Дневник реалистки-4 кусок 3

Анна Рыжая1
Сидеть дома и дохнуть от скуки? Ну уж нет. Что может быть романтичнее, чем прогулка в Рождественскую ночь? Накидываю куртку, сажусь в машину и уезжаю в город. В загородном доме есть свои плюсы и минусы. Полный простор для действий и чистый воздух, но на работу приходится вставать раньше, ибо до города еще надо доехать. Но мне до Петербурга не больше пятнадцати минут.
Оживленно на улицах. Фонари горят. Зимой темнее рано, это угнетает даже меня, вампира. Интересно, где сейчас Серхио? Достаю телефон и набираю его номер.
-Привет, милая.
-Привет. Как ты там? Чем занимаешься?
Его голос вызвал на моем лице улыбку. Жаль, что он так далеко. Уже соскучилась.
-Сижу с родными дома. Зря ты со мной не поехала. Все хотели поздравить тебя с изменением.
-Тоже мне, счастье,- тихо проворчала я, чтобы он не услышал,- А я катаюсь по Питеру.
-А почему одна?
-А с кем мне быть? Друзей вампиров нет, а с людьми общаться нельзя.
-Потом поговорим про это.
-Это точно,- вздохнула я,- Демон начал есть.
-Теперь еще собачьи консервы покупать…Лапу еще не дает?
-Да ну тебя, балбес,- засмеялась я.
Внезапно прямо перед машиной возникла девушка. Резко обернувшись, она закричала. За мгновенье я увидела, как гримаса ужаса искажает ее лицо. Я резко нажала на тормоз, но машина все же ударила девушку. От удара она упала и прокатилась по асфальту. Я перестала дышать, вжавшись в водительское кресло. Голос Серхио вывел меня из ступора.
-Алиса! Ты там? Что случилось?! Алиса!
Дрожащей рукой я поднесла телефон к уху и еле слышно прошептала:
-Серхио…я сбила человека…
-Что?? Как??
-Она выскочила как из-под земли прямо под колеса…
-Уезжай, если набежит народ, вызовут ментов, начнутся проверки, как ты будешь проходить освидетельствование на алкоголь?
-Потом позвоню,- я нажала на сброс и несмело вышла из машины. Девушка лежала на асфальте и что-то шептала. Мулатка, красивая. Я осторожно присела около нее. Слава богу, жива.
-Эй,- позвала я,- Посмотрите на меня.
Девушка взглянула на меня, не поворачивая головы. По ее щеке скатилась слеза. Что делать? Я понимаю, что если вызову скорую, они вызовут милицию, ГИБДД, и тогда все будет так, как сказал Серхио. Меня начнут проверять, и увидят, моя структура ДНК не такая, что температура тела как у только что умершего, глаза загораются… Но не могу же я уехать… Я осторожно повернула голову девушки на себя.
-Я помогу. Не бойтесь.
Я открыла машину и, вернувшись, подняла девушку на руки и аккуратно положила на заднее сиденье. Если бы у нее были открытые раны или кровотечения, я бы учуяла. Кстати, чем пахнет? Что-то промелькнуло в темноте в подворотне, откуда вскочила несчастная. Напряженно нюхая воздух и прислушиваясь, я вошла в темноту. Что могло настолько испугать ее? Я развернулась и пошла к машине. Девушка потеряла сознание. Я полетела к больнице скорой помощи. Вытащив бесчувственное тело из машины, я занесла ее в приемную.
-Девушку сбила машина!- выпалила я,- Помогите ей!
Медсестра кому-то позвонила, и скоро девушку увезли на каталке, а я осталась стоять у дверей. Надеюсь, она поправится быстро. А чего это медсестра на меня косится? Уж не подозревает ли чего?
-Простите,- несмело спросила она,- А как вы могли держать ее на руках?
-Я – много времени провожу в спортзале,- отмазалась я,- С девушкой все будет хорошо?
-Не знаю, у врача спросите,- она снова уткнулась носом в какие-то бумаги.
Я вышла из больницы и облокотилась на свою машину. Черт, морда помята. Надо валить, и не ездить на ней, пока Серхио не приведет мастера на дом. Праздник удался на славу.

Утром я решила навестить сбитую мной вчера девушку. Я заехала в супермаркет и купила фруктов. Больница. Медсестра в регистратуре другая, уже лучше. Смена закончилась. Я подошла к окну регистратуры.
-Скажите, я могу навестить девушку, которую вчера сбила машина? Вам ее привезли.
-Как зовут?- даже не взглянула на меня та.
-Алиса,- зачем ей мое имя?
-А фамилия?
-А это вам зачем?
-А как я вам ее найду?- проворчала та.
-Ах…- усмехнулась я,- Не знаю. Я - свидетель происшествия.
-Тогда вам в милицию,- не глядя, ответила та. Вот стерва. Да…сервис в России это отдельная тема. Хамство – норма. Платишь им за услуги, а ощущение, что в долг берешь.
-Стерва,- буркнула я себе под нос и отошла. Мне надо самой найти эту девушку. Была – не была. Раз уж я по лабораториям лазила, то тут вообще работа для дошкольника. Я незаметно прошла по коридору и свернула на лестницу. Второй этаж, неврология. Не думаю… третий этаж, хирургия. Мало ли. Я вошла в дверь и оказалась в коридоре отделения экстренной хирургии. И почему меня никто не выгоняет? Я быстро прошла по коридору. Резкий запах медикаментов, кровь… Слюноотделение усилилось, я хочу есть… Сердце бешено заколотилось, дыхание стало быстрым и неровным. Через открытую дверь палаты я увидела лежащего на кровати мужчину с перевязанной головой и руками. А под бинтами кожа…такая тонкая… достаточно только захотеть, и она порвется…Что со мной? Я вылетела из отделения со скоростью ветра и отдышалась на лестнице. Почему мне вдруг захотелось крови? Да еще так сильно, что я едва не ворвалась в первую попавшуюся палату. Я ведь могла убить этих и без того несчастных людей…Боже, я – чудовище. Шаги с нижнего этажа по лестнице.
-Девушка, а вы что тут делаете? – раздался низкий мужской голос.
Я вздрогнула. Если я сейчас сорвусь…? Я медленно обернулась. Голод уже не так мучает. Тех людей я хотела убить, но почему я не хочу убивать этого человека? Еще один знак вопроса в моей истории.
-Вчера вам привезли девушку, ее сбила машина…- начала я,- Мулатка, длинные кудрявые волосы…
-Такая в травматологии лежит,- проворчал он,- а вы давайте-ка отсюда. Вы без халата и бахил.
Я послушно спустилась в приемную и взяла все вышеперечисленное.
4 этаж. Травматология. Стою у дверей и боюсь войти. Вдруг снова этот голод? Если что смогу снова убежать. Надеюсь. Я вошла и тут же наткнулась на медсестру.
-Вы куда?- нахмурилась та.
-Навестить…- хотела было сказать я.
-Нельзя. Приемные часы закончились,- небрежно бросила та.
Что эта серая мышь так на меня смотрит? Ненавижу, когда девки вот так смотрят. Если девушка ухаживает за собой, нормально одевается, значит, представляет им, мымрам, какую-ту угрозу. Даже если в радиусе пяти километров ни одного самого паршивого мужичонки не наблюдается. Просто ты плохая, потому что существуешь. Спрашивается, кто тебе мешает привести себя в надлежащий вид? Конечно намного проще ныть и ненавидеть меня, например. Только вот мне по большому счету наплевать.
-В регистратуре мне об этом не сказали,- возразила я.
-Они там себя не помнят,- проворчала та,- Давайте, уходите.
-Во-первых, попросила бы повежливее,- нахмурилась я,- а во-вторых, будьте так любезны, скажите, до которого часа время посещения?
-До 12,- видимо, нахалка не ожидала от меня замечаний. Не терплю некачественного сервиса. И меня не волнует, сколько кому платят. Даже если зарплата медсестры оставляет желать лучшего, это не дает ей право хамить. Шла бы тогда в секретарши, спала бы с шефом и ездила по курортам.
-Время без двадцати,- прорычала я, показав ей на свои часы,- Если вы и дальше будете меня выгонять, я пойду к главврачу. Сходить? Мне не трудно.
Я хитро улыбнулась, а медсестра сжала губы. Хочет меня послать от обиды. Я смело зашагала по коридору, не дожидаясь ее ответа. Проходя мимо каждой палаты, я старалась поймать запах мулатки. Нет, нет, наконец-то. Я несмело заглянула в палату. Три человека, и среди них она, в самом углу у окна. Увидев меня, она сделала такое странное лицо, что я замешкалась.
-Привет,- улыбнулась я,- Можно?
Она удивленно изогнула брови. Я вошла и, подойдя к ее кровати, опустила на тумбочку пакет с фруктами.
-Как вы себя чувствуете?- поинтересовалась я.
-Не очень,- девушка отвела взгляд,- Ушиб бедренной кости, какое-то время буду хромать.
-Да еще бы,- вздохнула я,- Меня зовут Алиса.
-Наташа,- представилась та.
Почему она не смотрит на меня? Я ведь не нарочно сбила ее. Я и ехала не быстро, просто она выскочила на дорогу как из-под земли. Я мельком взглянула на двух других женщин в палате. Вроде спят. Я снова перевела взгляд на Наташу. Симпатичная. Среднего роста, с хорошей фигурой, смуглая кожа, но не совсем черная. Наверное, ее папа, как это часто бывало в советские годы, приехал из Африки учиться, встретил ее маму, и вот результат. На вид девушке не больше двадцати, каштановые вьющиеся волосы ниже лопаток, большие черные глаза и пухлые губы.
-Наташ,- осторожно начала я,- Я не хотела тебя сбивать. Можно на «ты»?
-Да,- вздохнула она,- Я тебя не виню. И заявлять никуда не буду. Я вообще, наверно, отделалась меньшим из двух зол…
-В смысле?- не поняла я.
-Да так,- она грустно улыбнулась.
-Если хочешь, я позвоню твоим родным?
-Не надо. У мамы будет истерика…- Наташа начала меня рассматривать,- Мама живет в Тольятти.
-А ты тут живешь?
-Да, на 4м курсе учусь, живу в общаге. Кстати, я же говорю, что заявлять на тебя не буду. Можешь меня не навещать.
-Я навестила тебя не из-за страха перед законом, а потому что просто хотела узнать, как ты себя чувствуешь.
-Ты всегда навещаешь тех, кого сбила?
-Только тебя,- усмехнулась я,- Ты первая, кого я сбила и, надеюсь, последняя.
Наташа улыбнулась. Она оказалось весьма приятной в общении, но не особенно разговорчивой. Хотя ее можно понять. Я тоже с малознакомыми людьми не особенно болтаю. А я, так вообще, вампирша.
-Если тебе что-то нужно, звони, не стесняйся,- я положила на тумбочку рядом с фруктами свою визитку.
Наташа взяла ее и тут же уставилась на меня.
-Ты – замредактора «Мира без границ»?
-Да,- улыбнулась я. Кстати, пора вернуться на работу. Я понимаю, что Серхио там с кем-то договорился, чтобы меня не увольняли, но надо и честь знать.
-А я на пиар-менеджера учусь,- весело сообщила Наташа,- В чем-то близко.
-Ну да, в общем,- согласилась я,- Ладно, Наташ, мне пора. Заеду к тебе завтра, если ты не против?
-Нет, конечно,- у Наташи очень красивая белоснежная улыбка. Я видела много темнокожих людей, и почти у всех безупречно-белые зубы. Везет же, а нам отбеливай…
Я вышла из палаты. Радует, что голода не ощутила. Наверное, в палате ни у кого не было открытых переломов. Едва я дошла до лестницы, в сумке зазвонил телефон. Серхио. Волнуется, наверное.
-Да.
-Привет, моя хорошая. У тебя все нормально?- голос взволнованный.
-Все хорошо,- не буду его мучить,- Менты не приезжали. Я отвезла девушку в больницу. С ней тоже все нормально.
-Алииса,- прорычал он.
-А что, я должна была ее бросить на дороге?- рявкнула я,- Нет уж, дорогой, извини!
-Ладно, больше не ходи к ней.
-Это еще с какой радости?
-С такой!- он многозначно замолчал, видимо, то, что он хотел добавить, не пройдет цензуру.
-Вернешься, поговорим,- вздохнула я,- Кстати, когда вернешься?
-Через пару дней, в четверг наверно.
-Сказал бы лучше, что соскучился, вместо претензий…
-Алиса, ты же знаешь, как я за тебя беспокоюсь. А ты вечно что-то выкидываешь…
-Не вернешься в четверг, выкину твои вещи,- засмеялась я.
-С ума сойти,- проворчал он, а я снова засмеялась.
-Пока.
Я скучаю по Серхио. Пусть временами мне хочется его прибить, но без него моя жизнь стала бы пустой и скучной.
Я вернулась домой и первым делом решила посмотреть, как там волк. Я вошла в гараж и включила свет. Волк вскочил и замер, напряженно ожидая моих действий.
-Смотрю, тебе лучше,- улыбнулась я,- Уже ходить можешь. А смотри, чего у меня есть.
Я показала ему батон докторской колбасы. Волк понюхал воздух. По глазам вижу, хочет. Это меня рассмешило.
-Хоочешь,- усмехнулась я,- Сама люблю. Отдать тебе или нет?- я скорчила ему рожу,- Прямо не знаю.
Волк все еще напряженно ждал. Наверное, того, когда я отдам ему колбасу. Э, нет.
-Бери,- я протянула к нему руку,- Подойди и возьми.
Волк зарычал, но не пошевелился.
-Простите, ваше величество. В пасть вам не положить?- захочет, подойдет.
Я ждала около пяти минут, но результата не было. Волк так и не подошел ко мне. Серхио бы сказал, что я сошла с ума, что это небезопасно и прочее… Я положила колбасу на пол и немного отошла. Волк подозрительно поглядывал то на меня, то на колбасу.
-Бери, балбесина, а то котам отнесу,- усмехнулась я.
Я отошла к самой двери. Волк постоял в нерешительности около минуты, а затем медленно подошел и, аккуратно взяв в зубы колбасу, унес ее в угол, где и принялся грызть. Я покачала головой и вышла. Слышу, дома разрывается телефон. Я едва успела ответить.
-Алиса, привет! С прошедшим Рождеством!- весело затараторила Екатерина.
-Привет, Кать, и тебя тоже.
-Ты там с Серхио? Отмечаете?
-Нет, он уехал в Италию. Он же постоянно в разъездах.
-Аа, а я Ромку отогнать не могу от себя…
-Какого Ромку?- я опешила,- А Жан?
-А на лягушек больше не тянет, надоело. Разные мы с ним.
Да, менталитет наш отличается. Катя одна не останется, с ее-то легким отношением к жизни и мужчинам.
-Давай я лучше к тебе приду и все расскажу…
-Нет,- сорвалось у меня,- Нельзя ко мне!
-А почему?- голос разочарованный, только б не обиделась.
-Я еле стою, температура 38, простыла жутко. Карантин,- нашлась я,- Хорошо, что Серхио уехал, а то бы и его заразила.
-Жалко…- протянула Катя,- Давай поправляйся, чайку с медом и липой попей. Потом тогда приду к тебе.
-Да, обязательно,- камень с души,- Пока.
Я поплелась в гостиную и рухнула на диван. Так всех друзей растеряешь… А раньше мы с Катей периодически устраивали женские посиделки с вином и конфетками.
Сегодня мне не спалось. Я встала с кровати и подошла к окну. Зимнее небо, всегда казавшееся мне мрачным и скучным, сегодня было на редкость ясным. Полнолуние. Луна сегодня на редкость яркая. Ведь наш двор был залит ее светом, можно даже фонари не включать. Да еще плюс мое вампирское зрение. Я же теперь и в темноте вижу не хуже. А это что? Тень мелькнула к гаражу. Дьявол? Я выскочила на снег прямо из окна и в ночной рубашке. Куда он делся?
-Алиса?
Я вздрогнула и обернулась. Темная фигура с капюшоном на голове стояла в двух метрах за моей спиной. И снова тень скрывает его лицо, а этот голос мне не знаком, какой-то сухой, неестественный.
-Уходи, не мешай мне,- добавил он,- Я не хочу делать тебе больно.
-С чего такая щедрость?- оскалилась я,- Что ты сделал с Сашей?!
-С ней все хорошо. О ней заботятся. Я заберу собаку и уйду.
-Нет, ты не заберешь его,- я готова была наброситься на него в любую секунду.
Он шагнул, чтобы обойти меня, но я преградила ему дорогу.
-Жаль, тут мужа моего нет, он бы тебе вставил по самое «не хочу»,- прорычала я.
-За муженьком прячешься?- в его голосе послышалось издевательство. Я зарычала и с размаху ударила его в лицо. Вампир отлетел и сильно ударился о стену дома. Я отдышалась.
-Неплохо,- вампир закашлялся,- Недооценил.
-А зря,- я снова оскалилась.
Он поднялся на ноги.
-Пошел вон отсюда,- прошипела я.
-Вызовешь милицию?- этот гад издевается надо мной.
Я не сдержалась, злость накатила на меня, и я снова кинулась на него. Вампир, ловко увернувшись, перехватил мое движение и помог мне со всего размаху впечататься в кирпичную стену. Я рухнула на снег и застонала.
-Сама нарвалась,- тихо сказал вампир.
Я попыталась подняться, но это оказалось сложней, чем я думала. Я считала, что вампиры неубиваемые, оказалось, они тоже испытывают боль и усталость. Я все же заставила себя встать. Вампир уже дошел до гаража и собирался сломать дверь, когда я бросилась на него со спины и сбила с ног. Мы кубарем прокатились по земле, он прижал меня своим телом и зарычал.
-Эй, соседка,- на соседнем участке зажегся фонарь,- У вас там все нормально?
Вампир тут же перемахнул через ограду и исчез в темноте чащи. Я вскочила на ноги. Сосед показался около своего забора.
-У вас там все нормально?- снова крикнул он,- Я видел, как какой-то человек шел по вашему участку.
-Это был бомж,- крикнула я,- Я его уже прогнала. Спасибо за то, что сказали!
-Да не за что!- махнул он,- Идите домой, простудитесь.
-Спасибо еще раз!- крикнула я.
Если бы не вовремя подоспевший бдительный сосед, неизвестно, чем бы закончился наш поединок. Почему Дьявол не убил меня? Он сказал, что не хочет причинять мне боль. А боль ему причинила я. Серхио лучше не знать об этом. Я люблю его, но иногда он бывает невыносим. Рада, что с Сашей все нормально. Злодею не за чем говорить мне, что с ребенком все в порядке, наоборот, он мог бы припугнуть меня, сказав, что она на волоске от смерти и прочее. Выходит, с ней действительно все хорошо. Почему Дьявол пришел сейчас? Ясное дело. Серхио нет дома, девушка одна, значит, не будет помехой. Как бы не так! Я ему поперек горла встану. Демона я ему не отдам. Эта скотина только-только начала ко мне привыкать. Кстати, о скотине. Завыл, гаденыш. Учуял хозяина. Теперь мне опять не спать. Я вернулась в дом и активировала сигнализацию, которую поставил Серхио. За ночь сигнализация ни разу не сработала, значит, Дьявол больше не пытался забрать волка.

Утром я решила расслабиться и скинуть с себя груз навалившихся проблем. Хотя бы на пару часов. Накормив Демона, я поехала туда, где все мои проблемы исчезали. Конноспортивный комплекс «Изумруд». Здесь стоит моя вороная красавица Акаша. Я занимаюсь верховой ездой с детства. Но лишь начав зарабатывать, смогла выйти на новый уровень. Верховая езда это элитный вид спорта, а стало быть, удовольствие не из дешевых. Но общение с лошадью, те эмоции, которые она дарит тебе, заставляют забыть обо всем на свете и снова и снова приходить на тренировки. Наверное, Акаша забыла меня, я ведь не занималась больше полугода. Акаша – особенная лошадь. Точнее, Аль Казира дель Мар. Акашей ее называли, потому что так проще выговаривать то навороченное имя, которое ей присвоил заводчик. «Изумруд» купил ее по дешевке у арабского заводчика чистокровных верховых лошадей. На соревнованиях в Англии подающая надежды четырехлетняя Акаша повредила ногу и закончила свою чемпионскую карьеру, едва начав. Там-то ее и заметил хозяин «Изумруда». На протяжении трех лет Акаша катала на себе начинающих спортсменов, пару раз выступала на российских соревнованиях среди юниоров, но призовых мест не занимала.
Я мечтала, что когда-нибудь смогу выкупить ее у комплекса, но цена лошади такого класса доходит до бесконечности, за Акашу, в роду которой были чемпионы, запросили бы не меньше миллиона рублей. И это по самым скромным предположениям. Может, смогу упросить Серхио купить мне ее. Если купит, в долгу не останусь…
Войдя в холл, я поздоровалась с администратором.
-Алиса, кажется?- улыбнулась мне та.
-Да,- помнят еще.
-Как долго вас не было,- добавила девушка,- Вас уже вычеркнули.
-Рано на мне крест ставить,- усмехнулась я,- Вписывайте меня обратно.
Я отдала паспорт и стала ждать, когда администратор снова занесет меня в список членов клуба. Эта чудачка не только умудрилась сделать ошибку в моей фамилии, да еще и отметила, что «в этих грузинских фамилиях черт ногу сломит». Серхио не оценил бы юмора. Наконец, когда документы были оформлены, а членский взнос оплачен, я направилась переодеваться. Забыла спросить, занята ли Акаша. Ладно, найду тренера и все узнаю. Интересно Лера еще работает?
Я прошла по коридору, ведущему к манежу и постучала в тренерскую. Никто не открыл, значит, все в манеже или на конюшне. Я дошла до манежа, но Леры там не увидела, хотя сегодня тут оживленно. Я заметила в центре манежа девушку с микрофоном и оператора. Телевидение приехало. Интересно, что они снимают? Я направилась на конюшню. Где тут моя красавица?
-Акаша,- позвала я, входя в сектор с чистокровками.
Надеюсь, она меня не забыла. Когда-то мы отлично ладили.
-Вы кого-то ищете?
Я обернулась. Передо мной стояла Лера, тренер, который научил меня всему, что я знаю о конкуре.
-Алиса?- удивилась она,- Не ждали.
-Привет,- улыбнулась я,- Блудная дочь вернулась. Не могла придти раньше.
-Что-нибудь еще помнишь? Или мне тебя повод учить держать?- усмехнулась та.
-Не издевайся,- засмеялась я.
Лера, высокая тридцатилетняя блондинка с короткой стрижкой, на вид довольно хрупкая, могла усмирить любого разбушевавшегося жеребца. Лера, несомненно, лучший тренер в этом комплексе, если не во всем городе.
-Ну пошли,- махнула она в сторону сектора ахалтекинцев*. *верховая порода лошадей.
-Подожди,- не поняла я и обернулась на сектор чистокровных верховых,- Я надеялась, что снова на Акаше…
-Ходить надо чаще,- лицо Леры стало серьезным,- Акашу продали два месяца назад.
-Как продали?- выпалила я. Я ожидала чего угодно, но не этого.
-Так и продали,- вздохнула Лера,- Хозяин в счет долгов какому-то толстосуму предложил. Если бы он не взял Акашу, нас бы пустили с молотка вообще.
-Почему не позвонили мне?- прошептала я. Бедная моя Акаша. Что с ней? Может, ее уже пустили на мясо вообще…
-В смысле?- Лера посмотрела на меня как на идиотку.
-Ничего,- ответила я.
Возможно, я смогла бы договориться с тем кредитором. На счетах Серхио лежат такие суммы, что можно купить сотню таких КСК. А счета Серхио – теперь и мои счета. Все не слава богу. Но раз уж приехала, останусь. Хотя без Акаши меня тут ничего не держит. Я могу заниматься в любом другом комплексе, гораздо ближе к дому.
Рыжий ахалтекинец Фарид сегодня будет отдуваться за Акашу. Спокойный и уравновешенный жеребец поначалу вообще отказался подпускать меня к себе. Он заметался в деннике*, стоило мне только приблизиться.  *отдельное стойло для лошади
-Не пойму, что с ним такое,- недоумевала Лера,- Он вообще-то смирный.
-Я помню,- вздохнула я.
Я-то, кажется, знаю, что с ним. Животные гораздо лучше людей чувствуют опасность. А я и есть опасность. Я заметила, что в нашем дворе практически не пробегают кошки, стало как-то меньше птиц. Даже собаки отказываются гадить на наш забор. Прямо обидно. Мы же не монстры какие-то. Но животных не обманешь. Они интуитивно ощущают угрозу, исходящую от вампиров. Вот и Фарид боится меня. Имеет право.
Так и не уняв Фарида, Лера отвела меня к другому жеребцу, но и с ним повторилась та же история.
-Ей-богу, не знаю, что с ними,- всплеснула руками Лера,- Забастовку, наверно, устроили.
-Ладно, Лер,- улыбнулась я,- Не будем их мучить. Я сегодня просто погуляю тут, а покатаюсь тогда в другой раз.
-Ну как хочешь,- пожала она плечами.
Меня не подпустит к себе ни одна лошадь. Это и так ясно. С тяжелым чувством я поплелась снова к манежу. Если не могу покататься сама, то хоть посмотрю на других. Я подошла борту и облокотившись на него, стала наблюдать за тем как прыгает гнедая кобыла. А мы с Акашей прыгали лучше… Но теперь, похоже, и конкур останется в моей прошлой жизни. Иден, какая же ты все-таки скотина. Хоть о покойниках и не принято плохо говорить. Журналистка, кажется, записывает стенд-ап*. Интересно, о чем будет сюжет?  * несколько фраз репортера в кадре на фоне события
Новых лошадей купили, смотрю. Акашу, значит, отдали за долги, а тут и деньги на новых лошадей нашлись. Конечно, эти моей красавице и в подметки не годятся. А этот серый ничего, сейчас пробежит мимо меня. Я стояла прямо за ограждением. Красивый ахалтекинский жеребец как раз собирался взять препятствие, когда увидел меня. Он резко остановился у барьера, так что девушка-наездница слетела на землю и повисла на поводьях.
-Тихо, тихо,- я протянула к нему руку.
Внезапно жеребец дико заржал и встал на дыбы. Я отшатнулась. Жеребец ударил ногой прямо в ограждение. Он хочет прогнать меня отсюда. Несколько лошадей неподалеку тоже заметались. Я испуганно осматривалась. Да за что же мне это? Журналисты таращатся. Я быстро вышла с территории манежа и направилась в раздевалку. На сегодня с меня хватит, попрыгала…
Переодевшись, я торопливо зашагала к машине. Внезапно меня окликнули. Я нехотя обернулась. О нет… Журналистка, та самая, которую я отбила у вампира. Только ее мне не хватало. Серхио меня убьет. Я села в машину и быстро уехала.

Сегодня в обед вернулся Серхио. Он выглядел усталым, но довольным. На все мои вопросы он отказался отвечать до тех пор, пока не помогу ему расслабиться. Что ж, святая обязанность хорошей жены помогать своему мужу.
-Ну, теперь ты расскажешь мне, что узнал?- я прижалась к нему, зарывшись под одеяло.
-Теперь да,- довольно улыбнулся он,- Во-первых, мне сообщили, что волков всего десять. Мы убили одного, Демон у нас, значит, осталось восемь. Далее, эти волки - мутанты, выращенные в каких-то специальных условиях.
-Откуда знаешь?- спросила я.
-Тому, которого пристрелили, сделали вскрытие,- ответил Серхио,- У него даже мертвого наблюдалась регенерация тканей, это вообще нечто.
-Кстати, Демон уже ходит,- добавила я, вызвав недовольство на лице Серхио.
-Надеюсь, ты к нему не совалась?- проворчал он.
-Нет, только есть приношу.
-С ним тоже надо что-то решать. На цепь его двор охранять не посадишь.
Серхио задумался, но я тут же вернула его мысли в нужное русло.
-Дальше рассказывай.
-Так вот,- продолжил он,- Их зубы состоят из сплава серебра и костной ткани. Неизвестно, как вообще удалось вживить им эти челюсти, но родились они хоть и волками-мутантами, но с нормальными зубами. Кстати, то же самое и с когтями. Теперь про глаза. Волков держали в темноте или при каком-то особенно светоизлучателе, потому у них красные глаза. Зато ночное зрение лучше нашего, а еще эти гады не дальтоники. Да, и еще, корми этого гада пореже. Он-то сожрет, сколько не дай. У них желудок рассчитан на спартанские условия, он без еды месяц проживет и не заметит.
-Серхио, ты тоже можешь неделю на охоту не ходить,- нахмурилась я,- зато какой ты злой, когда голодный. Ты же невыносим становишься. И ему тоже неприятно будет.
-И самое главное, что мне удалось узнать, Саша в России.
Я расплылась в улыбке.
-А точнее?
-Точнее скажу через несколько дней. Чудо, что моим агентам удалось узнать хотя бы это. Сейчас они ищут след Дьявола и его волков. Каким бы осторожным он ни был, где-нибудь точно не досмотрел.
-Надеюсь,- я опустила голову на грудь Серхио, он погладил мои волосы.
Внезапно зазвонил мой мобильник. Я вздрогнула и, выругавшись, перелезла через Серхио и дотянулась до телефона.
-Але, Алиса?- взволнованно спросили на том конце.
-Да,- ответила я.
-Это Наташа, из больницы.
-Привет, Наташ. Как ты? Извини, вчера не могла приехать…
-Да я не про это,- перебила она,- Слушай, ко мне тут журналистка какая-то приходила, пыталась выведать, откуда я тебя знаю…
-Какая журналистка?- я напряглась.
-Татьяна Романова, приставучая такая…
-Что ты ей сказала?
Серхио напряженно прислушался к разговору, сверля меня глазами. Наверное, думает, куда я опять вляпалась.
-Я сказала, что меня сбила машина, а ты подвезла до больницы. Просто мало ли… Нездоровый интерес у нее какой-то.
-Молодец,- я немного успокоилась.
-Алиса,- странно позвала Наташа,- Эта Таня мне еще такой странный вопрос задала…
-Ну?- не сдержалась я.
-Она спросила, знаю ли я других вампиров?
Я онемела, а Серхио стиснул зубы.
-И??- протянула я.
-Да послала ее. Овца обкуренная…
-Правильно,- я выдохнула,- Она гоняется за сенсациями, думает, что я тоже каких-то там вампиров знаю. Короче, если придет, шли ее в дурдом.
-Отделение психиатрии этажом выше,- засмеялась Наташа.
-Туда тоже пойдет,- улыбнулась я,- Когда выписываешься?
-Послезавтра.
-Позвони, я заеду за тобой.
-Хорошо, пока.
-Так понял, ты засветилась?- процедил Серхио.
-Помнишь, я рассказывала про то, что спасла журналистку от вампира, в ту ночь, когда вышла из морга? Так вот она видела нашу драку с тем вампиром. Нормальный человек списал бы это на шок, на глюки, а эта сучка реально верит в вампиров и оборотней. Вчера она заметила меня в Конноспортивном комплексе…
-Где? Ни одна нормальная лошадь тебя не подпустит,- перебил он.
-Теперь я тоже это знаю,- проворчала я,- Так вот, вчера она меня узнала, а сегодня приперлась к Наташе, девушке, которую я сбила. И как она узнала вообще? Хорошо хоть Наташа догадалась ее послать.
-Наташа в курсе?- нахмурился Серхио.
-Нет. Но мне кажется, она убегала от вампира, когда бросилась мне под колеса. Ты бы видел ее лицо…
-О, я часто это вижу,- ухмыльнулся Серхио.
-Ах ты садист!- я огрела его подушкой.
Серхио не заставил себя ждать и ответил тем же. Война миров продолжалась около минуты, после чего обе стороны пришли к перемирию.