Ну, Роберт, погоди! Пародия

Валя-Лера
http://www.proza.ru/2009/09/19/621
Юмор продляет жизнь. Так вот, автор Роберт Тальсон подарил мне своим творчеством, минимум, пять лет жизни. Это, если считать, что минута смеха приравнивается к месяцу жизни. Вот и сегодня, отсмеявшись, я написала небольшую дружескую пародию. Читатель, не сочти за труд, пройдись сначала по ссылке, не пожалеешь!


Открываю дверь свою в испуге,
Мама миа, что с тобой, родной?
На пороге лучшая подруга,
Рядом благоверный мой нагой.

Мне подружка говорит с ехидцей:
-Забирай героя, пока цел.
Жалко, что ему уже не тридцать,
Чой-то он, Валюша, окосел.

Вася, голубь, что с тобой случилось?
Ты привык домой вперёд ногой.
Как же это, милый получилось:
Шёл ко мне, а вот забрёл к другой?

Вася посмотрел в глаза неистово,
А потом такое отмочил:
"Записаться мне в кружок нудистов
Автор Роберт Тальсон научил".

Я теперь на Прозе поселилась,
Роберта мечтаю изловить.
В голове идея появилась:
Как Васька, его к жене пустить!