Любовь

Елена Черникова 3
Он пришел через три дня. Через три долгих дня как она позвала его.

Вечер первой встречи был самый обычный. Она шутила в компании подружек, он подошел и уставился на неё огромными, всепонимающими зелеными глазами. Таких глаз, задумчивых, умных и добрых, она ещё никогда не встречала.
Весь вечер он не отходил от неё. Он был очень нежный, ничуть не мешал,и лишь молча наблюдал за её движениями.

Пришла пора прощаться с подругами. Потом она повернулась к нему и сказала:

- Пойдем со мной.

И он вправду сделал четыре торопливых шага вслед за ней. Но замешкался, остановился, будто раздумывая…Ждать она не стала.

Целых три дня ей не давал покоя тот ласковый взгляд. Она не могла забыть его ни на минуту. Таких нежных, наверное, больше нет на свете.

Она вспомнила, как уже там, при встрече, почувствовала вдруг, что именно он, и только он, по-настоящему любит её. Любит бескорыстно. Любит такую, как она есть. Это было в воздухе вокруг неё. Очарованная, окруженная любовью и пониманием, она расцвела. Ей было так легко и радостно. Но это было три дня назад. А сейчас вокруг образовалась пустота. Тягостный вакуум, возникающий, когда нет рядом того, кто по-настоящему тебя любит и ценит.

- А ведь он даже не знает, где я живу, - вдруг поняла она. И от этого прозрения стало ещё грустнее.

Дни тянулись невообразимо долго. Никто больше не смог скрасить однообразие её жизни.
А через три дня, выйдя из дома, она вдруг ощутила тот самый любящий взгляд. На неё смотрели огромные, яркие, зеленые глаза. Бесконечное торжество захлестнуло душу.

 - Ты нашел меня. Ты нашел меня. Нашел.

Она и не знала, что счастье может так душить горло. Присела на ступеньки.

-Меня ещё никто никогда так не любил. Как ты. Никогда. Иди ко мне…

…И он подошел, ласково потерся о щиколотки, вспрыгнул к ней на колени и умиротворяюще замурлыкал.
                (Касику посвящается).
                8.07.2003г.

мои стихи на http://www.stihi.ru/avtor/elenchernikova