1 из 1000000

Ксения Кудрявцева
For B.K.

Обожаю, когда заходящее солнце отражается в каплях дождя на стекле... Дождь был бесшумным, а капли – крупными и редкими... Такой классический весенний дождь... А за окном проносились деревья. Мокрые, голые, приятно-коричневые стволы их были освещены последними грязно-жёлтыми лучами солнца. Это лучшая весна, лучший дождь, лучший день в моей жизни... Конечно, кроме... Но об этом я не расскажу... Мне не хочется ничего говорить в этот момент. Кожаная обивка салона маленькой Audi создает приятное ощущение комфорта, хотя, наверное, не только она. Тот, кто сидит справа от меня – вот виновник моей лёгкой и затянувшейся эйфории... Виновник моей уже хронической давящей головной боли, которую я научилась не замечать... Виновник моей теперь регулярной температуры по вечерам... Около 37, не выше. Жить можно...) Для меня ведь нет ничего лучше и прекрасней этого моего нынешнего состояния... Как приятно пахнет... Наверное, его одеколон. Чудесный запах. Незаметно подаюсь корпусом вправо, вдыхая полной грудью запах моего любимого... Боже, моё чудо сидит рядом, и нет никого роднее и дороже его... Как такое могло произойти? Как он оказался рядом? Почему мы теперь не влюблённая поклонница и звёздный кумир?... Пфф. Ненавижу эти определения.
 
Я всегда считала себя невезучей... Но, видимо, моя Судьба просто приберегла всё моё везение для этого момента... Переломного, что ли... Я уже стараюсь не думать, что мне ни с того ни с сего просто крупно (очень крупно) повезло. 1 шанс из 1000000. Мой мозг просто не в состоянии осмыслить это, поэтому я просто издаю истеричный смешок, когда эта мысль лезет мне на ум... А что ещё остаётся?... И вот теперь, когда мы едем ко мне (!!!) домой, а в салоне так приятно темно, и лишь фары встречных машин да след от солнца на горизонте помогают мне видеть в этой окутывающей сладким, дурманящим и сонным запахом темноте  Его... Не могу сказать, что вижу глазами, а скорее чувствую каждой клеткой, что он заинтересованным взглядом глядит в окно, видимо оценивая местный пейзаж, в котором живёт его «маленькая дикая фройляйн» (Не знаю, почему дикая. Видно, ему просто понравилось это слово)...) Я искоса, незаметно гляжу на него... Любуюсь им... Правду говорят, что на три вещи можно глядеть вечно: это танцующее пламя, бегущая вода и... неподвижный Билл... Его точёный профиль. Насколько он идеален. Боже мой. Никакой Микеланджело не в состоянии сваять даже что-то, отдаленно напоминающее его лицо... С ним не сравнится никакой египетский фараон, никакой древнеримский барельеф или греческая статуя... Никакой ангел с полотен Да Винчи... У того, кто сидит сейчас справа от меня, самый идеальный профиль в мире... Безумно изящный, даже немного неестественно прекрасный... Нереально...
 
Он всё-таки заметил мой настойчивый взгляд... Черт, я могла быть и по-аккуратней... Улыбнулась. А что я могу ещё сделать, когда два карих тоннеля в счастье обращены ко мне, и в них читается столько живости, искренности и (Боже...) любви!... Тонкая и нежная рука, будто сама по себе, нащупала мою, пальцы сплелись с моими, словно давая понять: «Всё хорошо, я рядом... Ты не одинока... Рядом с тобой навсегда...» 
В последнее время меня даже пугает всё то, что происходит со мной... Будто я напилась таблеток, и мне всё это время снится один чудесно-сумасшедший сон... Хоть бы он никогда не кончался... Мой сон... Длиною в жизнь...