Страшная месть природы науке

Слава Кайф
Ассистент включил свет... и в ужасе слился из лаборатории...
Из клетки львиной походкой вышел изрядно повзрослевший Бобик и, оскалив клыки, прорычал:
- Павлов!!! А ну, недосука, давай, пускай слюну!!!
Дрожащий Павлов вжался в стену так, что стена сама задрожала, угрожая разрушением здания.
- Куклачёв, на помощь!!! - истерически возопил Павлов.
Из-за едва не разрушенной стены раздался истошный вопль Куклачёва:
- Да пошёл ты, Петрович! Меня тут кошки в сортире заперли и что-то хотят со мной сделать... не знаю, что, но в их мяуканьи я слышу интонации, типа, как у Путина...
Обессиленный Павлов обречённо сполз по стене на пол:
- Эх, Юрик, Юрик! Говорил я тебе: не надо было подпускать зверей к телевизору!
Бобик между тем лёг на пол, положил морду на лапы и, внимательно осмотрев штаны Павлова, примирительно проворчал:
- Ну, вот, Ваня, наше общение не прошло даром. Ты меня научил пускать слюну, а я тебя научил пускать...