Где Зарыта Эмма?!

Тане Бо
Подводя итоги я могу сказать что за 2008 я очень поменялась.Я стала мудрее,спокойнее.Я поняла что жизнь может быть прекрасна,а бывают моменты когда ты хочешь умереть.И хотелось бы написать все о чем я помню,даже не то о чем я помню,а о том чего и кого я никогда не забуду.Ну что ж:Январь проходил спокойно и тихо.у меня были каникулы и я так и проторчала весь месяц за компом.Потом я поехала в Умань,но все как то удивлялись моим изменениям,может потому что они были в лучшую сторону :)Февраль начался с моего Дня рождения.он был самым классным за мои 20 лет.Я отпраздновала его только с самими верными подругами.После чего я начала понимать что я избавляюсь от всего лишнего в моей жизни.В марте я была уже почти идеальна.Не курила,не пила,сидела дома,и бегала по утрам.............Я забыла что такое вечеринки дискотеки,шутки друзей .От меня отвернулось много знакомых я же стала слишком правильной.но я хочу напомнить что была почти идеальной,все потому что у меня не было парня.А это как-то не нормально для такой правильной девушки как я.но думали так все кроме меня.с меня было достаточно человека,чье фото до сих пор у меня в бумажнике,я наверное никогда его не забуду.и вот апрель,и этот дурацкий стук в мою дверь.а потом и в мое сердце.....забегая наперед я хочу написать.Что Бог так и не дал мне ответ зачем в моей жизни был этот человек.Я не хочу о нем писать плохо или хорошо.Но с ним у меня почти была гармония в отношениях,которой никогда и не с кем не было до него,и может никогда и не будет.Май был месяцем спокойствия до того дня пока меня чуть не переехала машина.и жизнь пролетела мимо глаз.тогда я стоявшая в шоке услышала песню Земфиры "жужа",а там слова сегодня пьяный опять вечер,но мне от этого чуть лекче.Да это была пятница,и в прошлом я любила оставаться в комнате одна когда девчонки с комнаты уезжали домой,пить вино,много курить.и писать стихи.Я пошла в магазин и купила себе бутылку красного вина,сигарет.Но я забыла почему я осталась.должен был приехать человек,в которого я уже почти влюбилась.И он приехал и застал меня пьяную прокуренную,как в старых фильмах девицу :)Которой было наплевать что к ней пришли в гости...а потом...не важно.Потом был Июнь.Я не буду говорить какой отпечаток он отложил в моем сердце,скажу только что отпечаток того времени остался и на моем теле в виде тату.которое поменяло ход событий...И самое прекрасное что со мной было за весь год поездка в Финляндию.Вот там я была счастлива.И был там тот которого все время хотелось видеть....рядом.но не на долго.Вить дома меня ждала моя любовь.Читатель всегда хотелось знать,а ты как думаешь.измена на физическом уровне тоже измена.или потребность организма???Я думаю потребность.Можно любить одного.но спать с другим!Четно моя любовь принесла мне столько боли что я не жалею об измене.И вот Сентябрь.Осень а кто то ее очень ждал...но это была не я.Я вернулась и жизнь моя была мне не мила.Ну и что что рядом любимый человек...Нет не там Эмма зарыта.Я знала что мы должны разойтись,я строила планы как это сделать.каждую мелочь я знала что скоро он не выдержет.и октябрь подарил мне эту разлуку.только вместе с ней пришло не облигчение,а грусть.обиды,сожаление,слезы,и я только тогда когда осознала что теряю поняла что не хочу терять,но было поздно.Ноябрь был тихим днем,и заполнен моим смехом ночью,снова были дискотеки,кто то проводил меня домой за руку под луной,походы в кино,угощение и сладости.Только знаете я не смогла за все время,не то что переспать,а даже поцеловать другого...воспоминания...они не дают мне покояЯ могла бы еще много писать.но пока не хочу,слишком много и так написано.И вот он мой одинокий декабрь.Я снова дома,и снова думаю о том как стать почти идеальной,почему почти?Просто в этот раз я хоть и позволю залезть себе в постель,но клянусь я никому не позволю залезть в мою душу...С Новым Годом!!!

Вот и Новый год
я встретила с родными мне людьми.
И знаете я загадала желание,и оно сбылось...
Оно было слишком простое я загадала что бы самым первым мне позвонил человек
который меня любит.
И он позвонил Не зря я ношу его фото в бумажнеке.
:) !!!