Стихи

Андрюха 2
     ЛЮБОВНЫЕ ПРИЧУДЫ.

  Не хочу тебя обидеть,
  Но готов принять в обьятья.
  В темноте лишь слышен шорох-
  Шорох сброшенного платья.

  Не хотел тебя я трогать.
  Ты сама легла в постель.
  За окном пуржит и воет-
  Разгулялася метель.
 
  Тело нежное игриво-
  Птичка в клетке так трепещет.
  Только та не хочет в клетку-
  От того она трепещет.

  Мы слились. И в поцелуях
  Томных, страстных, торопливых,
  Время плыло незаметно.
  Мы в любви совсем забылись.

      1993 год.
    /николай андреев 2/.
    /андрюха 2/.

       ПРИЗНАНИЕ.

  Ты словно ласковый прилив
  На берег нежно набегаешь.
  Обдав теплом своей волны,
  Меня к себе всё увлекаешь.

  Журчит твой смех, как ручеёк
  Среди весны, цветенья, пенья.
  И я растаял, словно снег,
  Отбросив все свои сомненья.

  Вдруг ты накинулась грозой.
  И голос твой, как скрежет стали.
  И сник я весь, ушёл в себя.
  И снова дни как ночи стали.
 
  Когда ж поймёшь ты наконец?
  Не из железа я, не с камня.
  Такой как все, я человек.
  И я люблю-тебе не тайна.

  Люблю, как тень в полдневную жару,
  Нежданной тучкой набежавшей.
  Как осень золотую по утру-
  Так дорогою милой ставшей.

       03. 1991 год.
      /николай андреев 2/.
      /андрюха 2/.