Измена

Людмила Кобелева
     Я предпочла бы не знать... Никогда не слышать этих слов... Но ты сказал... Сам... что изменил мне... Мне не нужна была эта правда... Мне хватило бы и молчания. Молчание — не ложь... почти не ложь...

     Я правда думала, что справлюсь с этим... Я верила, что смогу смириться с тем, что ты был с другой девушкой... Пусть один раз (а может не один, откуда мне знать?)...  пусть  только ради секса...  но с другой...   с другой — не со мной...
     Я не смогла... И не смогу смириться... Это во мне занозой... не отпускает... держит... ноет...  Как игла с ядом... медленно в кровь... отравляя, убивая... И твои слова, как эхо в голове... повторяются, повторяются... и уже я сама, кажется, произношу их вслух...
     Ночами не могу уснуть... Только закрою глаза и вижу как она тебя целует... Она — не я...  На тех же простынях...  Она лучше меня?..
     Скажи, она также целовала бьющуюся жилку на твоей шее... также оставляла следы зубов на твоем левом плече... также сжимала твои пальцы в порыве страсти?..   А ты... ты говорил ей те же слова?.. Также целовал ее?.. Ее — не меня... А утром наливал ей кофе?..

     И ты также НЕ любишь ее?.. Не любишь...  как и меня?..
А самое главное... да... самое главное, чтобы она НЕ любила также, как люблю тебя я...  даже если она лучше...  потому что она — не я... Она просто не может любить так...  на вдохе... задыхаясь...  все время... всю жизнь... как Я...