Флюс

Александр Сергеевич Иванов
У вас когда ни будь флюс был? У меня был, это когда зубы уже не болят, но лицо очень опухает. Оно становится, как цветной  телевизор  третьего  поколения. 
 Еле  в  дверь  проходит , но  кушать  все  равно  хочется !
    А  речь  у  меня  и  так  невнятная ,  а  с  флюсом  еще  не  понятнее .
    Пошел  я  с  этим  плюсом ,  в  один  ресторан  пообедать . Ну  двери  там  широкие ,
    при  входе  проблем  не  было . Ресторан  только  открыли ,  все  суетятся , бегают ,
    работают !  «   Что  будете  вкушать ,  вливать .» - спрашивают .
 
       « Борщ !  Дальше видно будет,  если  плюс  позволит . »
        Официант  насторожился . Спиртное  не заказывает , начал  с борща .
    Никак  с  проверкой  нагрянули !
    Харя  того  и  гляди  треснет ,  от  сытой  жизни ,  еле  в  дверь  пролезла !      И сам  сделался  ,               
    как   борщ   без   майонеза , приятного  аппетита  обещает !
 Я довольно  оценил  его  учтивость  и  сказал -
     \  Спасибо ,  а  где  же  вошка ! \  Малого ,  как  будто в майонез  лицом  сунули .
 
    \  А  у  нас  вошек  нет !  С  гигиеной  у  нас  все  в  порядке ! \
    Я  говорю - \  Это  хорошо ,  на  счет  гигиены . Но  ты  мне  к  борщу  все таки  вошку
    принеси ! \  Малого ,  как  будто  опять  из  майонеза  вынули - \ Где же  я  ее возьму .
   Мы  вчера  всех  своих  сотрудников  на  голо  подстригли . Еле  друг - друга  различаем ,
   все  на  одну  тыкву  похожи . \  Я говорю  - \ Борщ ,  без  вошки  есть  не  могу ! \
   Меня  сразу  успокоили - / Сей час  побегу , отловлю  какого  ни будь  бомжа ,
  попрошу  у  него . Вам  сколько  вошек  надо . \  Я  говорю -  \ Одну  но  большую ,
  для  первого  блюда ! \  Как  ветром  сдуло  любезного .
  Прибегает  растерянный  но  счастливый - \ Извините , бомжей  и  вошек  не  нашел .
 Но  специально  для  вас , наш  коллектив , отловил  пару  мух ,  таракана и  мышку !
 С  чем  будете . /  Я  говорю - \  Любезный ,  как же  я  борщ  мышкой  есть  буду .
  Она  же  захлебнется . \  Только  тогда  дошло  до  коллектива , что  мне  нужно .
  И  человек  с  бабочкой   во  фраке , преподнес  мне  на  подносе  ложку , очень похожую
  на  золотую .  И  коллектив  дружно  грянул : « Приятного  вам  аппетита , дорогой  вы
  наш  посетитель ! \            
 На  второе  принесли  фирменное  блюдо , но  на  серебренном  подносе .               
 А  после  фирменного  напитка , прилично  захмелев  я  спросил : \ А   шеснок     у  вас  есть  ? \
 «  Ну  это  у  нас  завсегда  есть ! \  И приводят  троих  девиц  .
Ноги  у  них  растут  прямо из  париков . 
Я  говорю - \  Это  хорошо ,  а  шеснок  есть ? \ Всем  коллективом  пересчитали  ноги 
у  девиц .  Все  шесть ! Ну  я  спорить  не  стал .
Девушек  представили :  это  Соня , Маня и  Света !  Ну  говорю ;  « От  Сони  меня  в  сон
клонит ,  на  Маню ,  у  меня  маней   нет , а  Свету  возьму .  Пусть  путь  к  дому  освещает .»
И коллектив  дружно  грянул :\  Приятного вам  отдыха  Дорогой  вы  наш  посетитель ! \
Вот  так  остался  я  в  плюсе .  А  чеснок  у  меня  и  дома  есть !