Прости меня родное сердце!

Ариф Туран
          ***

Ох, ты сердце, родное сердце,
Ты устало со мной в пути.
Заиграло ты нынче  «скерцо»*
Загрустило в седой груди.
Помнишь наши поединки,
Как бились  страстью боевой,
И над татами и на ринге,
Едины были мы с тобой.
В лучах Победы, мы купались,
Ласкал наш слух, оваций шум.
Мы гордо Славе улыбались,
Мы прожили Великий БУМ.
Увы! Пришла пора, она настала,
Перчатки Рыцаря сложить,
Сошли с тобой мы с пьедестала,
Прошу тебя, меня простить.
Простить за тяжкие нагрузки,
И я с тобой их  перенёс.
С друзьями водку пил по-русски,
А ты болело, без слов, без слёз.
Болело за все мои сражения,
Меня по жизни ты  вело.
В груди моей, без возмущения,
Со мной, без сбоев в ногу шло.
     Прости меня родное Сердце!
              Прости меня и сохрани!
--------------------------------------------
*скерцо - Небольшое музыкальное произведение в оживлённом темпе.