Тысяча лет одиночества

Лора Ларионова
Я не сплю. Я не сплю уже тысячу лет.
Я честна. И я не нарушу обет.
Я выполню все, что тебе обещала:
Когда ты придешь, я встречу тебя у причала.

Все изменилось.  Сколько воды утекло.
Ночь опустилась. А причала уж нет давно.
И я понимаю, что ты – не придешь никогда,
Но жить по-другому… Я слишком долго ждала.


Небо тонет в морской глубине,
Это все только чудилось мне.
Волны рисуют следы на песке,
Память  всегда будет жить во мне.


Тебя нет. Тебя нет уже тысячу лет.
Но я помню твой голос, я по-прежнему слышу твой смех.
Я смотрю в горизонт и уже разболелись глаза,
Но мне кажется,  вот-вот я увижу тебя.

Время уходит, но я остаюсь здесь.
Мне некого слушать. Мне некому петь.
Ночь опустилась, но я никогда не усну -
Теперь я песок на том берегу.


Небо тонет в морской глубине,
Это все только чудилось мне.
Волны рисуют следы на песке,
Память  всегда будет жить во мне!

Море я вижу твои глаза.
Знаешь, не нужно меня спасать.
Может, это моя вина...
Только теперь я плачу сполна!