Часть 12 Мир за гранью - Ремейк сиквела

Дени Дим
Разряды стихли, яркий васильковый свет погас,  створка шкафа плавно распахнулась. Тимур Албибеков вышел в точку перемещения. И зажмурился. Он ожидал увидеть копченые , ничем не прикрытые бетонные стены. Так он запомнил в прошлый раз. Вместо этого в лицо ударила сверкающая белизна, разбавленная лишь немного золотым бликующим отсветом. Когда глаза привыкли Албибеков наискал примотанный скотчем к руке навигатор.
В таком деле как перемещение во времени ошибки  случаются . Похоже промазал.
Больница или скорее музей - не то думал, не то говорил вслух Албибеков, осматриваясь. Антикварная, но отлично отреставрированная мебель белоснежным зеркалом шелковой обивки ловила зайчики от золоченой посуды и люстр. Изысканную красоту интерьера  уравновешивали ляписные полосатые обои. Полосы состояли из вертикальных рядов портретов. Албибеков так и не смог припомнить, где он видел эти лица. Колонки мужских лиц смотрели на Тимура. У каждого портрета над головой сверкал позолоченный желтый блин, но, похоже,  это не радовала настенных обитателей, все смотрели серьезно, и никто не улыбался.
Из дальней комнаты слышался знакомый голос. Дроссель! Тимур пошел на звук и через пару комнат не уступавших первой ни размерами ни декором, он оказался в  спальне . Тяжелые бордовые шторы в цвет стен преграждали путь солнечным лучам. Круглые красные лампы на потолке добавляли оттенков искусственным сумеркам, но не света.  Не комната — вагина. По среди круглой кровати на бордовом же покрывале лежал Дроссель, разметав подолы розового пеньюара . На его волосатой груди топталась толстенькая белая курица.
-Да, давай же. Клюй.- томным полушепотом повторял Дроссель — Клюй меня грязная птичка. Ещё, ещё.

Албибеков был рад видеть и такое. Не было ошибки. Это главное.
- О кого я вижу! - и Дроссель как будто тоже обрадовался. Он вскочил, запустив курицу в невысокий полет с кровати. Подбежал  и крепко обнял Тимура. Волоски лебяжьего пуха с широких рукавов дроселева пеньюара нежно защекотали Тимуру шею. По бордовому полу раскатились точками какие-то зерна или семена, которыми Дроссель усыпал себя видимо в качестве птичьего афродизиака.
-Пришелец наш дорогой. Какими судьбами. Так сказать, ветрами. А шкаф я сменил. Это ничего? Работает? Всё равно?
Албибеков и не заметил как Дроссель, крепко обнимая его за плечи, развернул и вывел его из комнаты. Не прекращая радоваться и удивляться гостю, Дроссель дотолкал Албибекова до самой двери телепортатора.
-Ну, как у вас там? Всё хорошо? Ну и ладно — так и не дал раскрыть рот гостю Дроссель.- А мы тут, знаешь, стараемся. Да. Стараемся
-Нет - удалось выкрикнуть Албибекову - Не хорошо. У нас плохо. Я прибыл...
-Из будущего. Мы помним — кивал Дроссель и невзначай запихивал посланника в открытый шкаф.
-Наши ученые вычислили новую точку решающего поворота событий...
-Какие ученые — не спрашивал и не верил Дроссель — Я что, не знаю ,что  сегодня в сфере образования происходит. Да я сам преподаю на полставки в шести вузах. И министра нынешнего знаю лично. Никаких ученых у вас в будущем быть не может.
-Но ничего не изменилось! Не сработало! - кричал Тимур, упираясь ногами и руками в проем шкафа — Я прибыл...
-Да вижу я, что ты прибыл — устал и сдался Дроссель.
-Ничего не изменилось. Ничего! Война. Голод. Нищета. Все что я должен был исправить тогда. А вы должны были следить и бороться за лучшее будущее. Вы обещали! Светлые, мать вашу, называется!
-Мы обещали, мы сделали.  Мы. Я. Лично. Работаю на это ваше будущее, как папа Карло. Без праздников и выходных. С петухами встаю.
-С курицами.
-Не важно.

Албибеков не убеждался , а Дроссель не шутил. На этот раз ему действительно было, что предъявить в ответ на обвинения потомков.
Они долго шли по музейным залам, поднимались по широкой лестнице с кружавчатыми кованными перилами. Им встретился по дороге военный, который почему-то спросил  названия разной еды и Албибеков перечислил все, которые знал. Военный посмотрел на свои безупречные ботинки и удалился. Албибеков запутался окончательно.
-Где мы? Где мы? - спрашивал Албибеков. - Почему этот человек в форме?
-Дворецкий. Я послал его на кухню - на ходу отвечал Дроссель — Война  войной , а обед как говориться.
-Кухня? Ты живешь при ресторане? Что это за дворец?
-Да брось ты, какой дворец? Дворцов ты не видал. Это так. Я в своей хрущевочке ремонт хороший сделал. Пристроечку оформил. Заниматься особо некогда. Да и не важно всё это. Главное..
Вместо пояснений  что главнее, Дроссель распахнул очередную дверь и широким жестом пригласил глазеющего по сторонам Албибекова войти. Показывая всем видом, что главное  там.
Албибеков уселся за столом посреди кабинета, а Дроссель стал суетиться вокруг. Он доставал разноцветные папки из ящиков и полок , раскладывал и открывал на определенных  страницах какие-то книги и журналы, разматывал простыни непонятных Албибекову бумаг с редким клетчатым орнаментом, которые падали на пол со стола шуршащим водопадом. Временно Албибеков расхотел разбираться с прошлым во имя будущего. Он утонул в бархатном ушастом кресле и ловил ароматы знакомые и небывалые одновременно. Это был дух съедобной еды, который скоро материализовался в  виде большого блюда с вареной картошкой и большим куском хлеба. Картошки были большие, гораздо крупнее, чем вырастали у Албибековых в огороде. Видимо, её собрали когда пришло время, а не как только появились клубеньки, быстрей пока не выкопали соседи или бродячие мутанты. И хлеб из настоящей муки. Рецепт хлеба в будущем помнили, но не соблюдали, добавляя в него для количества всего, что можно было измельчить в порошок.
Дроссель , нарезая круги по кабинету, сопровождал суету речью.
-Мы поняли. Мы осознали, что если продолжать. Нас не просто ждет плохое будущее. У нас  нет будущего. Нельзя было продолжать нежиться в нефтяной пене мнимого спокойствия. Но. Мало понимать. Наша жизнь складывалась из ежедневной борьбы со злом и зла с нами. Но была ли возможна победа? Явилась ли она счастьем для человеков и светлых? Нет!
-Нет? – удивленно спросил Албибеков, запихивая в рот целиком картошку . - А почему?
Дроссель на секунду затормозил и указал очередной папкой в его сторону. Тем самым подчеркивая точность и уместность заданного вопроса.
-Потому что нет радости в победах без духовного начала . Как достигнуть света, если в душе пустота.? Главное что мы должны — это вспомнить наши духовные корни. Это основа ! Фундамент, с которым светлые победы становятся осмысленными ступеньками в счастливое будущее, а не бесплодным светом, который неизменно сменит тень. Наше вечное сражение до этих дней можно сравнить с миганием гигантской лампочки. Но все поменялось, когда мы поняли и донесли людям. Мы должны обратиться к Богу! Впустить его. Вот сюда.
Дроссель обнял себя обеими руками в районе солнечного сплетения и постоял так с полминуты. А потом опять задвигался по кабинету.
- Вот! А ты говоришь, ничего. Смотри! - и Дроссель бросил очередную кудрявую стопку документов  Тимуру на колени.
-А что это? – не глядя спросил Албибеков.
-Полный отчет о проделанной работе.
Албибеков перестал облизывать тарелку и взял за  уголок верхний лист, почему-то с дырками по левому краю.
-Масло плачущих икон «Святое сердце»?! - прочитал он в одной из колонок.
- Каждая капля проверена экспертной комиссией с участием представителей основных конфессий. Чудо истинное, которое являет нам Всевышний. Знак о том, что не оставил он чад своих.
-В канистрах по пять литров?!
-Это эконом предложение. Но есть расфасовка по литру. Пластиковые бутылки по ноль тридцать три.  Есть в виде гелей для обтираний и ванн. К великому посту  выпустили новую линейку продукции — «Святым духом» - облегченная салатная, и «Мира вашему дому» - без добавок и консервантов.
Албибеков то смотрел на Дросселя всё округляющимися глазами, то бросался перелистывать бумаги из одной и из другой стопок. Будто немедленно должен был отыскать главную, которая всё это однозначно подтвердит или опровергнет.
Дроссель вроде говорил с Албибековым, но на него не смотрел, а смотрел вперед и вверх.
-К сожалению, — сожалел Дроссель - в наш век за суетой и пустыми заботами, у нас все меньше времени остановиться. Подумать, обратится к высшей духовной силе. А насколько возможно духовное возрождение без покаяния. Но мы не сдаемся. Мы ищем новые пути. Духовные пути.
-Отпущение грехов.  В  пакетиках?
-Да. Чай «Истинное очищение».  Есть классический. А так же со вкусом воска, кагора и «крещенский — двойная свежесть».
Дроссель на пару секунд зарылся в  документальную кучу на столе.
- Но самая удачная наша последняя разработка. - Кричал он в радостном азарте, добывая  из пластиковой коробки образец -  Вот! Бог в таблетках! Это сбалансированный полноценный комплекс, заключенный вот в эти малюсенькие, с виду простые капсулки, в форме маленьких крестиков. А это прорыв! Экономит время, доступен по цене. Сейчас заканчиваем разработку детского, в форме сиропа.
Дроссель замолчал в ожидании реакции. Было видно что Албибекову есть что сказать . Сейчас он только соберется с мыслями, обдумает услышанное. Подберет слова. Выберет цензурные.
- Какого хрена?! – наконец выдохнул Албибеков. – На что вы потратили время и силы?!
-  В будущем народ приученный к духовности никогда не будет воевать, пить, колоться и вообще даже думать не будет о плохих вещах.  – терпеливо объяснял Дроссель.
-А почему в будущем все так плохо? Может вы слишком поздно это всё начали.
-Это никогда не поздно! – всё больше радовался собственным ответам Дроссель – Всегда есть надежда! В каждом человеке есть божья капля света! И выжать её можно из любого! Самого черствого и грешного! Надо только давить! С верой! С любовью! Я тебе с собой дам пару ящиков. Начнешь так сказать с другой стороны туннеля. Вам обязательно тоже надо начать возрождать духовность. Надо секретарю сказать, чтобы подготовил экспедиторские документы.
- У нас деньги не в ходу. После ядерной зимы банки активы ещё не разморозили.
- Тогда рано. Вы ещё не готовы.
Албибеков не знал кто такая Света Божья и зачем ей столько денег. Что он знал после очередного предполетного промывания – его мир пережил ядерную, компьютерную и экологическую войны. И всё потому, что в данное время и примерно в этом месте свершается какая-то ужасная ошибка, которая начнет цепочку разрушительных событий. И последним звеном будет конец мира. И света. Нужно было немедленно ловить этот момент и предотвращать. Собирать группу. Проводить мозговой штурм…
Албибеков прервал рассуждения на полмысли – Дроссель закончил демонстрировать финансовые отчеты по духовному возрождению человеков и , хитро улыбаясь, подошел к книжному шкафу у стенки.
- Не к добру – успел подумать Албибеков.
-Сейчас я тебе - произнес Дроссель загадочным полушепотом ребенка, который, наконец, нашел, кому рассказать о найденных в родительской тумбочке кассетах с фильмами про голых тётек – покажу наш новейший секретнейший проект для будущего!
Дроссель  взялся за черный с золотом переплет одной из книг в верхнем ряду, но не достал ее, а лишь выдвинул. В следующий момент  книжные полки разделились на двое и разъехались. Дроссель пару раз повернул круглый замок - руль на открывшемся за полками люке и крышка люка толщиной не меньше метра медленно отворила проход. Дроссель и Албибеков пролезли в эту круглую дыру в стене и  оказались внутри темного тоннеля.  Несколько шагов дальше около выложенной белым кафелем  маленькой платформы стояла проржавленная вагонетка. В  неё смело загрузились Дроссель и Албибеков. Дроссель  потому, что вообще был бесстрашным светлым воином по жизни. Албибеков потому, что не знал куда лезет. Вид странной коробки без крышки вызвал у него ассоциации с кухней .
Дроссель дернул единственный рычаг и, не смотря на непрезентабельный вид, вагонетка за пять секунд развила скорость  гоночного авто. Кричать Албибеков не успевал. Надо было сохранить зубы, врезаясь на поворотах в круглые бортики и удерживаться внутри, когда одноколейка срывалась в почти вертикальные спуски, или  закручивалась в серпантин.
 Вагонетка затормозила около стены с таким же люком, как и в библиотеке Дросселя. Албибеков выбрался из  этого ржавого болида, пригладил, вставшую  дыбом прическу, и огляделся. Метрах в пяти слева он увидел   пол, выложенный белым кафелем и поблескивающий от свет из открытого люка,  такого же, из какого  они вышли вечность и пять минут тому назад.
-Эйто. То. Это выход из твоей библиотеки? - не сразу смог выговаривать слова Албибеков, всё ещё отсыхая от поездки. - Мы могли пройти к этой двери по прямому твердому полу, а не гонять на этом корыте смерти?!
-Могли — спокойно ответил Дроссель. Но ты что, Тимур Албибекыч, кто же так в секретные сокровищницы добирается? Да это ты с непривычки. А я так на работу каждый день езжу.
За разговорами Дроссель набрал шифр и отворил люк входа в секретную сокровищницу.
Место  не очень смахивало на секретное. Собственно это была пристройка к   дворцу Дросселя. Или дворец  был пристройкой  к месту. Короче все было в одном здании. В здании мегамаркета. Мегамаркета просвещения.
Опять они шли по светлым большим комнатам. Албибеков за свою жизнь очень редко попадал в здания с застекленными окнами и полным комплектом стен и перекрытий. Он долго просто любовался видом  и был рад, что идет,  а не едет и не летит, но потом ему все же стало интересно, что там за яркими витринами по периметру залов. Он ещё не начал спрашивать. Дроссель сам завел разговор, который, видимо, считал объяснением .
-Образование – важная часть общей человеческой культуры. Идет тяжеловато. Рентабельность маленькая. Цены постоянно приходиться снижать. А как ещё прикажешь повышать уровень образования у человеков. На школы надежды никакой. Нынешние переростки, или как их там называют люди, совсем не обучаемые, совсем. А у вас в будущем как с этим?
- Не знаю -  честно ответил Албибеков – я до ночи на войне. Жена занимается.
-Да, - продолжал Дроссель – мы их в школах держим, чтобы они днем по проезжей части не бегали, а то бегают. И очереди чтобы в пивных ларьках не создавали. Не мешали трудовому народу расслабляться. У вас так же?
- У нас ларьков нету совсем – ответил Албибеков.
-Да. У вас все проще. Естественнее. Природнее  что-ли.
Дроссель ещё что-то объяснял о том, как важно образование, низшее и особенно высшее, и как трудно приходиться им, разносчикам светлого и  мудрого. Но внимание Албибекова  отвлекло другое. На середину торгового зала выкатили решетчатые баки полные маленькими книжечками. Народ, рассредоточенный  по большому пространству  мегамаркета, стал быстро собираться около этих баков.
- А там что? – поинтересовался Албибеков, всё больше увлекаемый желанием пойти и тоже покопаться в книжечных кучах.
-Распродажа, - махнул рукой Дроссель. И не пустил Албибекова в толпу. – Равные возможности ,  цены ещё ниже, дипломы ещё доступнее. Ничего доброго ты там не нароешь. Но цены низкие. И берешь, скажем, диплом учителя младших классов — можешь ещё два любых выбрать из бочка бесплатно.
Албибекову очень хотелось прихватить три диплома учителя младших классов (он решил, что возьмет три одинаковых) – себе, жене и тёще. Династия. Но Дроссель не давал остановиться , и они быстро продвигались по торговым залам. Албибеков еле успевал читать  таблички и ценники. Первый этаж занимали множество предложений класса техникум колледж, и в основном узкие специалисты. Как говориться для тех, кто с детства мечтал быть конкретно пожарным, космонавтом, милиционером или доктором. Судя по путеводителю на стене, второй этаж предлагал варианты подороже, но и престижнее. Всегда актуальные экономисты с юристами, загадочные менеджеры.....
-А на третьем что?- затормозил Албибеков возле волшебной лестницы с двигающимися ступеньками.
-Третий , это VIP. Цены, как ты понимаешь, не демократичные совсем. Но и обслуживание на высоте. Никаких очередей у каждого по два личных консультанта сразу.
-Зачем же два?
-Один заполняет договоры и гарантии. Другой сдачу подсчитывает. За такие деньги ни писать, ни считать от претендента не требуется, и мало кто умеет.
Они прошли весь магазин и поднялись на административный этаж, откуда весь мегамаркет был как на ладони. Дроссель повозился с пластиковой картой возле большой стеклянной двери, потом плюнул и прочитал заклинание. Дверь в рабочий кабинет великого светлого мага открылась.
После дизайнерского размаха в квартире Албибеков ожидал  большего. Но кабинет был выдержан в деловом стиле , лишь с небольшими крайностями из крокодиловых кож, золота и карельской березы, и без каких-либо признаков офисной техники и компьютеров. Дроссель  в этой ерунде не нуждался, так как управление  бесовскими машинками не освоил, а корпоративный трафик для скачивания порнухи, ему успешно заменял телевизионный канал «Планета пернатых друзей».
Вошел секретарь с подносиком  с кофе и коньяком в одной руке, и списком запланированных дел в другой. Но Дроссель быстро отослал его . Сказал что некогда и он сейчас уходит.
- Как уходишь? Уходим? Мы только пришли? – отреагировал Албибеков.
- Ещё не пришли – мотал головой Дроссель, на ходу закусывая выпитую рюмашку кислым лимоном. – Сейчас. Покажу. Проект.
-Я думал это и есть ваш секретный ответ безмозговому будущему – указал Албибеков в сторону мегамаркетных площадей.
Вместо ответа Дроссель подошел к книжному шкафу и подозвал Тимура .
-Так второй раз не прикольно, – заупрямился Албибеков.- И если это в соседней комнате, а тебе для понта надо на машинках погонять, то я не поеду, я лучше пройдусь. Или ещё лучше тут останусь.
Но подошел. Дроссель выдернул книгу с полки, но в этот раз никаких люков не образовалось. Вся стена и часть пола выдвинулись со своих мест и  стали плавно поворачиваться на  180. Албибеков закрыл глаза и пригнулся, но повторение американских горок не произошло. Их секретный подиум плавно рулил в огромный зал.

Полоса препятствий с огненной стеной, бассейном с пираньями и движущимися кинжалами. Множество симуляторов авто и авиа. Большой радиотехнический центр, узнаваемый по гигантским плошкам спутниковых тарелок и множеству антенн. И это не считая множества отлично оборудованных  спортивных площадок и манежа для выездки лошадей. Осваивали технику и тренировались в зале исключительно дети возраста не старше второклашек и пожилые женщины, которые если бы не камуфляжи и Калашниковы на перевес у каждой, вполне можно было бы принять за бабушек и пробабушек  своих гиперактивных внучат и правнучат.
 Албибеков никуда  не падал и не летел со скоростью фанеры, но увиденное почему-то пугало его больше дорога до мегамаркета.
-Что. За. Хрень. – только и смог сказать Албибеков.
-Вот – гордо указывал Дроссель широким жестом на оборудованные и компьютеризированные просторы – это и есть наше , и ваше спасение. Будущее. И мы к нему готовы! Смотри!
- Я смотрю. А что я должен увидеть. То есть реально? То,  что я вижу  - это что? – путался в мыслях Албибеков.
Возникшая перед Албибековым пигалица лет шести на вид дернула его за рукав и после нормального «Здрасте, дядь» отбарабанила без перехода какую-то галиматью, на счет реальной не реальности, которую мы не то чтобы видим, точнее, видим мы не то, чтобы реальность, а реальность увиденного, не означает реальную реальность.- Громко, стройно и без запинки.
- А это что? – уже боялся ответа Албибеков.
- Цитирует наизусть Канта - подглядывал в электронный переводчик Дроссель – Ну, а какая страница?
- Страница двести двадцать пятая, строки - с тринадцатой по сороковую . – по-прежнему четко отрапортовала пигалица.
- Точно! – весело подпрыгнул Дроссель – Ну?! Видал?!
- И какого черта нам это поможет?- недоумевал Тимур.
Драгоценного времени как всегда меньше меньшего , а они перебегают  с одного аттракциона на другой. Уже были американские горки, духовный цирк, вот теперь – дрессированные дети?!
Албибеков наклонился к серьезной девочке ближе.
-Куколка, а на кой же хер ты выучила книжку Канта построчно?
- Я всего Канта наизусть знаю! – гордо и серьезно ответила девочка. – А хотите, могу быстро сказать количество гласных во всех его трудах.
- Ну, иди, иди, занимайся - перебил их Дроссель, и подтолкнул малявку . Девчушка послушно ранула в компьютерный класс.
Дроссель с умилением проводил её взглядом.
- Дети – ответил он, раньше, чем спросил Албибеков – вот наше секретное оружие. Дети будущего! Чем явился нам прошедший век? Веком суперпотребления. Главное - удовлетворять спрос! Что его сменило? Век суперинформации. Кто владеет информацией – владеет всем. И как с этим быть? Как, так сказать, работать?
Дроссель вопросительно замолк. А Тимур тоже молчал. Так как потерял нить, и помочь с ответами не мог. Но Дросселю не надо было помощи. Сам спрашивал, сам отвечал.
- Наступает эра синтеза.  И это вот дети самой той новой эры синтеза, объединения. Созидания! Дети – суперпотребители суперинформации! Гении. В таком нежном возрасте они уже способны переработать знаний в тысячу раз больше, чем тысяча детей прошлого века. Наш секретный детский сад «Блевотные попугайчики» - ответ любому, самому худшему и хуже самого худшего сценарию, фильму, книге и событию вообще! Эти дети переработают всё! Всё!
Последние «Всё» Дроссель выкрикивал как лозунг, размахивая руками как дирижер на финальных аккордах, сияя от непонятного счастья. Но Албибекову увиденное и услышанное  почему-то не прибавляло ни радости, ни уверенности. Но чувствовалось  - это действительно важно. Как реагировать на всё это он ещё не сообразил.
- А зачем бабуськи тренируются? – спросил он, хотя другое его интересовало.
 - Тут связь такая – отозвался Дроссель. – Дети будут владеть будущим миром. Детей в детские садики пристроить невозможно. Занимаются детьми в основном бабушки. Вот и получается. В основе всего  - бабуси. Их подготовкой мы занимаемся особо…
- А зачем?! – резко развернулся к Дросселю Албибеков.
-Зачем что – заткнулся  Дроссель , думая что не понятна часть рассказа про боевых бабушек.
- К черту бабушек – тихо и медленно  проговаривал слова Тимур – зачем такой большой оснащенный центр?! Зачем такая подготовка?! Зачем дрессировать детей перерабатывать любую информацию?! Даже самую плохую?!
Он замолчал. Он боялся и не хотел.
 - Сценарий?! – всё же произнес Албибеков – его ведь нет?! Мы уничтожили сценарий!
- Ну, - отвел глаза Дроссель. Его вдруг резко заинтересовали собственные ногти и пылинки на лацканах его безупречного костюма. – Один сожгли. Могут ведь и другой написать?
- Нет – твердо отвечал Албибеков – если бы появился второй, мы бы знали.
- Вы не знаете, потому, что сработало это все. Сценарий появился, а никакого влияния на тренированных человеков не оказал. Сработало. Потому, что мы  уже сейчас предусмотрели…
- Вы ничего не предусматриваете – перебивал Албибеков – Вы никогда ничего не могли предусмотреть! Вы можете только последствия разгребать!
Албибекову вдруг захотелось побежать. Не важно куда. Он заскочил на подиум, который привез их сюда, добежал до стены и резко ударил в стену. Согнулся пополам от боли, завернул разбитый кулак в рукав своего плаща и сел на край, уже окончательно не зная, что ему делать дальше.
Дроссель легко запрыгнул на подиум, подошел к Албибекову и протянул шелковый платок с вышитыми золотом буквами Д и С. Он стал рассказывать, но Албибеков слушал плохо. Потому, что знал конец истории, и ему было не интересно.
Оказалось миссия, возложенная будущим на светлых, провалена.Оказалось, что сожженный экземпляр сценария был не единственный. Некий американский режиссер смог сделать копию и скоро после отлета Албибекова готовое кино всплыло в Америке. Сейчас за ним идет охота , все светлые силы разыскивают и пытаются не допустить выхода на наши экраны  вредоносного фильма. Из-за двойного перевода его разрушительная сила чуть снизилась и мозг несчастных на закрытом показе, которые  видели этот предвестник апокалипсиса, выдержал целых тридцать минут против прежних четырех секунд, но потом все-таки  вытек. Борьба с зловредным фильмом идет. В английском и русском варианте  фильм называется одинаково – «Римейк сиквела». Коварный  ход. При попытке обвинения в плагиате и использовании чужих   сюжетных ходов (а весь фильм только из этого и состоит)  ответом будет само названии. Мол никаких претензий не принимаем, так и сказано: на оригинальность и не претендовали, любые совпадения не случайны, так как это римейк и сиквел всего. Светлые силы  пока сдерживали опасность на рубежах нашего проката. Но на случай если фильм просочится в кинотеатры под другим названием, была создана партия молодых агитаторов из числа людей, которые настоятельно рекомендуют не смотреть никакие римейки и сиквелы, кино с предсказуемыми, узнаваемыми или просто тупыми сюжетами. Никогда. И это должно уберечь часть человеков.
 С темными  заключен договор, в котором их обязали на каждой афише  клеить акциз, предупреждающий, если фильм снят по ворованному сюжету  и  может быть потенциально опасным для человеческого мозга. А потом ещё и добились увеличения  этикетки -предупреждения до размеров три на три сантиметра.
 И, в общем и целом, борьба идет и ничего ещё не решено и не ясно.
Но не ясно было сегодняшним борцам. Албибеков знал, все усилия будут напрасны. И жестокое будущее уже свалило цивилизацию в каменный век.
- Да ты знаешь, сколько у нас таких вот центров – всё на той же мажорной ноте вещал Дроссель и о достижениях и о провалах.
- Сколько – вяло спросил Албибеков.
- Ну, один. Но при таком качестве детей – выпускников нашего секретного дет.сада  и этого будет достаточно чтобы контролировать, и управлять , и машину времени построить чтобы вы , потомки смогли гонять в прошлое только так. Как нечего делать.
Дроссель всё толкал Албибекова в плечо и ждал одобрения. Албибеков одобрял. Он кивал невпопад на радостный отчет Дросселя, улыбался и махал пробегающим стадам маленьких гениев и мотоколоннам бабушек на полноприводных инвалидных креслах. Идея создания школы для  суперодаренностей действительно впечатляла.  Но пускать слюни, восторгаться вундеркиндами и даже глубоко анализировать, почему же не улучшила будущее эта армия маленьких переработчиков информации, было некогда.
Все просто и без высокопарных фраз. Сценарий плохого фильма украли, кино сняли, кино прячут. Люди? Нет, люди против светлых. Светлые выигрывают. Людям сейчас помогают темные. Темные против светлых. Темные против человеков. Но человеки ж это сроду не понимали. Если в итоге фильм не попал к светлым, у Электрона сойдутся все логические , стратегические и коммерческие цепи . И фильм и власть над будущем, в конце концов, попадет к нему.