В Доме вечного сна

Лё Лебедёфф
- Как праздновать юбилей будем?!
-Ну, как праздновать? Как обычно празднуются такие исторические события. Весело ,легко и непринуждённо!!!! Ну, с тобой Чучело разве отпразднуешь, ты-ж у нас как белка, та что в колесе ,да и соня порядочная. Мы уж лучше , встречу отпразднуем на реальных просторах нашей вселенной. Угу??? Хочешь давай ,чё-нибудь на костре запечём под водочку , посидим по мурлыкаем, а хочешь ещё чего ни будь придумаем . А могу тебя вообще ганджей накурить и байки ржачные рассказывать про останкинскую телебашню , которая складывается не ночь, что бы за неё самолёты не цеплялись . Чего не веришь что ли? Приедешь покажу . Короче говоря товарищ Белка у нас с тобой полная свобода действия!!! Главное на этом не заморачиватся , ведь не в сервировках с напитками дело .Так ведь? У нас другая задача , нам надо новый мир заварить в чайники любви и взаимопонимания!!!

- С тобой согласна на всё!!!
- На всё!!! А в Крым... в бухту-барахту поедешь со мной???
- Лешшшшка, када в бухту то собрался, мне до Москвы все никак не доехать. Совсем уже того...
- Да, хехе,... что-то как говорится Остапа несло....
- .....вот-вот!
-... Блин, вообще , что-то я последнее время из состояния ребёнка не выхожу. Давненько за собой такой гипер романтичности не замечал...
-... вот только от такого гипер-романтичного никак не оторваться..МУРРРРРРР
- Приятно слышать ваше мурчание....
Знаешь ,а мне всё время говорили , что у меня недодоз этого ингредиента сентиментальности, ну что слишком  часто я в состоянии гуру прибываю, а сейчас ,я уж и боюсь даже перегрузить тебя знаками внимания. Вот парадокс-то в чём
- Да ,все нормалды Лёшк... ты наверное даешь то что НАМ нужно, я же пока пассивничаю
-Так мне же этим в кайф заниматься .А знаешь , ведь женщина это среда, атмосфера, энергетическое поле , а мужчина это конструктор, криативщик, творческий потенциал и прочие идеологические штуки , которому это поле необходимо для деятельности и самовыражения . Ну, а вмести мы строители СВОЕГО мира. Мы с тобой, мистическое СМУ-22
-У меня уже голова кругом идёт .Работать надо!!!! Сроки поджимаЮТь!!!, а сердце готово из груди вырваться, так я волнуюсь когда общаюсь с тобой, Леш боюсь со своими эмоциями не совладаю при встрече.... как не хочется от тебя уходить!!!!!!!!!!!! Я соскучилась!!!!!!!!!!!

- А я вот как раз и не хочу , что-бы ты сдерживала свои эмоции . Дурёха, я ж наоборот хочу что б ты чудила, безумствовала и делала, всё что хотела. Тебе ведь самой нужно это!!! Тебе сначала надо научится плескаться эмоциями и чувствами не оглядываясь на свой забитый стереотипами и страхами мозг. Тогда ты и сможешь не тупо держать их в церберской узде в любой ситуации, когда надо и когда не надо , а будешь управлять ими как тройкой лошадей. В тебе же спящей вулкан, я же знаю. Феери, мать, безоглядно не на что не обращая внимания , ведь что тебе до мнения прохожих ,ведь они всего лишь декорации в нашем спектакле , а декорации умеют только завидовать живым людям ,ворча при этом или же заворачиваются в свою давно прочитанную газету . Ты знаешь мать , а я ведь люблю эпатировать эти серые отключённые на время транспортировки умы .Люблю щёлкнуть выключателем в тот момент когда все спят , болтаясь в вагоне метро, как свиные туши в рефрижераторе, который по своей сути тот же катафалк безразлично везущий их к месту захоронения .В магазин"МЯСО" . Я люблю заниматься в общественном транспорте любовью. Нет не сексом конечно , но страстью и нежностью ...поцелуи и объятья. Ты скажешь, что я чудак. А я не буду с тобой и спорить , для них я чудак потому что я жЫвой , я не сплю !!! И они меня не смущают , они БЕЗпокоятся вечным сном под мраморным одеялом своих проблем ,засунутым кем-то в их пододеяльник ещё тогда, на уроках истории , этики и психологии семейной жизни в СССР. Ремнём и телевизором. А я занимаюсь любовью ,ведь я не делаю ничего предосудительного если посмотреть с точки зрения мироздания .Мои намерения добрые ,спокойные и чистые .Мне приятно их будить и наблюдать как в их сознании начинает закипать любопытства, потом зависть, негодования, злость ...а потом Хоп!!! ...и страх и смущение... Почему так??? А потому, мать, что всё-таки они люди и в глубине где-то, стало быть, есть и душа. И их душа за одно с нами ,она рада что так ещё бывает , как когда у неё лет 40-к назад.

Мы вышли на переходе на Проспекте Мира , символичное не правда ли названия , а бабушка сидящая рядом ещё долго не могла уснуть, прокручивая в голове сюжеты своей, 40-ка летней давности, хроники жЫзни ,улыбаясь и плача упивалась уже забытыми эмоциями настоящей жызни....

Почему бы не включать свет чаще в этом доме вечного сна? Согласна ?