Змей Горыныч

Ветка Ветрова
Снова Ванька с бодуна,
Точно мне теперь хана,
Говорил ему вчера,
Драться можно й без вина.
Ване же простых путей
Не сыскать, хоть лоб разбей.
Как же голова гудит,
К доктору бежать велит.
Ванька, подлый ты злодей,
Сразу лучше уж убей.
Издевается герой:
"От болезни от такой
Нет средства лучше топора,
Что применяется с утра".
Чует сердце, что опять
Он пришёл меня пинать.
Снова бочку приволок,
Смыться может на восток?
Только он упрямый, чёрт,
Ведь найдёт и вновь нальёт.
"Может лучше без тостов,
Стукни раз, я уж готов".
Ванька злится: "Что за хрень?
Что ли выпить со мной лень?
Я к тебе пришёл, как к другу,
Еле сбёг вон от супруги.
Ты меня не уважаешь,
Сразу драться начинаешь,
Нет, что б хряпнуть по одной,
А потом уж, Бог с тобой,
Будем  драться, что есть мочи,
Если так фингалов хочешь,
Коль, боишься, форы дам."
Выпить что ли с ним за дам?
Вот достойная причина,
Или я что ль не мужчина?
Ванька тут же поддержал,
Предложеньем соблазнял,
Вмиг присаживаясь рядом:
"Слушай, может быть по бабам?"
Ишь коварный искуситель,
Предложил прокрасться садом.
Как дознается супруга,
Будем биты мы с ним градом.
Только вот же незадача,
Вновь народ его назначит,
Меня,гада, извести,
Что девок думал увести.
А я же только покататься,
Сами пёрли ведь гурьбой,
Обещая рассчитаться,
Кто капустой, кто собой.
Только Ванькина супруга,
Запугала до испуга:
Буду мужа развращать,
Мне зубов не досчитать.
Нет я больше не ходок,
Снова дам себе зарок,
Вот последний раз слетаю
И смываюсь на восток.