почему я тебя не замечала 1

Ксения Лазурная
-Почему ты раньше не замечала меня?
-...Почему?
 Потому что была ..влюблена..в собственного мужа
 больше 10 лет..и не замечала НИКОГО вокруг.
 только ОН.Без вариантов
 Ещё пару лет..хотя мы и жили в разных городах
 я видела ЕГО ВЕЗДЕ
 ЕГО силуэт
 ЕГО походку
 Это как дэжавю!
 Вот ОН выходит из маршрутки
 Нет.Не он
 Вот ЕГО профиль в проезжающей мимо машине
 Нет.Не может быть
 НЕ ОН............
 
 Привыкла
 Но ещё пару лет ОН приходил в мои сны
 МОИМ..ПРЕЖНИМ..ЛЮБИМЫМ
 И,зачастую,дня через 2 он появлялся,звонил,приезжал
 Алименты..
 Его появление выбивало из колеи ещё на неделю
 Ломало мои настрои-
 "ВСё ХОРОШО!Я МОГУ без НЕГО!"
 Обьективно я понимала,что он мне больше не нужен
 Не хочу..не люблю..
 Но есть..память тела что ли..
 Или добро ,оставленное ИМ во МНЕ
 Какая то связь
 Нечто необьяснимое..
 Что падало  на голову,как снег и закрывало весь мир
 Отчаяньем..
 Пониманием,
 Сожалением..о том,что никогда не будет с нами..
 
 Попустило..Слава Богу
 
 Ещё один год
 Я уже знаю,что ОН не лучший
 Знаю,что Я очень даже ничего..
 Знаю,что притягиваю мужчин
 Знаю что ОНИ привлекаю меня
 И можно менять их как перчатки(или они тебя меняют-вопрос))
 Но ЗАЧЕМ мне прохожие..собутыльники..сожители?
 Потребители
 Меня))))))))
 
 Я по прежнему одна
 Одинока?
 Свободна!
 Иду легко
 Никого не ищу
 Никого не держу
 Любовь со мной..в моём сердце
 Я просто ЕСТЬ!

 ..А ты..
 А КТО ТЫ?
 Сегодня рядом
 Нежный и тёплый.................
 А завтра-дела..работа
 ХОЛОД
 ТЫ ещё рядом,
 А я.. ЗНАЮ-
 Что снова не буду замечать тебя
 Потому что ТЫ того
 НЕ СТОИШЬ
 Мелкий..трус
 ..Я даже знаю твои мысли-
 Думаешь-
 " Дикая кошка встанет на колени, ради моей тёплой.. будки,
 полной миски и ласковых рук "
 ))))))))))))))))))))))))))
 Пошёл ВОН!
 Я ценю настоящее!
 А ТЫ..так себе
 Конечно..интересный объект(иначе бы не подпустила)
 Но..недозревший

 14.06.10