в воздухе витает мужской парфюм...

Медийная Карьеристка
знаешь, почему ты так привязался?
потому что я не такая, как все твои подруги...
я не выхожу замуж по залету - я вообще предохраняюсь по жизни...
я не ограничиваю свободу мужчины - я вообще люблю свободу саму по себе...
я не устраиваю сцен на публике - и без этого всегда в центре внимания...

просто я не такая, как все...

ты спрашиваешь, зачем я курю?
а мне нравится чувствовать, как дым проникает внутрь...
нравится видеть, как тлеет сигарета и опустошается чашка с крепким кофе...
мне просто нравится, как выглядит сигарета в изящных пальцах с ярким маникюром...

мне просто нравится...
нравится сидеть на подоконнике под грустный рэп, джаз, блюз - не суть...
нравится, слышишь?...

в моей комнате витает запах мужского парфюма...
я не могу понять, кому он принадлежит...
наверное, ветром задуло с улицы...

я люблю...
не спрашивай кого...жизнь. знаешь, у нас это взаимно...

и не надо заглядывать мне в глаза, я поиграю и уйду...
я не останусь, даже если ты будешь валяться в ногах...

кошки привыкают не к хозяевам, а к их холодильникам...
так вот у меня хороший холодильник.
солидный такой.
в возрасте.
и мне абсолютно до звезды, что ты сейчас подумаешь или какие сделаешь выводы...

параллельно.
фиолетово.
я все равно сделаю все по-своему.

и не надо призывать меня к морали!!!!
окстись! 21 век! свободу попугаям-циникам!!)))

хотя знаешь, ты можешь и дальше называть меня - моя....
мне все равно - а тебе приятно.
оставь это себе.

разрешаю.