Усталость

Тане Бо
Ну вот и все моя усталость меня победила.

Снова я дома сажусь за комп.

Открываю агент там куча не нужных мне писем...

Надоело,нет ну почему???Не обращайте внимания.

Я злая как собака,которую сбил автомобиль,когда она перебегала дорогу.

В поисках прекрасной жизни,а вместо жизни нашла свою смерть.

Я злюсь на себя,имея все в данный момент у меня нет ничего...

Господи за что мне такая жизнь,как я сама себе надоела.

Люди как люди,а а я.Чем я хуже других???

Все я устала,в такие моменты я люблю поспать.

Только крепко,крепко.Отключить телефон,посидеть дома.

покушать сладкого,и принять хороший холодный душ...

Как мало надо для восстановления сил...

Сама знаю что период депрессии пройдет.

даже не хочу спрашивать когда.

Пусть проходит,и пусть жизнь протекает сама собой,а я

поплыву за течением..