АнтиЯ

Тане Бо
 
Что написать???

опять проблемы,не достаток сил,слов,сна,секса,и самое главное силы воли...

Но я не о том,и не о другом.

Я просто придумала новый вид своей прозы...

Назвав свое произведение 10 минут.

Почему???

Просто иногда мы сами говорим,о если бы у меня было хотя бы 10 минут,я бы все объяснил

И это могло бы что то поменять,но обычно у нас их нету...

И вот,мне так надоела Я.

Что все же решилась устроить встречу,моим противоположным сторонам.

Бред.Я и сама знаю но помогает,попробуйте сами...

Ладно,начну с подруг(я знаю что их нет,я просто так их называю)

Как они меня достали,иногда сил нет терпеть,хотя я знаю что и они меня иногда на дух не переносят.

И это я называю красивым и величественным словом "Пользовать"

Да они теперь даже и не обижаются,наоборот,

Тоже начали использовать одно с моих любимых слов.

И идем мы с ними,по жизни,пока наши дороги пересекаются,

и пользуемся друг-другом.

Пока не надоест.

Или кто то переступает определенную черту,и начинает использовать...

Это уже совсем другое,от таких я быстро избавляюсь.

Вот на днях планирую избавиться еще от одного не нужного груза...

Просто надоело тянуть за собой еще одну проблему...

Ой...

Но ладно хватит о слове пользовать.

И перейдем к слову "прошлое"

Нет какие мы жалкие,сколько можно травить себя воспоминаниями???

Не знаете?

И я не знаю,но меня тошнит.

А у меня год назад...,

а я в 2 классе...

А у меня на море были...

А я так была влюблена...

Я подумала реально хватит.

Но не сразу помогло,

И когда я себя заставляла выбросить прошлое с головы,от того мне было еще хуже,мучила совесть(да она у меня есть)

И знаете со временем я избавилась от прошлого.

Я просто перестала от него прятаться.

И теперь как люди меня спрашивают как я это сделала?

Я даю простой ответ:Найдите замену...

Вить так просто что то чем то заменить.

И вот оно еще одно хорошее слово "Замена"

Все очень просто сахар можно заменить Заменителем.

Любимую вещь новой любимой вещю.

Сигареты на занятие бегом,

Шумные тусовки на чтение исторических книг.

Прошлую любовь на новую.

и так делать со всем и всеми

Грубо говоря.

И Бог с ней с твоей подругой с которой ты продружила 14 лет.

Они истекли,она тянет тебя вниз,так помоги себе.

Отпусти ее,пусть летит в пропасть.

Она сама того захотела.

Вы можете подумать что это очень жестоко-но я не говорю вам жить по этим правилам,

а хотя бы раз попробовать избавится от лишнего.

Ну типа сделать очистку сердца,души и мозгом...