По минному полю, или Бессознательное всесильно!

Александра Богунова
Когда я, абстрагируясь, смотрю на себя и свою жизнь со стороны, то в условном сознании моём предстаёт такая короткая картинка.
"Шаг влево, шаг вправо - расстрел!" - командует жизнь через внутреннего цензора. А откуда же я знаю, что это "болотистое поле" и под каждой мохнатой зелёной кочкой-ёжиком ожидает "тикающая красавица"? И я иду, делаю сама шаг за шагом, и над моим ухом напевают:"По ниточке, по ниточке ходить я не желаю. Отныне я, отныне я не кукла, а живая!" И что-то совсем не смешно. Выбор-то небольшой! "Держите равновесие!"- слышу я сквозь пелену, окутывающую мой разум, и вижу себя уже над ареной цирка.
А я и не знала, что умею ходить по натянутому канату, да на такой высоте! По памяти? На, как говорят,"автопилоте"? И я пройду, и мне начнут аплодировать. А я съеду вниз и поклонюсь до земли публике, а потом уйду за занавес...И мне будет приятно, потому что они счастливы и удивлены, обрадованны.
А что будет со мной? В душе я грустный клоун, как Пьеро, и цирк мой кочует без меня - ведь я не ярок. Я не главный герой. Я одинок и печален. Я идеалист и мечтатель, романтик и сентиментал, одним словом, - невротик.
А мой Кукловод так заботлив - ведь дорога пряма и строго обозначенна, и надо лишь сделать своё дело максимально красиво,"профессионально", не отвлекаясь. Мой Кукловод - экстремал! Держит меня в тонусе -молодец! Нельзя расслабляться! Я теперь понял. Это опасно к тому же.
Как всё просто! Просто иди, просто живи, и Само выведет, но с прямой спиной и не задранным носом. Хорошо, так и сделаю. Буду просто идти(по жизни).
"По ниточке, по ниточке...не кукла, а жива я!"
Бессознательным контузило?! Видно уже как-то раз оступилась, да подорвалась! Но ничего... Из Ничего ничего не бывает?!
То ли ещё будет!? Ой-ёй-ёй!
За спиной! Подо мной! Предо мной! Ой-Ёй-Ёй!
Надо мной...!!!