Зимой темнеет рано...

Ксения Кудрявцева
For B.K.

Зимой темнеет так рано... Но ничто, ничто не посмеет укоротить наши дни... Теперь каждый час, каждая секунда принадлежит нам... Сумрак обычно волнует, пугает... Но только не нас. Даже стена, которая в данный момент является единственной преградой между нами, не имеет значения... Всё изменилось. Изменилась я, мир, окружающий меня... Наверное теперь никто не сможет меня узнать... Изменился и он... Его узнают, без сомнений, но никто, никто не узнает его так, как знаю теперь я... Должно быть, это моя привилегия перед остальными... Я иначе стала относиться к миру вокруг, людям. Теперь меня не волнует ничто, кроме него. Я давно утонула. Утонула в нём, погрузилась в него... Перестала дышать, как раньше. Даже забыла, что это. Я вдыхаю только его. Но я не хочу всплывать. Всё, что было в моей жизни до этого, научило меня бороться за то, что любишь. И это борьба дала свои плоды. Теперь я сижу на стуле, удобно облокотившись на спинку, и в моей голове лишь одна мысль, посвящённая ему. Это настолько приятная мысль, что мне трудно вспомнить, что может быть приятней неё. Тихо постукивает секундная стрелка на часах, отсчитывая наши с ним секунды... Ровно через 3 часа наступит Новый Год. Это будет особенный Новый Год, это будет только наш праздник... Кому-то он, может быть, покажется странным, но для нас это будет самый идеальный праздник... На блестящем столе передо мной лежит большой апельсин. Меня мучает мысль, вернее, ужасно навязчивое желание отдать его ему... Мне так хорошо и приятно сейчас. В душе чувство какого-то умиротворённого счастья... Я беру ножик и впиваюсь им прямо в кожицу апельсина. Мелчайшие частички апельсинового масла ударяют мне в нос. Приятный цитрусовый аромат подаёт мне хорошую идею, которую я немедленно воплощаю в жизнь... Далее, поднявшись на цыпочки, беру из кухонного шкафчика небольшую мисочку для мороженого и выкладываю туда кусочки апельсина, яблока и банана. Боже, что может быть вкуснее сочетания этих трёх фруктов!... Ах, ну да, только вкус губ моего любимого... Итак, я добавляю туда пару ложечек ванильного мороженого и не могу отказать себе в удовольствии украсить всё это ягодками замороженной клубники... Всё, теперь ноги сами несут меня в соседнюю комнату. На столе шампанское для Нового Года, пузырьки которого в бокалах будут ударять нам в нос и дарить сладостное предчувствие манящей любви... Рядом абсент для предстоящей ночи... Большое мягкое кресло... Там, вероятно, может уместиться ещё пара человек помимо нас с ним... Вот и он, мой уставший котёнок... Задремал, а теперь заметил меня, хотя я старалась двигаться бесшумно, открыл глазки, улыбнулся... Уже в который раз вижу его улыбку, но всё равно, снова и снова, у меня внутри всё переворачивается от восхищения... Холодеет в животе... Подхожу ближе... Мягко присаживаюсь на краешек кресла, не говоря ни слова, протягиваю мисочку... Моя прелесть кушает... Кристалики льда на клубнике медленно тают от его жаркого дыхания... Что может быть прекрасней, чем сидеть рядом, чувствуя его тепло, глядеть на него, ощущать аромат ёлки, стоящей в углу и мандаринов, этот чудесный запах нашего Нового Года... Что может быть прекрасней?...