папа, за что???

Сателлит
    Ненавижу лето.
    Летом папы нет целый день – бутылок можно насобирать очень много. Лето – самая урожайная пора. Приходит к ночи. И начинается…
    Я пытаюсь спать, но всё время вздрагиваю – папа очень громко кричит. Потом выходит мама и утихомиривает его, но ничего не получается. Мама тоже нервничает и громко кричит. Папа сильно пьян – он всегда очень шумит и выкрикивает плохие слова. И швыряет всё, что попадёт под руку. Однажды он ударил маму бутылкой по голове. Несильно. А однажды она потеряла сознание. Несколько раз он попадал в меня. По ноге попал ящиком, и я долго лечила ногу и хромала. Однажды двинул по зубам, только чудом не выбил передние. Меня бы в школе совсем задразнили – и так туго. Не сплю, потом прихожу в школу и совсем зажимаюсь. И меня в школе тоже обижают, как дома. И бьют. За меня некому заступиться. Я не знаю, что делать. Но сейчас лето, и одной проблемой меньше. В школу ходить не надо.
    Летом такое творится почти каждый день, и я не знаю, что делать. Я плачу и сжимаюсь в комок. В те редкие дни, когда папа трезвый, он замечательный, тихий… Хорошо бы папа всегда был таким, но нет! Он опять идёт собирать бутылки, потому что нигде не работает – его рано сократили за пьянки. Лучше бы уж он сидел дома! Но он возвращается домой, и снова начинается этот ужас. Мы с мамой живём в страхе несколько лет. Она обегала кучу целителей и наркологов – всё напрасно. Милиция нас уже знает в лицо – там смеются над нами, мол, когда убьют или покалечат, тогда приходите.
    Идти мне некуда. Я жду, когда же мне исполнится восемнадцать, и я убегу с первым же встречным. Но у меня нет даже друзей – я боюсь общаться и зажимаюсь, потому что если мой папа говорит про меня такие плохие слова и ненавидит, что же говорить про чужих людей? Меня все ненавидят, и я никому не нужна.
    Я слышу эти крики и шум из-за двери и пытаюсь заснуть – что я ещё могу сделать? Молиться? Господи, помоги мне и маме, чтобы папа больше не пил! Мы не заслужили такой жизни! Папа! За что???
    Я молюсь уже несколько лет, но Бог не слышит. Наверное, занят. У него есть и более важные дела…