Глава 2. Четырнадцатилетняя

Юрий Вшивцев
Наташка росла без отца. Он погиб, когда девочке было всего два годика. По рассказам мамы, отец ловил рыбу с лодки, лодка перевернулась. Тело отца нашли через день, а лодку — через неделю в нескольких километрах от места трагедии. Мать горевала недолго. В то же лето в доме появился дядя Толя - «мужичок с ноготок», как говорила мама, но с толстым кошельком. Вытянув из сожителя все денежки, она выставила его за дверь.
Больше года распутная мамаша жила с Владиславом Дмитриевичем — солидным мужчиной с хорошими связями и частыми командировками за границу. Он привозил Наташке и маме дорогие подарки, импортные шмотки, модную косметику. Маленькая Наташа любила дядю Владика за то, что он всегда играл с ней, возил на красивой машине, угощал вкусными конфетами. Но однажды этот дядя обозвал маму нехорошим словом «шлюха» и ударил ее кулаком в лицо. Мама выгнала драчуна на все четыре стороны. Он еще долго ходил, угрожал, требовал деньги за подаренные вещи.

Поселок, в котором жила Наташа с мамой, находился на берегу реки и состоял из двух улиц. Здесь проживали работники дома отдыха, современные корпуса которого располагались неподалеку. Наташина мама работала там организатором досуга отдыхающих, проще говоря, массовиком-затейником. Естественно, на клубных мероприятиях завязывались знакомства с мужчинами, некоторые из них вскоре становились сожителями матери.
Женщина вела разгульный образ жизни на глазах подрастающей дочери. Это откладывало определённый отпечаток в душе ребёнка. С возрастом Наташа становилась злее, наглее и упрямее. И если бы было куда идти, давно сбежала бы от родной матери. Тем не менее, несмотря на излишнюю любовь к мужскому полу, мать не забывала и о собственной дочери. Всегда стильно одетая и умело накрашенная Наташка сводила с ума местных пацанов. Она издевалась над ребятами как могла. Но однажды чувство собственного превосходства чуть не привело к крупным неприятностям.
Своё четырнадцатилетие Наташа отмечала с друзьями. Кто-то принес бутылку домашней настойки. Пили все. Захмелев, именинница начала приставать к мальчишкам.
—Спорим, что ты совсем не умеешь целоваться! - говорила она одному.
—Хочешь, я научу тебя, как соблазнять девушек? - предлагала другому.
—Ты мне понравился! Пойдем со мной! - завлекала третьего.
Девчонки смеялись, парни терялись. Они знали, что Наташка на словах очень шустрая, а на деле — трусиха: поднимет такой визг, что оглохнут даже рыбы в реке.
Среди гостей именинницы оказался один приезжий. Он клюнул на предложение Натальи и повел ее к стогу сена. Не успела Наташа пикнуть, как юбка оказалась на траве, а водолазка белой птицей полетела в сторону. Щёлкнула застежка лифчика, и теплая сильная ладонь прикоснулась к груди. Наташка хотела закричать, но чужие губы зажали рот. Длинные мужские пальцы страшным чудищем поползли в трусики.
Похмелье мгновенно улетучилось. Девушка вцепилась зубами в толстые губы насильника. Воспользовавшись замешательством пацана, Наташа выскользнула из его объятий и бросилась прочь.

Дома её ждало очередное пьяное застолье. Она хотела незаметно проскочить в свой закуток, но входная дверь предательски скрипнула. Из комнаты вышел незнакомый мужчина:
—Здравствуй, Наташенька!
—Кто вы? Я вас не знаю.
—Сейчас узнаешь!
Щелкнул выключатель, и девушка оказалась в объятиях незнакомца. Она попробовала вырваться, но сильные руки мужчины крепко держали девичье тело. Треск рвущейся юбки не предвещал ничего хорошего. Пошарив в темноте руками, Наташа нашла пустое ведро и надела его на голову обнаглевшего гостя. На крик мужика выскочила мать:
—Ты чего моих друзей обижаешь? - накинулась пьяная родительница на дочь.
—Когда ты перестанешь пить и мужиков водить? - Наталья зло взглянула на мать.
—Не ругай меня, доченька! Я же — женщина. Я любви хочу!
Девушка молча усмехнулась и вышла во двор. В далеком углу двора между двумя березками стоял старый диван. Здесь Наташа любила отдыхать, мечтая в одиночестве, плакать от обид и отчаяния. Вот и сейчас она направилась туда. Слезы катились по щекам, хотелось рыдать.

...Первый лучик летнего солнышка заглянул в лица спящей девушки. Она открыла глаза и увидела маму, шедшую к ней между грядок.
—Дочь, разговор есть к тебе серьезный!
—Выкладывай!
—Вчера ты обидела уважаемого человека. Он хотел приласкать тебя и пригласить в гости. У него шикарный дом и крутая иномарка.
—Не нужны мне его ласки. Что ему от меня надо?
—Послушай, родная, и не перебивай. Я знаю этого человека давно. Он часто приезжает в наш дом отдыха. Красивый, добрый мужчина! Он дал мне в долг большую сумму денег. Надо возвращать долги, но отдавать нечем. Сама знаешь, какая у меня зарплата...
—Что ты предлагаешь?
—Он зовет тебя в гости. Я не против.
—Я так понимаю: ты отдаешь меня за долги?
—Нет. Ты погостишь у него годик — другой, а там и замуж выйдешь за его сына.
—Мама, ты совсем ум пропила? Мне всего 14 лет.
—Ничего страшного. В первое время можно жить и без регистрации брака. Особняк, машина, дорогие подарки...
Наташа не дослушала мать до конца. Она бежала долго и не чувствовала землю под ногами. Ее догнали, вернули домой, заперли на все запоры. Вечером мать сказала:
—Или ты едешь с нашим гостем, или иди на все четыре стороны! Ты уже взрослая,  тебе пора самой деньги зарабатывать!
—Чем? Своим телом? - огрызнулась дочь.
—Хотя бы. Между прочим, очень прибыльный бизнес! Я тебя кормлю, одеваю, ни в чем тебе не отказываю. Как ты думаешь, откуда у меня такие деньги? - мать вдруг заплакала навзрыд.
Наташа все поняла. Она обняла беспутую родительницу, поцеловала и неожиданно спросила:
—У тебя вино есть?
—Да, доченька. Тебе налить?
—Налей.
Впервые они пили вдвоем. Плакали и закусывали, смеялись и снова плакали.
—Натопи мне баньку, мама. Я помоюсь и буду собираться в дальний путь!
Мать засуетилась. Ночью, когда в местном клубе еще гремела дискотека, Наташа обливала себя горячей водой. Ее тело сверкало румянцем и невинной чистотой. Она мечтала сохранить себя для какого-нибудь заморского принца, но, видимо, никогда не исполнится такая красивая мечта.
Дверь отворилась, и из предбанника шагнул он, вчерашний незнакомый мужчина. Он был абсолютно голый. Сильная накаченная фигура, пружинистая походка. Он был похож на древне-римского атлета. Может, это и есть тот самый принц, которого Наташа ждет всю жизнь.
Его ладонь коснулась плеча, скользнула по груди, опустилась ниже. Он не торопил события. Поглаживая бедра, живот, грудь, он ждал ответных действий. Почувствовав невероятный прилив какого-то неведомого доселе желания, Наташа прильнула к мужскому телу. В самый последний момент она оттолкнула мужчину, выскочила в предбанник и пустилась наутек. Ее силуэт долго белел в скошенных травах, пока не скрылся в густом лесу.
Наталья нашла чью-то лодку с веслами. Переплыв на другой берег, девушка спряталась в стоге сена. Ее трясло, как в лихорадке. Она долго не могла уснуть, а когда проснулась, в голове созрел дикий план...