Я не права

Лора Ларионова
Я могу быть очень жестока, если ты меня разозлишь.
Я могу извиниться, если ты меня убедишь в том,
Что я не права.

Завтра начинается сегодня.
Сделай что-нибудь пока не поздно.
Чтобы себя преодолеть, нужно:
Очень сильно захотеть.

Я могу взять и уехать. Бросить раз и навсегда.
Знаю я – это не выход. Выход есть, но нету ключа. Но:
Может я не права…

Завтра начинается сегодня.
Сделай что-нибудь пока не поздно.
Чтобы все страны посмотреть, нужно:
Никогда не постареть.

Я могу открыть тебе тайну, только ты меня не простишь.
Все что есть, не случайно. Чего нет, тому и не быть. Ну?
Может я не права?

Завтра начинается сегодня.
Сделай что-нибудь пока не поздно.
Чтобы все  книги прочитать, нужно:
Никогда не умирать!

Ты только послушай, мне бывает так плохо.
Что, кажется, хуже – быть просто не может.
Разве я не права?

Завтра начинается сегодня.
Сделай что-нибудь пока не поздно.
Чтобы себя преодолеть, нужно:
Очень сильно захотеть.