Про падающий Евро, цветущую сакуру и День независи

Прохор Тундра
(письмо "на материк")

Привет, сегодня с самого утра идёт снег...
А сегодня 13-е июня, на минуточку!
Вот!
Ну, что тут ещё можно добавить кроме, как выматериться?
Но воспитание не позволяет.
Только «про себя»,  потихоньку…
Самое, мне представляется, мягкое словечко подойдёт сюда – это полная задница.
Сижу. Ничего не делаю.
Выходной, однако.

Мало же было праздников у нас, вот - ещё один добавили.
День Независимости, мать его!
От кого? От чего независимости-то?
Это, наверно, чтоб все россияне, теперь уже ТОЧНО знали с какого момента от них ничего не стало  зависеть. 
"Я так думаю", как говорил герой моей любимой комедии "Мимино"...

Вот я и сижу, курю и тихо размышляю...
О чём?
Да, похоже,  уже ни о чём…
Как японец, ббб, когда он на цветущую сакуру смотрит!
Просто сижу, весь независимый такой,  и просто смотрю в окно...
А за окном - валит  сне-жок...

Представляешь, КАК японец в середине июня смотрел бы на падающий за своим японским окном снег?
Какие бы у него были глазки, а?
А какие бы у него стали глазки, если бы он ещё вдруг узнал, что есть страна, в которой бывает три выходных подряд только потому, что праздник выпал на воскресенье?

Пишу тебе письмо и... слушай, так интересно:
набираю слово "падающий", а в мозгах сразу продолжения всплывают  -
 "дом", "уровень", "курс рубля", "Евро", "самолёт"...
Всё, что угодно, но только - не "снег"!
Вот она, блин, - ригидность нынешнего-то мышления!
Никакой, сука, романтики!

Но, ведь, я напрягся же и нажал-таки на кнопочки, как положено.
Одну за другой буковки простучал - "с","н","е","г".
Скажи, какой я  - молодец!
Про «падающий уровень» ещё бы мы не рассуждали с тоюой, правда?...

А о чём это я пишу-то?
Зачем?

… Сидел бы уж, как японец, и смотрел на свою «цветущую сакуру» ...

              Всё равно от нас теперь ничего не зависит!

Сегодня с самого утра идёт снег...
Полярное лето, однако...