Мои мечты о будущем

Василий Морозов
Я всегда мечтал о лучшем,
Хотел лучшего всегда,
И все время мне хотелось
Все сказать –хоть иногда…
Я всегда надеюсь видеть
Только «плюсы» в новостях,
Чтоб с экрана нам вещали
В положительных тонах,
Чтобы гимн России громче
На награждениях звучал,
И как можно больше было
Побед у нас –кто б достигал;
Чтобы побеждали в войнах
Мы –если надо –шли бы до конца,
Чтоб российские знамена
Были б перед врага «лица»;
Чтоб любимая работа
Не кошмарным б стала сном,
Чтоб различных «паразитов»
Мы с начальственных –то стульев
Выставили бы пинком;
Чтобы получилось в жизни
Мне весь Союз, что был, пройти,
Чтоб смогла моя любимая
Ко мне опять прийти-
Мы б втроем с ее ребенком
Отдыхали бы везде,
И занимались б любовью страстной
Мы в Крыму –прям на NB;
Повышался б я «в погонах»
На тренировках в каратэ,
И была б родной сестрою
Та, что видится ею мне…
Только все мои мечтанья
Сбыться –то должны везде…
А для этого немного
Нужно в жизни мне свершить-
Просто в свои руки счастье
Нужно самому лишь захватить…

(с) июнь 2010 года