». Очень хотелось бы в высказываниях читателей узнать их мнение.
   Итак, приглашаю прочитать этот краткий очерк о потомственных дворянах Смысловских