Часть 11 Мы в ответе за тех, кто выйдет из шкафов

Дени Дим
Мы в ответе за тех, кто выйдет из шкафов в наших спальнях


Не надо было быть провидцем чтобы догадаться - проклятый сценарий находится в головном офисе храма ремейкорнации. Проникнуть туда труда не составляло. Для этого по старинке использовался только что уволенный сотрудник, обиженный на администрацию и руководство, у которого чисто на память всегда оставалась карточка доступа  с ключами подходящими ко всем дверям . Но офис большой, поиски требовали времени. Тут явно требовалось участие профессионала.
-Есть у меня один человечек - неожиданно встрял Веселов. - Надежный. Мы с ним давно. Дружим. Билли.
-Билл — удивленно переспросил Дроссель. Друзья у него с Веселовым были, как правило, общие. Про   этого товарища он слышал, но с ним почему-то Дроссель не дружил ещё, а Веселов дружил. - Он разве гей?
-Конечно — уверенно отвечал Веселов — Билл гей. А ещё отличный форточник. Влезет в любой офис. Хоть головной, хоть какой.
Секунду подумав, Дроссель приказал — Вызывай!

Третий час продолжалась утренняя пятиминутка в главном офисе темного храма ремейкорнации. Правитель отдела аналогового телевидения сам запутался по какому кругу он рассказывал залетному аудитору о последних новинках уже созданных аналогов  и планах передрать  самые успешные мировые проекты. Но,  принесенный   происками конкурентов, а может засланный тем, кто ждал дохода от вложений, пожилой пузатенький бухгалтер щурил  без того не большие глазки, и  не желал за достижениями забывать, зачем его послали.
-Где деньги?
-Мы изначально ориентировались на мировые стандарты современной кинематографии — гордо вещал правитель аналогового отдела.- Даже на маленькие роли задействованы только лучшие профессионалы. Вот вы можете видеть в массовке в роли миллионного воина армии бурзюзюков играет лучший актер заднего плана прошлого года. Можете видеть ? Вам видно? Вот тот в серебряном шлеме. Кстати , шлемы. Согласно первоисточнику все шлемы ….
-Где деньги — как-то устало и на распев, в очередной раз, произносил аудитор, глядя рыбьими глазами мимо фотографий и графиков предполагаемой прибыли.
-Мы имеем обширную зрительскую аудиторию. А развлекаем ещё больше. Наш проект просто обречен на успех. Фильм рассчитан на аудиторию - Оратора так заводила собственная речь, что он начал сам в нее верить, и задыхался от восторга — Да на любую аудиторию, у которой найдется по двести рублей с носа. Идея фильма так глубока и всеобъемлюща, что на её раскрытие ушло более десяти минут эфирного времени...
-Где. Деньги. - так и не проникался проверяющий.
-Человекозритель теперь всё привередливее — делал вид что не слышит правитель.-  и мы должны идти ноздря в ноздрю, нога в ногу, ухо в ухо, глаз в глаз, ремейк в ремейк.
-Я не патологоанатом вашей кинематографии, я проверяющий. Где деньги?
-Где, где — даже как-то обиделся правитель и стал сворачивать наглядную агитацию — на Луне. По сценарию действие фильма происходит на Луне. Посреди океана кишащего крокозоидами. На отвоеванном у жестокой лунной природы клочке суши.
-Какие океаны на Луне? — наконец  сменил пластинку аудитор
-Никакого. Так я и говорю. Для достоверности мы налили на Луне океан. А затем , опять же как требовал сценарий , насыпали остров - одинокий клочок суши.. Сметы, кстати, все в полном бухгалтерском порядке
-Вы думаете я идиот ?!
Не известно, что  было лучше - когда аудитор повторял один и тот же вопрос, или когда на каждый ответ теперь рожал четыре новых.
- Вы думаете — если мы дали денег на ваш фильм так мы совсем идиоты? Как я смогу проверить эту лунную информацию?
-Вот — чему-то обрадовался правитель аналогового телевидения — я о чем же вам и говорю.
-О чём?
-Отсюда совершенно этого не видно. И верить на слово нельзя. Сейчас никому нельзя. Даже нам. Но существует точка на экваторе, с которой как раз отлично виден наш лунный остров. По счастливой случайности точка эта находится на пляже лучшего в мире спа-курорта, где мы и сняли вам номер на двоих.
Пока аудитор у которого на физиономии, наконец, нарисовалось что-то вроде эмоции, разглядывал врученные ему билеты, в кабинет вплыла девушка с пропорциями противоречившими законом физики, но всё же отлично сохраняющая равновесие при таком размере груди и таких  «шпильках». А за девушкой вкатили невысокую тележку, уставленную в несколько рядов ящиками . Эмоции на фасаде аудитора разгорались неоновыми зайчиками.
-А а а — проблеял он вопросительно
-А это специально обученная служащая, которая специальными круговыми движениями будет протирать линзы на вашем телескопе. Спиртом. Спирт тоже прилагается. Для вашего телескопа.
-Ну, тогда мы возможно увижу — путаясь в окончаниях быстро ответил проверяющей и засеменил за девушкой с тележкой.
Как только дверь за ними закрылась,  правитель обессилено упал в кресло, изображая мертвого, а остальные менеджеры и директора, которые до этой минут молча сидели и втягивали шеи в плечи, дружно выпрямились и зааплодировали.
Кто-то припомнил, что в папке с черной бухгалтерией за январь хранится бутылка не осиленного в праздники коньяка.

Форточник Билли решил довериться природной интуиции и пойти нетрадиционным путем. Через дверь.

Маги аналогового тв во главе с правителем ещё долго хлопали в ладошки и поднимали над головами чашки с коньяком пока поняли, что человек в черном гидрокостюме и черной лыжной шапочке не произносит очередной тост.
-Это ограбление — смог, наконец, перекричать толпу Билли.
-Что? Опять  - только и успел отреагировать правитель
В окно  влетела фигура в черных трико, черной , обтекающей могучий фигурин торс водолазке. Голову фигуры венчал прибор ночного видения.
-Это захват — вежливо произнес черный номер два и перекувыркнувшись, метнулся за кресло.
Видимо каждый из участников  миниэкшена ожидал увидеть не то, что увидел, и все  долго стояли,  будто играя в  морскую фигуру.
-Здравствуй, офис, новый год — плюнул в пол включившийся Билли.
-Вы, господа, по какому вопросу -  встревожено поинтересоваться правитель.
-Это  не розыгрыш, это нападение, я вооружен — вылезла из-за кресла и терпеливо объясняла черная фигура  номер два.
-Не понял — не понял Билли — я был первый. Это не нападение, а ограбление. То есть нападение, конечно , но я всё равно, раньше пришел.
 Все сотрудники,  кроме правителя, убедившись, что это не следующая проверка, спокойно разошлись, прихватив с собой чашки.
-Я слушаю вас, слушаю  - успокоился и  правитель.
-Я американский террорист . Это нападение на ваш храм. Но, раз этот господин действительно был первым, я подожду. Пожалуйста, — кивнул второй номер Биллу.
-Ограбление это.- Повторялся Билли
-Прошу прощения. Но тут вы опоздали. Уже и налоговая была и представители инвесторов и аудиторская проверка. Вам тут не на пять минут раньше товарища врываться надо было. Тут, знаете ли, с осени очередь занимают.
-Мне не наличными. Мне сценарий украсть.
-О, это тогда вы по адресу -  перебил вежливый налетчик номер два — Это вам сюда. К этим бессовестным имитаторам...
-А в чем собственно дело  - спросил правитель громко, но улыбаясь и без мата.
 Мы деловые переговоры тоже умеем переговаривать. Не хуже сраных залетных интеллигентов в навороченных очках.
А дело было в следующем. Оказалось черная фигура принадлежит американскому режиссеру, который в свой новый самолично придуманный и снятый шедевр мирового киноискусства  вложил всё, вплоть до заначки на новое нижнее белье. Но, пока он монтировал последние кадры, буквально на ощупь, потому, что в глазах от недоедания темнело, в России его фильм уже вышел, перевелся на все языки и обратно на английский, прокатился в кинотеатрах, продался на дисках, и бесплатно распространился в сетях Интернета. При таком  раскладе официальную премьеру  шедевра мировая общественность проигнорировала и билеты покупать, понятно, не пошла. Американец вконец разорился. Расстроился. Пошел в магазин снаряжения для террористов и купил на распродаже костюм для нападений прошлогодней коллекции «Полуночный взрывник — лайт» - облегченный вариант «взрывника классического», но без пояса, ручного пулемета и вообще без аксессуаров, за исключением  прибора ночного видения. А другого американскому режиссеру и не требовалось. В его уставшем от несправедливостей и недостатка глюкозы уме родился план. Пробраться в самое  логово  коварных пиратов и разъяснить им свои права, а когда пиратам станет стыдно и страшно, забрать себе всю их незаконную прибыль. Остальное было дело техники. Компьютерные нити, айпи адреса, а так же оставленные в ограбленной монтажной : одна наполовину полная  и десять пустых бутылок из-под водки Великорусская , ушанка с красной звездой и неизвестное ни одной европейской армии оружие в форме мексиканского боевого топора, но состоящее из войлочной основы, не сканируемое ни одним детектором и не идентифицированное ни одной из служб, вывели пострадавшего на след. И теперь, стоя перед правителем, он хотел денег и крови. Или, если не получится вместе,  чего-то одного, но в два раза больше.
Правителю было не привыкать. Все от него этого хотели.
-Вы украли мою комедию — заявлял американец — Я не давал согласия на это.
-Не докажите — мило улыбался правитель . Не ваша она вовсе. Посмотрите внимательно на экран. У вас комедия . Называется восемнадцать психбольных. У нас - «корень из 324». Хорор. Ужасающе пугающий!
- И чем это он пугает?
-Тем, что выйдет продолжение. А оно выйдет! Вы посмотрите , ну где тут смеяться? Непонятно.
- Конечно,  вам не понятно. Ведь вы забыли украсть смех за кадром. Это моя комедия, похищенная из моей монтажной. Вот не вырезанная вставка с моим комментарием. А вот два альтернативных финала.
-А почему бы  вам, мой американский друг, не обрадоваться? - Правитель резко перестал оправдываться и перешел в наступление. - У нас вдохновения — вагон и два ларька с контрафактным DVD.  Мы же выбрали вас . Одного. Из тысячи. Потому, что почувствовали , прониклись и восхитились мощью вашего таланта.
-А действительно, — встрял за наших и Билл. - Дерьмо воровать не будут. Значит хорошее. Кино.
-Это я сделал! Я работал!
-Мое, твое — хлопал его по плечу Билли — для людей же всё. Искусство народу.
-А мне деньги! - обиженно резюмировал американец — Прибыль. Мою. Мне.
Правитель и Билли пытались выдержать паузу, но оба взорвались искреннем , заливистым смехом.
-Ну, какие же деньги? - сквозь смех еле выговорил слова правитель. - Деньги. А денег нет.
-А денег нет — почти синхронно повторял Билли — Кончились.
-Нет, мы бы не отдали, даже если бы были. - Правитель уже успокоился ,но  глянул в наивную морду американского террориста, его распахнутые  глазенки, ждущие правильного ответа , и снова расхохотался. - Кризис у нас. Разве не слышали?
-Как же не слышать. Вы организовали римейк нашей великой депрессии. Совсем ничего своего придумать не можете.

- Так, не мешайте работать — вдруг резко сменил милость на гнев правитель аналогов — Учить они нас будут. Да вы с деревьев ещё не слезли ,а мы  от татара-монголов вам уже жопу прикрывали.
Правитель не глядя, деловито собрал  листы бумаги, разбросанные по столу, выровнял и убрал  все в папку «Особо важные».
-Очередь — опередил он с репликой американца — вы же не одни во вселенной, как привыкли думать. Люди ждут .
И правитель с интересом развернулся  к Биллу.
- Мне нужно сценарий, - дождавшийся очереди Билл стал излагать проблему
- Очень хорошо , вам нужен сценарий — повторял за ним правитель с интонацией нянечки из психбольницы и показательно игнорировал неугомонного американца. - Значит сценарий. В какой не потраченный бюджет желаете уложиться.
-Мне не для себя — обрадовался вниманию Билли — у вас тут есть сценарий, который разрушит все ваше кино и вообще всё-всё вокруг. Мне так сказали. И данные проверенные. Поэтому меня попросили этот сценарий украсть. Доставить заказчикам. Чтобы уничтожить. И всех спасти.
- Знаете , а я тоже хочу — проявился затихший было амерекос — Мне не надо компенсации. Я хочу с вами. Найти, спасти. Уничтожить.
-Ну, вот , видите как просто и хорошо. Все и решили — только и развел руками правитель.
Вот только на самом то деле все было далеко не просто. Сценарий  надо было ещё разыскать. Слишком общие «входящие» были при себе у Билла. После долгого размышления правитель аналогового телевидения  решил, что самый верный вариант — то, что недавно попало к нему в руки вместе с заказанной на ужин пиццей. Прием это был не нов. Юные сценаристы и раньше просовывали свои творения с любой оказией. Очередную нетленку поначалу разобрали на салфетки и одноразовые тарелки.
 Из того, что правитель разглядел тогда сквозь жирные пятна  и крошки, вспоминалось - тот сценарий подходит под требования сегодняшних налетчиков как нельзя лучше. Такой хренатени правитель в руках не держал . Но в тот вечер случилось правителю играть с известным столичным продюсером Лялякиным в шашки. Правитель к первой партии был уже хорошо поддатый, да и продюсер Лялякин игрок по шашкам не последний. Короче, правитель проигрался, а в качестве трофея отдал Лялякину тот самый довесок к пицце, предварительно обозвав довесок  свежим глотком, новой волной и авторским взглядом.

Правитель изложил как есть имеющиеся факты, процитировал отрывки сюжета, какие разглядел он за  застывшим сыром. Все согласились, что идут верным путем. Поэтому Билли и вызвавшийся в помощники амереканен отправились в элитный  коттеджный поселок  Понтовка, в гости к господину Лялякину.
 Правитель, наконец, остался в собственном кабинете один. Закрыл плотнее окна и дверь и уснул, подложив под голову папку под названием «Особо важные». Снился ему годовой отчет с нулевой доходностью и он улыбался во сне.

А далеко от  этого рассадника искусства ,в том самом закрытом коттеджном поселке Пантовка, после тяжелых выходных просыпалась семья  Лялякиных. Так и не продрав спросони глаза к  двенадцати утра, все  члены семьи  сползали к завтраку в столовую, каждый со своего этажа. Не было сил желать друг другу доброго утра. Горничная Маланья расставила миски с хрустящим завтраком и удалилась жмать сок из сельдерея. Всего мог простить Лялякин старший своему индивидуальному диетологу, но только не запрета кофе по утрам. Был бы он один, он легко уговорил бы Маланью не следовать инструкциям и быстренько измельчить запретных зерен. Но сейчас за здоровым образом жизни семьи надзирала благоверная. Лялякин с грустью утопил ложку в молочно-соевом озере и зачерпнул с горкой разноцветных шариков и звездочек из всех витаминов и минералов с дубль кальцием.
-Для рогов - думал Лялякин и хруст от разгрызания завтрака болезненно бился в вакууме его бедной черепушки. - Где милая добрая овсяная кашка. Сваренная на воде с добавлением лишь в конце чуточки молока и соли. Которая у тебя внутри  протаптывала слизистыми ножками дорогу  подхватывая застрявшие поперек горла вчерашние закуски . Нежно окружала изнутри  уставший, брезгливо сморщившийся от всего, что в него нападало желудок, уговаривая своим соплистым массажем кишки остаться на своих местах ,а не пытаться выпрыгнуть и бросить своего хозяина. Где? Нету! Вместо этого к зубам липнет   собачий корм с замешенной в нем двойной дозой всей таблицы Менделеева.
-Где мое грудное вскармливание —   тоже настольгировал самый младший Лялякин — Святозарушка. Не успел он вдоволь напиться  чудесным нектаром, не закрепил в подсознании первые эротические переживания, как сунули ему  латексный заменитель материнской сиськи с жидким пластиком вместо молока . Горечь  обмана    глушилась  приторной не однородной  жидкостью. Благо  сахару в этом пойле без меры.
-Какого хера я родила второго — ни с чего загрузила философией свою больную головку и Анжелика жена Лялякина. - Первый , Ричи , это случайность обнаруженная на слишком поздних срока,  но ставшая гарантированным проездным в районный загс. Оно того стоило.  А второго - то чего? Что-то все тогда рожали. И она родила.
Старший ребенок Лялякинях не думал. Он сидя спал перед размокающими в молоке витаминными катышками. Вчера он вернулся с родительского корпоратива поздно даже по их богемным меркам. А утром в школу.
-Ну, побежали, некогда, — позитивно, как учил её гуру по европейской йоге , скомандовала Анжелика, и  всё семейство так и не проснувшись, двинулось на выход.

Лялякин привычным движением крутанул ручку приемника. Не важно какая радиостанция, лишь бы не слышать  сейчас детские визги о своей и не своей половине сидений. Он машинально взглянул в зеркало обзора и  потянулся ... Нет, он вернул взгляд — в зеркале не было отражения.

Маланья пороняла на пол стаканы полные сельдерейного сока, к которым никто, как обычно, не притронулся. Все горничные  окрестных домов уронили стаканы полные сельдерейного сока. Такая синхронность не удивляла. Время было убирать за хозяевами со стола  после завтрака. Рекомендации к правильному завтраку  во всех приличных домах Пантовки одни и те же, сообразно тенденциям .Зеленоватая муть которая свежевыжатой подавалась на каждый утренний стол, всегда оставалась не тронутой, так как никто не решился её сглотнуть ни разу. А от неожиданности, как известно, принято ронять чашки на пол. Неожиданностью же стал долгий  крик на  четыре голоса доносившийся со двора Лялякиных.

Третий час Билл и американский режиссер кружили по проселочным дорогам , но к Понтовке так и не вырулили. А встроенный  автомобильный навигатор  показывал ,что они на месте.
-Ваша географическая карта заблокирована, воспользуйтесь моей — с улыбкой протянул свой навигатор американец.
Хотя в целом местность тут и  дальше до уральских гор, называлась по американским картам Китай, импортный навигатор быстро и точно сориентировал путешественников и указал направление с точностью до дома ,.

Через десять минут Билли и американец уже сидели  в гостиной Лялякиных.
 Да, не в лучший день нагрянули к ним незваные гости. Святозар в теле папы по уши обоссаный и не только, шлепал босыми ногами по паркету красного дерева и скидывал на это красное дерево с верхних полок всё, до чего раньше не мог дотянуться. За ним по пятам,  размазывая сопли по зареванному лицу, ходила Анжела, которая на самом деле была теперь Ричи.
-Папа я не хочу быть мамой — рыдал Ричи — Папа, я не хочу быть тётькой!
Анжела в виде десятилетнего мальчика иногда перебегала из комнаты в комнату на втором этаже, зачем-то громко хлопая дверями, нацепив на себя, опять же, не понятно от чего, сразу несколько комплектов дизайнерского нижнего белья разных цветов.
Лялякин старший сидел, схватившись за кудрявую белокурую головку Святозара,  раскачиваясь в такт своим мыслям, и нервно курил одну за одной давно запрещенные сигареты, хорошо что заначил он их под дальней ножкой шкафа, а не в потолочной панели как хотел.


- Вам нюзин циналий, вать машу – грозно картавил Лялякин. Твердые согласные получались особенно плохо. – А мне хоть какое-нибудь, мать вашу, добаное обяснение. И какое-нибудь следство. От вот этого, мать вашу, всего.
Лялякин хотел развести пухлые ручки, но стакан с виски не мог удерживаться в одной его ладошке.
- И второе – в пелвую очеледь!
Не хорошо было радоваться чужому горю, конечно. Но проблемы в семье продюсера были только на руку. В другой бы раз, почувствовав интерес к товару, Лялякин естественно стал бы набивать цену. А  нынче они сами ставили условия.
Билли не уставал радоваться удачной халтуре. Подкинули работку с отличным гонораром.  Колдовство с переменой тел считалось не сложным  и малочудесным,  ему легко дали разрешение на обратный обмен, даже не стали разбираться в причинах неожиданной напасти, хотя по инструкции положено.Плюс деньги на выкуп сценария которые Билли взял у Дросселя  и которые вовсе и не требовал владелец сценария. А ещё и приблудный американец, который всю дорогу помогал ему не весть зачем.
И даже праздновать добычу американец отказался. Он сослался на занятость, новые позывы вдохновения , а ещё вспомнил, что не выключил утюг в Америке и обменявшись с Биллом в знак братания черными шапочками, вышел у метро.
 После тридцати минут до Москвы и семи часов в пробках проклятый сценарий был доставлен в квартиру Веселова , где в присутствии свидетелей был сожжен до тла в грязной салатнице из французского стекла. Пепел хотели разметать по сторонам света , но  Албибекову этот способ показался не надежным и он съел остатки сценария меняющего будущее. Очень кстати у Веселова в нагрудном кармане оказалась бутылочка кетчупа «Беломор», которая всегда была с ним и всегда кстати. С кетчупом «Беломор» даже пепел худшего в мире сценария пошел на ура!

Посланник  дернул свободной от аквариума рукой проволоку приделанную взамен нормальной ручки к  двери шкафа. Он в последний раз оглянулся.
-Не пишите больше таких сценариев. Даже если за них будут давать однокомнатные квартиры в Москве. – произнес Албибеков серьезно.
Можно  было и не говорить.
Будущее скрылся за облезлой, но местами всё ещё блестевшей поносно-желтой полировкой дверцей шкафа, но с этой секундой стало ближе  ко всем оставшимся в спальне Дросселя.
 И ко всем нам. Будущее всегда напомнит о себе.