Часть 7 Последняя надежда человечества

Дени Дим
Ещё через пару часов  Медбрат, Китенок, Дроссель, Электрон и Аникин стояли около той самой скамейки. Пустой.
-Точно помнишь? - спросил Дроссель.
-Да точно. Здесь. Я его посадил, а он ещё на бок завалился. Головой в урну.
Мимо продефилировала девушка в форме служащей аэропорта.
-Девушек, девушка. - обратился к ней Медбрат - А мы тут дедушку оставляли на лавочке. Такой, в цветастой рубашке. Вы не находили?
Девушка притормозила и улыбнулась во все зубы. Зубы были красивые. Но редкие и мало.
-У вас странный способ знакомится. - сказала она.
-Нет, правда. - уточнил Медбрат - Мы оракула потеряли. Вы не подбирали астрального оракула высшей категории в рубахе в цветочек.
Девушка улыбаться перестала.
Все дедушки лежащие на лавочках более пятнадцати минут должны оплатить дальнейшее пребывание в зале аэропорта. Неоплаченные и невостребованные дедушки транклюкируются нашим роботом-полицейским. В связи с возрастающей террористической угрозой.
Да как вы можете. - Не выдержала Китенок - Это была последняя надежда человечества. Вы понимаете, как он был нужен всем нам?
Если он вам так нужен, что вы его бросили на лавке?
Да кто его бросал? Дедушка спокойно отдыхал, головой в урне. Никого не трогал.
Служащая аэропорта стала совсем серьезной и даже суровой.
Так. Вы задержаны за закладывание в урну аэропорта потенциально террористического дедушки - отбарабанила она другим голосом, глядя сквозь Китенка, будто за её спиной возник телесуфлер с текстом.
Это окончательно взбесило Китенка. Она бросилась на служащую.
-Так, - не сменила интонацию служащая и  из-под горы рыбных палочек - И контрабанду рыбных продуктов под видом чокнутой внучки!

Черствая служащая аэропорта, теперь и воняющая рыбой, оказалось рукой судьбы которая привела всю компанию к цели. В кабинет аэропортового милиционера.
Милиционер сидел у окна в рубахе оракула поверх кителя. На столе среди бумаг и кучки шелухи от семечек подсолнечника зеленела недопитая астральная пол-литра. В зарешеченном углу спал на полу и сам оракул.
-Вот, принимай. Нападение, контрабанда, терроризм. На выбор. Или оптом. Не меньше чем на пятьсот долларов каждый. - И девушка — служащая передала компанию спасателей мира в добрые руки.
Девушка тут же удалилась, видимо, за следующим уловом, а вся компания сама бросилась в клетку будить оракула.
-Ну, что господа и дамы? - дружелюбно произнес обладатель добрых рук, закрывая за последим из гостей решетчатую дверь - Я вижу у вас тут радость. Ну и кто побежит?
-Так у тебя вроде есть? - кивнул Медбрат на бутылку с зеленой жидкостью.
-Кто побежит за долларами для возмещения ущерба моей высокой душевной организации? - конкретизировал задачу момента милиционер.
Это надо было посовещаться. Милиционер разрешил, а сам курить пошел.
-Может он рублями возьмет. Рубли у меня есть. - предложил Электрон.
-Он сказал долларами. Сбегай, поменяй. - Дроссель был прав. И так проблем хватает, создавать себе дополнительные в виде неудовлетворенных милиционеров неправильно. Но Электрон бежать отказался.
-Мне не по рангу. Пусть оракул бежит. Это всё из-за него, в конце концов.
Дроссель и Медбрат с трудом поставили всё ещё спящего оракула на ноги. Электрон сунул ему в дрожащие руки пачку денег.
-А за меня считать? Я ведь уже буду на свободе? - спросил оракул, когда ему в четвертый раз объяснили, для чего он должен пойти и наменять долларов.
Решили, на всякий случай, считать.

Оракул стоял посреди зала аэропорта и любовался входными дверями на фотоэлементах. Он посмотрел налево и увидел павильон с вывеской «пиво всякое». Он посмотрел себе на руки и увидел пачку денег.

Через сорок минут Дроссель и Электрон второй раз насобирали по кармана требуемую сумму и решили послать Медбрата.
-Зря мы этого алкоголика отправили. Давай ты сгоняй.
-Пусть русалка бежит. - Не одобрил выбор милиционер - И за дедушку тоже включите. Такса прежняя.

Китенок стояла напротив выхода. Она посмотрела налево и увидела павильон. Потом на пачку денег в руках. Она посмотрела направо. К ней приближалась служащая аэропорта. Китенок бросилась бежать. Служащая заметила её и бросилась за ней. Любой в такой ситуации побежал бы к выходу. Поэтому, чтобы сбить с толку служащую нестандартной тактикой, Китенок бросилась в глубь зала. Она бросила в воздух несколько купюр и тут же образуется толпа из желающих поймать деньги. Служащая тоже бросила преследование и присоединилась к толпе.

Дроссель посмотрел на часы. Потом снял носки и достал последнюю заначку.

Напротив выхода из зала стоял Аникин с деньгами в руках.  Он  посмотрел налево и увидел павильон «Пиво всякое». Он посмотрел направо. Там, в глубине зала скакала между кресел Китенок, периодически разбрасывая купюры. На секунду его взгляд зацепился за большой плакат, рекламирующий новый фильм со смешным названием «Жопа».
Как ты можешь веселиться и отвлекаться на мелочи — мысленно ругал сам себя Аникин.
Но мелочей в таком деле как спасение мира быть не может. Мимо этой рекламы к выходу приближались два китайца. Они с трудом волокли за собой  фанерный ящик. На стенке ящика большими буквами краснела надпись – Составляющие ВВ, которая была перечеркнута крест накрест мелом и дописана ниже – Эта плоста разныя весси и усё. Аникин, не раздумывая, устремился за китайцами.
Вскоре, не очень скоро, так как ящик был довольно большой и явно тяжелый, они оказались на летном поле. Китайцы тащили ящик к грузовому самолету. Аникин продолжал преследование. Китайцы сильно мешали себя преследовать, так как постоянно озирались. На  огромной асфальтированной площадке маскироваться не просто. Аникину приходилось импровизировать. Один раз он упал на взлетную полосу, прикинувшись бугорком, второй быстро сел на корточки и сложил ладони над головой конусом, притворившись, что он в домике. Китайцы ничего не заметили. Но варианты для маскировки заканчивались. К счастью, откуда не возьмись, на поле появился грузовой тягач с прицепом, набитым чемоданами и сумками. Как раз проезжая мимо Аникина он случайно потерял свой вагон и прятаться от китайцев Аникину стало очень легко. Китайцы тем временем уже пихали ящик в брюхо грузовому самолету.
Что делать? Что делать? - метался за горой чемоданов Аникин. Подумав ещё минут десять, Аникин улыбнулся своей хитрости и достал мобильный телефон.

На столе в кабинете аэропортового милиционера раздался телефонный звонок. Чтобы не брать трубку милиционер включил громкую связь.
-В самолете, который сейчас загружают на летном поле – бомба. - послышался голос Аникина. Дроссель и Электрон сразу узнали его.
-Мы в курсе.- равнодушно ответил милиционер.
-Что значит вы в курсе? - кричал в трубку Аникин.
-Это списанные бомбы. Мы продали их нашим товарищам на металлолом. - милиционеру надоело общаться и он выключил телефон.

Аникин в ярости отшвырнул трубку. Помощи ждать было не откуда. Надо было решать проблему своим умом и подручными средствами.

Да, мир точно награни.

Он вытащил из стопки багажа чемодан и вскрыл его. Подручных средств там нашлось две штуки. Коробка канцелярских кнопок и маникюрная пилка. Перебежками, прихватив к подручным средствам и весь чемодан, на случай если надо будет за чем-нибудь спрятаться, он добрался до шасси. Там он рассыпал под колеса все кнопки и истыкал черную резину шасси со страшной силой. Пока пилка не сломалась. Затем тем же путем он вернулся в свою засаду. Аникин прекрасно понимал это много, но недостаточно. Нужно было подобраться к ящику  с составляющими ВВ. Один из китайских грузчиков проходил мимо Аникина за чемоданами.
Аникин выхватил сумку и метнул в китайца. Тот вырубился и Аникин  потащил его тушку за прицеп, чтобы забрать его одежду и прикинувшись китайцем, пробраться на самолет. Но форма даже примерно не налезала на Аникина. Он поднял бесчувственного китайца и начал трясти, как шейкер с «Маргаритой».
-Где вы взяли запчасти для ВВ?! - кричал Аникин, считая, чем громче, тем понятней.
-Моя не знать. По луски не понимать - вытрясались из китайца обрывки фраз.
Аникин попытался успокоиться, и начал говорить как можно более по-китайски.
-Что ты есть везти на самолет?
-Бонбы и делевяная ясика. - начал понимать китаец.
-Где взять делевяная ясика?
-На один луский гланиц столоз тамозенный склад нам пледлозыть. Сказать много налоду охотится. Очень холосый. Всем надо. Сто такое не знаю.
А зачем купили? -  по-русски удивился Аникин. Но китаец всё равно понял.
Мы увезти это в Китай. Мы сыделать мыного китайских подделок. Мы пырадовать на лынках подесовке.

Аникин с трудом вытащил из кармана пачку денег.
Вот — сунул он деньги китайцу - В этом ящике страшное оружие. Возьми деньги, вытащи мне этот ящик из самолета.
-О, много, колосо — обрадовался китаец.
Аникин обнял маленького желтого человечка и тот смело и неоглядываясь взошел в черную дыру развернутую в заднице списанного отечественного бомбовоза.
А через минуту задница захлопнулась и самолет начал выруливать на взетную.
Нет. Нет. - шептал Аникин и протягивал руки, будто пытаясь схватить самолет за хвост.
Нет!! - заорал он и бросился в погоню , но ноги подкосились и Аникин обессилено упал на колени. Он бил ладонями равнодушный холодный асфальт и рыдал от бессилия. К нему подъехал милицейский «вазик» и оттуда выпрыгнули Оракул с бутылкой пива в руке, Медбрат, Китёнок, Дроссель и Электрон.
Там! Составляющие ВВ в самолете. В ящике! ВВ улетел! - кричал Аникин.
 Оракул швырнул вслед самолету бутылку и просто сел на землю , понимая что бежать бессмысленно. Китенок  и Медбрат  всё же побежали, разумеется, без надежды догнать. Просто, хоть какое-то действие.  Электрон, схватившись  за голову, смотрел, как отрывается от земли последняя надежда мира.
-Ничего, ничего ты молодец - Дроссель  поднимал с колен плачущего Аникина. Старался, но и сам еле сдерживал слезы.
Как вы выбрались? - спросил Аникин, вытирая мокрое лицо рукавом . Спросил, чтобы не задавать главный вопрос.
Изложили товарищу суть проблемы. Он нас тут же выпустил и машину свою в помощь выделил. По дороге подобрали оракула и Китенка. Ты держись, не отчаивайся.
Что теперь будет? -  спросил Аникин.
Дроссель отвел глаза. Он не знал что отвечать. Надо что-то придумать. Нужны отчаянные меры.  Нужно чудо.
Ты случайно не узнал, кто это и куда они полетели?
Это китайцы. Они полетели в Китай. Они собираются сделать китайский аналог ВВ. - ответил светлый воин.
Дроссель вопросительно посмотрел,  будто не до конца понимая ответ. Он бросил на асфальт Аникина, которого всё это время поддерживал и развернулся к Электрону и Оракулу.
-Это Китай. Собирать ВВ будут китайцы! - закричал он.
Радостный Электрон побежал ему на встречу и через секунду они обнялись. Оракул встал с асфальта, щелкнул пальцами и разбитая в сердцах бутылка тут же собралась в его руке и наполнилась пивом. Аникин и вернувшиеся Медбрат и Китенок растерянно смотрели на всё это. На их лицах безнадежное отчаяние сменялось удивлением.
Самолет взлетал выше и для людей на поле аэродрома уже сделался точкой в небе. Размером с болтик, который вывалился из обшивки его крыла и устремился обратно на аэродром, как последний привет всей компании спасателей.
Самолет пролетал над городом. Странно, но сыпавшиеся из хвоста самолета детальки и винтики, долетая до земли падали и на балкон Вошкиных, будто обозначая в последний раз всех участников этой славной истории. Никто из Вошкиных не обратил внимание на звон на балконе. Старший Вошкин спал пьяный. Валёчик фасовал дозы по спичечным коробкам, сидя у себя на кровати. А Анастасия, вытерла руки от селедки и открыла входную дверь. В квартиру ввалилась толпа людей с тюками, килограммами фруктов в больших сетках, с рулонами ковров и даже с живым бараном. Анастасия здоровалась с гостями и приглашала в проходить в комнату.
Самолет следовал нужным курсом. С днища отвалился кусок железа и  планируя в облаках стал снижаться. Он приземлился в море, совсем рядом с берегом.
На берегу к воде с моделью корабля в руках подошел озабоченно -серьезный  Минипис. Он опустил корабль в набежавшую волну. Со съемочной площадки, развернутой тут же на пляже раздались аплодисменты и крики браво.
 В самолете между ящиками, прямо на полу спал маленький китаец. Он прижимал к груди пачку денег и улыбался во сне.

Так у этого сумасшедшего мира появилась надежда! Ибо любая штука, которую собрали в Китае, больше одного сезона ещё сроду не проработала!