Беата. 1 глава. Первая встреча или Заслуженый приз

Леди Нуар Де Руш
1 глава.

Гав!
Знаю. На злой лай собаки не похоже.  Но все-таки…
Гав!!
Ну. Согласна. Это вообще на лай не похоже.
Я сидела на холодном бетоне на одной из главных улиц  Нью-Йорка.  Приветливо виляя хвостом и иногда оценивая воздух на преимущество различных запахов.  Что за жизнь у бездомной собаки хорошей породы? Не сахар.  Утром ты бежишь со всех ног, чтобы успеть пометить территорию.  Потом спешишь на помойку за обглоданной тысячу раз костью.  Попьешь из речушки в парке и лежишь на траве, никого не трогая.
- Мама! Мама! – Донеслось до меня, откуда-то справа.  Но я не хотела поворачиваться. А зачем смотреть, как какая-то юная девица есть хот дог или гамбургер? Нет, сегодня я свою кость уже дожевала, а желудок предательски урчал, требуя еще.  – Мама!  Купи мороженое!
Вот теперь я обернулась.  Мое любимое лакомство. Как давно я его не ела? Почти три месяца.  Миленькая девчушка лет десяти с приветливой улыбкой  дергала маму за руку. Странно, на секунду мне  захотелось облизать её маленькую теплую мягкую ладошку. 
Мама ангелочка купила шоколадный рожок, и они пошли в мою сторону.  Везучие. Небось, сейчас пойдут, купят своему барбосу «чаппи» и вернуться домой.  Проходя мимо, девчушка ласково мне улыбнулась и кинула на тротуар кусок вафли.  Мне на один зуб, но все равно приятно.  Гав. Уже без злости тявкнула я.  Мне полгода и взрослой собакой назвать еще нельзя.  Внезапно  у мамы ангелочка из кармана вывалилась странная железная штука. Вернее их было пять. Все почти одинакового размера, но разной формы.  Да. Такой штукой мясник открывал свою лавку.  Значит это ключи от дома ангелочка.  Что за люди.  Идут и считают ворон. Я поднялась на четыре лапы и набрала с места скорость, подбирая зубами ключи и попутно высматривая на тропинке знакомые фигуры. А вот они.  Подошли к переходу.  Я догнала их как раз вовремя.  Мама ангелочка непонятно на меня уставилась, опасливо пряча на всякий случай дочурку за спину.  Я стала поперек дороги, преграждая им путь и бросая ключи на землю.  Хозяйка удивленно уставилась на меня. Подняла их и попутно почесала у меня за черным ухом.
- Спасибо собачка! – Кинулась меня гладить по спине девчушка.
- Отойди от неё Джулия! Она блохастая! – Предостерегла её мать.
Я уже слышала это слово раньше.  Так обычно меня прогоняли от домов, когда я попрошайничала.  На всякий случай я оскалилась.
- Она еще и бешеная!! – Воскликнула мать ангелочка и силой оттащила от меня Джулию.
Ну и пожалуйста! Много чести. Хотя бы спасибо сказали. 
Я развернулась уходить восвояси, сегодня вроде кто-то выкинул хот дог возле аллеи пойду, подберу.  Внезапно темная фигура на полной скорости вывернула на повороте и сбив с ног маму ангелочка и выхватив у неё сумочку рванул вперед.
- Помогите, ограбили! – Завопила она. Зря кричите тетя это Нью-Йорк. Здесь вы никому не нужны. Девочка посмотрела внезапно на меня.
- Взять! – Крикнула она детским голосом.  И показала в сторону, куда побежал грабитель.  – Принеси.  Пожалуйста.  – Уже в конце шепотом добавила она.
Ну, раз ты вежливо попросила то без проблем.  Я не знаю почему, но с рождения я всегда была быстрее всех собак в округе. А значит, тупому грабителю не сравниться со мной. Я рванула с места вперед.  Я чувствовала, что запах кожи и матери ангелочка постепенно начинает приближаться. Мой нос, словно сам вел меня по следу этого ублюдка. От него несло смрадом и помойкой. Я конечно тоже на ней живу, но от меня скорее пахнет  травой, так как я на ней постоянно провожу свое свободное время.  От него же несло алчностью, хитростью и коварством. Словно все плохие качества в человеке объединились и перешли только к нему. Я просто обязана  помочь им. Пусть у Джулии и неблагодарная мать, но дочь у неё очень добрая. Ага! Я увидела сбавившего ход успокоившегося вора в нескольких метрах от себя.  Ловкий прыжок и он лежат на спине, и кричит в не себя от страха.  Цыц!  Будешь знать, как на чужое покушаться.
- Уйди! Слезь! Забирай эту сумку и убирайся.
Я наклонила морду к его уху  и оскалилась, показывая, что ему лучше не разговаривать так со мной.
- Х-хорошая собака….- Заикаясь, промямлил он, выпуская из рук сумку.  Я довольная взяла бережно её в зубы, и поспешила к Джулии, надеясь, что она и её злая мать еще не ушли. 
Сегодня удача была на моей стороне.  Девочка упиралась всеми силами, а мать пыталась уговорить её идти дальше.  Я гавкнула и поспешила подобрать упавшую сумку из моей пасти. Девочка радостно улыбнулась.  Она погладила меня по шерстке и чмокнула в носик.  Мать фыркнула и, взяв сумку, схватила за руку Джулию. 
- Молодец. – Сдержано и сухо произнесла она.  Конечно, ей было немного стыдно.  Ей только что вернули её пропуск в жизнь.  Она отошла ненадолго.  И спустя минуту вернулась, держа в руке сосиску. Видно совесть замучила.  Вот и решила купить  как плату за работу.  – Держи.  Она кинула её подальше.  Но эта мамаша еще не знала что у меня прекрасная реакция. Я резко подпрыгнула на задних лапах и поймала приз.
- Увидимся завтра Беата! – Помахала мне рукой девчушка, согласившись наконец-то идти домой.
Беата. Что ж будь, по-твоему Джулия.  Отныне и у такой бродяжки как я есть имя.