Гаданье на ТАРО...

Граббе
 Где говорила, что смешон?
Тебя я умоляю.Я люблю !
Чего еще нам надо?
Вот видишь, давай забудем про плохое,
А то накрутишь ты сейчас -
И я умру от горя...
Скажи мне ласковое слово!
А я пока - гадаю,
Раскину карты на тебя
И что они мне скажут?
Конечно, редко я беру их для себя,
Все для других...
Ага! Смотрю, ты затаил дыханье,
Веришь, что скажут карты?!
Что выпало мне - скажу я не тая.
Валет,глаза и радуга, еще -
Тебе поверить трудно, но знай
Даже я не ожидала так ... прекрасно,
Поверь, ей богу!
Мне выпал - ты, и Царская корона!
Теперь я обЪясню, хоть и сама поражена:
Радуга - счастливая пора,
Валет червонный это - ты,
Конец всему венчает нас КОРОНА.
Так не бывает!
Потом, когда  три карты ты бросаешь,
Чтоб знать с чем остаешься -
И снова РАДУГА  ждет нас,
Поверь, не сказка это!
Вот так раскинув тут случайно,
Судьбу я нашу и узнала...