О Маргаритах Мысли в слух

Лё Лебедёфф
Мне конечно же, очень образ Булгаковской Маргариты нравится...Но, так же нравится образ Тани, моей бывшей жены, наркоманки , полу-бомжа, которая в розыске за соучастие в приготовлении наркотиков , без манер, паспорта и чувства такта, с её непоколебимым гэ , с её манерой говорить всегда в приличной компании не впопад , с её умением быть самой-собой в моменты ядерной вселенной катастрофы .А в последствие оной, ходить и искать по карманам погибших тампоны по размеру, со здоровым чувством данной минуты и с реальностью ДАННОГО момента, как с дамской сумочкой на перевес, не, не в прок собирая и не мородёрз-пати ,и не с кривой рожей , что у мёртвых не хорошо взаимстовать их ошмётки быта ,по принципу что примета плохая… нет , что вы… Просто Надо !!! Есть возможность ? Не ущемить не чьё мироздание ? Надо брать!!! Иначе это с точки зрения естества глупо!!!
Да, она была такая, последняя из моих боевых подруг. Смены так и нет, по сей день, хотя прошло три жестоких воины в моём сознании с кастингом на её место и с его не соответствием её. На равных я воевал только на первой войне , и это был провал, я не знал что доверять человеку это так небезопасно для психики вкладчика всего-себя. Да и откуда мне было знать , что мир не в том состоянии находится в котором я его оставлял когда уходим с головой в семью со своей Скво? МИР, бля ?!!! Он так же неожиданно мутировал за это время, как если бы оставленные на пару дней на кухне дрожжи эволюционировали бы в Супермена или в Покемона...Откуда мне было знать , что нет больше в сознаниях граждан «радио Свободы», есть только «Русский Бабилон»… И не зомби встретить можно только в зоопаркТВ и  красной книге  …
А Танька с Маргаритой, это не Ольга с Джульеттой, это штучный товар и его надо , если понадобиться в мусорном баке искать, хоть в прямом хоть в переносном смысле, (да хоть и в интернате). ХеХе, Да, этот штучный товар, пару лет будет помоями вонять. Хоть бешеными деньгами бывшего мужа , хоть картофельными очистками с мусорного бака.
Не важно. Это всё обёртка сути , но не суть.
Самое главное чтобы любовь хоть в глубине газ искрилась.(ну, или какое-то из её проявлений .Любое кроме жалости.)...Хоть немного бы векторным магнитом к твоему редкостному цветному металлу амальгамило-б в сторону угасания разнополярности. Остальное нарастёт на костяк единомыслия, как листва на полу спиленной ветви ракиты, которая не умирает назло всем. Любовь она живучая и настырна , как вена поле-наркомана.

А сейчас, я вот симпатизирую тебе...а люблю я...многоточие с закорючками в верх и чистый лист…

На хрен мне любовь , как Локомотив..???
А это двигатель и других нет.. Мы липнем друг на друга что бы проехаться чуть дальше, как беспризорники на подножку трамвая, Мы Агонизируем теми ошмётками чувственности , как бабки продающие картошку на безымянных полустанках по пути в Крым, в надежде на чудо. Ассоли мать вашу!!! А соли то как правило нету. Асолям жрать без соли , как и планировали изначально бабилон-боги, создавая очередную Асоль.
Вся беда наша , что нет ценителей темы спектакля, сплошные авторы трактовки этого волшебного действа –ЛЮБОВЬ. Мы бездумные кочегары самих же себя если подумать, а любовь лишь топливо…
И мы липнем и липнем на проезжающее поезда везущие  груды уже зацинкованых трупов и думаем, что роса на крышке этого металлического эцыка это его слёзы ,слёзы того кто внутри.. ан нет , ****ь, всё не так...
Посмотрите-ка лучше на тех кто «клеит ещё улиток на записки». Из улиток плов очень вкусный можно при умении сфаргинить. Даже холодец сварить, даже коктейль с огурцами заместо трюфелей. И это будет натуральный продукт. Свой, домашней, марочный и ординарный , как уже вам заблагорассудится .
Посмотрите друг на друга ищущие заоблачную жесть. Это мы! И более нет некого , лишь пластмасса эфемерности мечты… Мы рядом , а те кому вы сух-пай готовите , давно уже в груз 200-ти… Может хватит целовать спящих принцев и принцесс , Может мёртвому –мёртвое , а живому живое???
Да, нет, это я так… это я пытаюсь разжечь революшен в нутрии себя , я погряз в ГОРЕ гор неизлечимых правдой… Выбраться бы к Солнцу…

А вы стесняетесь своей поэзии?
Не соответствию каких-то глупых форм?
Хороните натур продукт в землю гниенья, заживо,
И жрёте навязанный из ТиВи вам поп-корн
Вы чукча, а какие стандарты у чукчей?
Нет их в природе , мать вашу ёб.
Нет вообще. Только Акынство !!!!
Естество Шамана-движенье вперёд.
Порицательный стих и слоган,
Разорванный ритм от наития
Ну, а те кто лежит заранее в цинковых
Лермонтову математику и физику отнесите ….
Из мой души, ногами вперёд
Подальше от Бога закопайте на Крите.
И на могиле сожрите торт.

Мы должны быть естественные, а отрезать себе уши ища разность, в восприятии и шифруя это всё в конфиденциаль , это ... Это комплексы.
Стихи это проповедь
По-любому ,
А сила проповеди в исповеди
Это аксиома