Я куплю

Чернышова Анастасия
                Любовь измеряется мерой прощения.
                Привязанность-болью прощания.
                А ненависть силой того отвращения,
                С которым ты помнишь свои обещания.

    Я куплю себе огромный тёплый плед.И мне всё равно что сейчас лето.Когда в душе зима тебе действительно бывает холодно.И только сейчас понятно,что одиночество-это совсем не значит что вокруг тебя нет людей-они есть,их много.Одиноко становится тогда,когда рядом нет того,кто даже словами грел твою душу.Он заменит мне тебя...
    Я куплю себе новые фильмы на дисках.Я никогда не любила мелодрамы или любые другие плаксивые сюжеты.Я всегда смотрела ужастики и трилерры...Прсото тогда я знала,что ты не дашь мне испугаться.А сейчас я смотрю драмы о любви,сериалы,до тошноты слёзные,красивые мелодрамы про боль и разлуку...Смотрю и плачу...Эти фильмы заменят мне тебя...и нашу любовь...
    Я куплю себе мороженое(как это было обычно).Хотя я никогда и не любила его:от него бывает холодно,да и горло начинает болеть.Зачем раеньше я его ела?Да просто ты всегда говорил мне,что ангину лечат поцелуями!...Я вспомю тебя...
    Я куплю себе много шоколада.Очень много.Тех,что ты дарил мне.Я потрачу на шоколад все свои деньги и буду счастлива!Он заменит мне тебя...
    Я приду домой с кучей покупок...я сяду на диван(ты помнишь как мы смотрели на нём наши фильмы?).Закутаюсь в тёплый плед,включу *Титаник*,буду есть мороженое и шоколад...буду сидеть и вспоминать тебя...
    А потом я пойму:я купила кучу вещей,но ведь это всё не ты.Тебя мне не купить...