запуталась в себе. В тебе

Любовница
Мне так плохо без тебя. Брожу из угла в угол, спотыкаясь об ужасную жару. Смотрю на молчание телефона. Позвонить? Ведь, ждешь… но нет. Не позвоню. Мне нужно быть сильней. Мне нужно научиться не ждать. Не бежать. Не верить. Не зацикливаться… Нужно…
Звонишь ты. Подслушал мои мысли. На сборы пол часа? Хорошо. Через полтора часа готова. Ты нервничаешь под подъездом, ведь тебе ПОРА. Названиваешь через каждых три минуты и сердитым, но уравновешенным голосом просишь поторопиться. Прижавшись лбом к двери,  в очередной раз все переосмыслив, выхожу. Спокойным шагом дохожу до машины. Если бы люди ходили сердцем- я  бы давно уже упала. Оно мне неподвластно. Открываешь дверь. Изнутри. Выйти из машины тебе нельзя. Ведь и так тебе задают вопросы, что ты так часто появляешься в этом районе.
Сажусь. Поворачиваю голову влево. Взгляд в глаза. Тело становиться ватным. Помутнения рассудка. Гипноз. Теперь все….Плевать на все. Разве я могу себя оградить от этих глаз? Рук? Губ? Прикосновений? Плевать, что я неправильно поступаю. Плевать, что ты мной играешь.
Переплетение рук. Ты давишь на газ и мы летим. Куда? Не знаем. Целуешь каждый пальчик и сильно сжимаешь их. Ветер развеивает мои волосы. Резкое торможение.
-Не могу больше!
Прижимаешь меня к себе.  Отстраняешь. Ты в белой футболке. Смотришь нет ли следов  помады. Мои глаза становятся мокрыми. Почему я терплю это? За что? Как можно терпеть то, что самый родной и желанный человек боится твоих следов. Он уничтожает их, как воин врагов. А я смотрю с улыбкой. А я указываю на их местонахождения.
 Сжимаешь мои  плечи. Возможно мне кажется, но в момент близости твои глаза с ненавистью смотрят на меня. Твои пальцы намертво вцепляются в меня. От них синяки. Больно. Но я улыбаюсь. Целую в губы. Шею. Виски. Но ты торопливо собираешься. Тебе ПОРА. Кто-то звонит. Ты отвечаешь:  «Через 10 минут буду…». Опускаю глаза. Меня же через 10 минут не будет. Ни здесь. Ни там. Нигде. Меня просто без тебя не существует. Торопишься. Я не могу смотреть, как ты торопишься ОТ МЕНЯ. Выхожу на остановке. Ты с непонимаем смотришь на меня, идущую на красный свет. Мне все равно. Лишь бы скорее от тебя.
Очень плохо. Подруга утешает. Втирает слезы. А мне жить не хочется. Без тебя не могу. С тобой не могу. Я просто не могу жить. Да и не хочется.
Идем в клуб. Напиться и забыться- единственное решение.  Знакомлюсь с парнем. Он молод и красив. Сдержанный. Не глупый. Вполне адекватный. Глаза красивые, но не зеленые.  Танцуем.Поцеловал. С головы до ног пробежал ток. Что я делаю?  Не могу так.  Ты, как почувствовав,  звонишь, и я выбегаю из клуба.
-Моя девочка…Пора домой. Давай, чтоб я не волновался.
Ловлю такси. Открываю дверь. Кто-то подбегает сзади:
-Ну куда же ты. Я не могу просто так тебя отпустить. Ты прекрасна.  Давай встретимся.
-Нет.
-Почему? Я чем-то тебя обидел?
-Тебе не понять.
-Хоть оставь номер телефона. Возможно когда-то…
-Я не могу.
Через заднее окно, смотрю на оставшегося человека. Очередной… Хороший. Пусть у него, Боже, все будет отлично.
-Я уже еду домой.
-Умничка моя. Будешь ложиться спать- позвони. Я хочу пожелать спокойной ночи своему любимому котенку.
  Город серый. Не из-за того, что ночь. Не из-за того, что окна машины тонированы. Все из-за того, что ОН не здесь сейчас.
 Мне стало легче. Алкоголь. Внимание парней. Ни один не пропущенный медляк.  Все таки жизнь прекрасна. Я привлекаю внимание. Людям нравиться со мной общаться. Ну и что, что все это я дарю лишь одному. Да и тому, кому это совсем не нужно. Зато это есть. И я дарю.
-Ложусь спать…
-Сладких снов, моя девочка любимая…
-Будь осторожен в дороге.
-Конечно, моя хорошая. Я завтра вернусь. Как только въеду в город- сразу наберу тебя. Я уже соскучился…
  Отключаюсь. Боже мой... Когда же это кончиться?
   Разве сердце может спокойно переносить эти перемены настроения и ход мыслей столько раз в день?
Глаза закрываются… Завтрашний день покажет. Храни его, Боже в дороге. Храни самого дорогого………….