Пазл

Ольга Теплова
Твое спокойствие. Мое упорство. Мой пофигизм. И твое желание быть вместе вопреки всему. Наше понимание. То, что я могу повысить голос, а ты нет. Мое желание говорить то, что я думаю и быть услышанной любыми путями. Мое не желание уходить и давно забытая гордость. Твоя забота и мой план. Твоя сила и мое умение подстраиваться. Серьезные разговоры только вживую. Никто не обижается больше 5 минут. Никто не куда не уйдет, оставив без ответа хотя бы один вопрос. Мое уважение и благодарность. Твоя любовь и умение ценить. Твой страх потери и мое последнее слово. Я могу всегда уйти, но не сделаю этого просто так. Взаимное желание хранить верность. И доверие, без слепой веры. Сегодня мы смеющиеся дети. И я опущу голову и закрою глаза. Твое ощущение собственности, мое умение прощать. Это то, что до сих пор удерживает нас вместе.