Мне остается только ждать

Светлана Варшавская
Мне остается только ждать…Я жду тебя, но ты не спешишь что-либо предпринимать. Когда я начинаю замечать, что лед между нами хотя бы немного начинает таять, ты резко отдаляешься и обрываешь все мои надежды.
Я наверное схожу сума. Константинов, но ведь так невозможно так жить!
- Тебе будет гораздо больнее, если между нами что-то будет, а потом я уйду. Я хочу уберечь тебя от этой боли. Я не хочу, чтобы ты страдала из-за меня.
Ты беспокоишься обо мне – это прекрасно! Но то, что своим равнодушием ты убиваешь меня все больше и больше – не замечаешь!
Каждое мгновение, проведенное с тобой – безумное счастье! Эти минуты бесценны! Эти минуты незаменимы! Но и в этот момент они причиняют нестерпимую боль. Ведь что может быть хуже холодности человека, которым ты живешь, которого любишь.
Я знаю, мои слова ничего не изменят. Они мало, что могут сделать и это режет мое сердце без ножа. И не известно какая боль хуже, ту которую ты мне мог причинить или та, что есть сейчас.
Не давать надежды. Не давать и маленькой слабинки, ни единого лучика света – разве это легко? Разве это просто?
Я не виню тебя в этом, нет! Ты появился в моей жизни, в моем сердце лишь тогда, когда это для тебя потеряло всякий смысл.
Я не знаю, как так вышло. Мы ведь практически не общались, не виделись, не созванивались. Я не знаю откуда пришла эта вспышка света. Но видимо, это было решено там – свыше. Давно и за нас.
Огонь полыхнул именно тогда, когда тебя то как раз и не было рядом. Когда тебе было все равно, есть я или нет. Одна я с кем-то или с кем-то.
Твоя не любовь губит. Как это невыносимо, чувствовать, что физически ты рядом, а мыслями и душой никогда моим не станешь. Ты ни хочешь ничего объяснять, ты не хочешь ничего делать. Ну что во мне не так? Что? Почему для меня счастье – это лишь пустое ничего не значащее слово.