Слезы ночи

Золотов Александр Сергеевич
Начиналась ночь. Солнце скрылось, стало жутко темно. Небо было чистым,  устрашающем и ужасным. Ночь веяла всем страх и ужас, и тьма проникала в сердца людей подобно яду, распространяющемуся за несколько секунд по всему организму. И люди в панике прятались в своих домах, где было светло и комфортно, закрывая на замки все двери, боясь, что ночь может проникнуть в дом через мельчайшую щель. Всю ночь люди спят под тёплым, мягким одеялом, прячась и не понимая всю красоту и прелесть ночи.
Но я не спал, я не мог уснуть, я смотрел через окно на светлую и прекрасную ночь, и восхищался ею, она манила меня, и я не мог оторваться. И я не смог сопротивляться больше, я встал и не одевши выбежал на улицу стремясь чтобы ночь поглотила меня. Я выбежал на улицу и ночь, казавшаяся всем такой пронизывающей и холодной, согрела меня в своих объятиях.  Я почувствовал всю прелесть этого мира через хрустальную пелену  вечной ночи. Я  очарованный её прелестью, не ведая того что я делаю, оказался на высоком каменном возвышении. Я просто стоял и смотрел на ночное небо и вдыхал ночной воздух, признаваясь ночи в любви.  И ночь признавая мою любовь, откровенно призналась, что она очень сильно страдает из-за того что люди не любят её, боятся и прячутся за каменными стенами домов.
От откровения  ночь стала плакать, и огромный ливень начал лить, заливая землю, и тогда природа ночи ожила, и я увидел истинную красоту природы ночи,  прелесть её души. Звёзды были её глазами, и мои эмоции забурлили как родник, который только  вышел на поверхность и радостно потек, по земле оказавшись на свободе. Мое сердце встрепенулось, и я стал так счастлив. Я не замечал того что стою под дождём, дождь был тёплым и даже не мокрым, мне было так хорошо, эмоции захлестнули меня, и от ужасно сильной эйфории я упал, я лежал, видел ночное звёздное небо и слёзы ночи омывали моё лицо, и мне казалось что её слёзы очистили мою душу проникли в моё сердце.
И вдруг радость спала, я очнулся, поднялся и понял, что ночь закончилась, и ей на смену пришёл день, и рассвет ослепил меня, и грусть напала на меня.
Весь день я лежал и ждал когда начнётся ночь, чтобы вновь быть с ней, и её слёзы вновь будут омывать это грешную землю…