Коллекция снов. Сны за 05-1999

Евгения Коржунова
06.05.1999.
Сон1.  В помещение речь идет об учителях, невыплаченных зарплатах, перекачка денег за границу. И это представляется такой картинкой:  целая цепь труб и в промежутках лежат   младенцы, и тут же они и писают и какают. Причем когда какают, это происходит через трубы. Выхожу из этого помещения в коридор и вижу у стены мой  зонтик, и над ним колеблется паучок сделанный из мелких легких  звеньев.
Сон2.  Во дворе около гаража поднимаюсь в воздух как на высокую ступень. Пробегаю по крышам машин. Подлетела к своему подъезду. Начала шурудить в окне на первом этаже. А  еще был момент, когда  мама сказала, что мент нашим делом не стал заниматься. Я решила, что надо звонить в  Новгород. Набрала 07. Сначала женский голос сказал, что линия занята. Затем сказал чтоб не вешали трубку. Затем я разговаривала с мужчиной,  и он сказал, что разговор стоит 500 рублей.


о8-05-99

Сон2. Прорабатывался новый способ перехода из одной местности в другую путем прохождения через стену.

Сон3 «Сюжет Золотой петушок»
Оказалась как бы на улице, рядом с царем Дадоном  и в тоже время это мама. Вижу кровать и рядом палатку, обтрепанные края которой колышет ветер  И я сочувствую (я тоже мужчина -воин), обнимаю за плечи царя, и говорю что здесь погиб его сын. Как будто на этой узкой улочке лежат убитые воины. И как соблазнительный магический  шатер, впереди улицы (переулка-коридора) находится здание с привлекательно освещенными окнами. Я хочу устремиться туда, но мама или царь удерживает меня.
Сон4. Мы с братом заходим на выставку каких-то магических обворожительных вещей. Я обращаю внимание толи на ткань собранную на подставке в блузку, или же это уже сшитая вещь из легкой ткани. Затем слышу женский голос с другой стороны комнаты. Затем предлагают напитки, персиковый вкус. Затем напиток меняет вкус, он уже  пресный, а когда допивала, он уже красноватого цвета. Сначала класс, потом автобус корзина с цыплятами и с кошкой.


15.05.99
 
 В своей комнате разговариваю по телефону со священником, отцом Александром, и он говорит, что брать они никого не будут (видимо на работу). Затем комната видоизменяется в часовню и кругом рядами лики Иисуса. Руки  изображений прикрыты полотенцем, то белым, то черным. И взгляд такой вроде благостный, с легкой улыбкой.  Но что-то в этом предательское. Как будто западня. Я поворачиваюсь влево и за стеклянной дверью вижу смерть—мужчина высокий мощный. Вместо головы череп, но более мощный, то есть не просто оголенный череп, а с кожаным покровом, но который повторяет и не маскирует вид черепа, и поэтому делает его зрительно более мощным. Костюм у него черный. Я оглядываюсь по сторонами, вижу вместо Иисусов. Сплошные ряды людей с черепами. Думаю экстренно проснуться, но не получается. Тогда вступаю в борьбу со смертью. Я начинаю ее рвать. Как раньше я рвала монстров, у которых оказывались картонные лица. Но тут я отследила, что полного контакта при борьбе не происходит, то есть я не чувствую. Что прикасаюсь к костям, и не касаясь этой плоти,  рву его в слое воздуха. Перешло в закрытые белые коридоры со стеклянными отделами.