Пробегая мимо... В метро

Алла Арт
Оказалась я совсем не автомобилистом. Пробки-нервотрепки. Так что езжу в общественном транспорте!

Редкий случай – сижу… Еще более редкий, - вообще свободно. Место рядом пустует. На остановке вваливается подвыпивший , а точнее вхлам пьяный дядька (и как впустили, проморгали?) с чем-то явно плещущимся в руке, так молниеносно все произошло, даже не помню, банка или стакан то был бумажный… Поезд уже тронулся, а он явно нацелился сесть рядом со мной. Ой, как же я вскочила моментально, потому как плюхнулся он ровно на то место, где долю секунды назад сидела я! Облившись, разумеется. Я тут же к выходу встала, отвернувшись к дверям, - не люблю таких картин. Вроде приличный, как бы раньше назвали, - в костюме.
)

Уже лето. Жара. Стою, разумеется. На остановке входит человек 10-15 военнослужащих, а попросту, солдат, наверное. Ух! Пол-вагона заполнили запахом, не знаю уж, как и назвать, - тестостерона, я бы сказала. Обычно мужик в метро либо потом, либо козлятиной (прошу мужчин прощения!!!), либо алкоголем, либо всем этим разом пахнет. А тут молодой, здоровый, сильный запах в тесном пространстве распостранился. Стало смешно… Удивилась, что терпеть можно!
)

Впервые сегодня увидела «колясочницу» в метро! Да как!!! С эскалатора ее с шумом, с прибаутками свозили два милиционера! Веселая, оптимистичная, никакой жалости не вызывает, а улыбку. Молодец, женщина! Это она там наверху значит нашла как озадачить, попросить помощь, и тоже наверно весело это делала! Здорово. Обычная, не попрошайка, поехала в свое путешествие, туда, куда ей надо…
Парнишки свезли, и снова наверх поехали…
)