Психоделический сон

Энемис
Я долго умывалась, шумно фыркая и плескаясь водой. Мне нравилось ощущать брызги прохладной воды на своей коже. И не хотелось останавливаться... Но всё же я закрыла кран, прижала мягкое полотенце к лицу.
- Наконец-то ты умылась.
Я вздрогнула. Этот внезапный голос электрическим скатом промчался по моим внутренностям. Я медленно опустила полотенце и обернулась. Этот человек стоял прямо за моей спиной. В идиотской грязно-белой футболке с изображением круглой улыбающейся рожицы. Он гипнотизировал немигающими мутными глазами.  Меня совершенно не интересовало, как я могла очутиться здесь, в этой убогой грязной квартирке, хотя задним умом я понимала: всему виной вода – универсальный проводник. Но в данный момент я не могла сосредоточится над этой мыслью. Я хотела знать, как мне отсюда выбраться.
Я посмотрела на него. Умолять его меня не трогать? Бесполезно… может, всё же потерпеть и дать ему? Но он всё равно убьет меня. Убьёт самым зверским способом.  Я знала это. Надо успокоиться и казаться расслабленной. А потом постараться внезапно ****ануть его по голове. Я вновь заглянула в его глаза. Нет. Ублюдок, шизофреник. Он наготове, он догадывается.
Он сжал мои плечи своими потными липкими ладонями и проговорил с оскалом идиота: «Ты обещала ****ься со мной» (Я?.. обещала?.. когда?.. впрочем, он ублюдок-шизофреник-психопат, и фантазии его  - ублюдочные)
Я полуприкрыла веки и похотливо улыбнулась. Меня мутило от запаха, который источали его потные ладони, рот и туловище. «Хорошо, - согласилась я – только тебе надо помыться»
Он крепко держал меня за руку. Уболтать его не получиться. Я попыталась представить попытки возможного побега. Мысли путались…
 В ванной он скинул с себя трухлявые тряпки и оказался девочкой. Мертвенно-тощей девочкой-подростком. Мерзкого больного вида. Она взобралась в ванную, цепляясь паучьими бледными лапками за бортики. Я включила душ и склонилась над ней. Девочка поправила жиденькие сальные волосики и осторожно легла на живот. Я густо намылила ладони и провела ими по ее костлявой спине. До чего же она костлявая… торчали ребра, позвонки, тазовые кости…. а она все бормотала, несла какую-то чушь. Я решила, что смогу справиться с этой рухлядью и своей дурнотой. Но тут она сказала, коверкая слова, что до сих пор ходит в детский садик ….мама, помоги мне…. это существо, копошащееся в ванной и оббивающее ее белые стены своими костями, никогда не поймет слов, не примет разумных доводов, уговоров и мольбы. Оно абсолютно больное и хладнокровное и будет делать то, что нарисует его извращенно-воспаленное воображение… и оно умеет принимать любой образ…
Тут она перевернулась и села на задницу, широко расставив острые коленки. Существо выпятило большой, выпуклый лобок, усеянный темно-серыми волосами, и подставило его под струи воды, застонав от удовольствия. Меня вновь затошнило, и я проснулась.
Черт!....Какая мерзость….я всё никак не могла успокоиться. Надо срочно попить…. Рядом со мной лежал мужчина. Я начала выбираться из складок одеяла, но тут он схватил меня за жопу. Неужели опять?.. Мне так не хотелось. Мне не хотелось вообще. Я попыталась играючи отвязаться от него. Но нет. Мне хотелось закричать: не трогай меня!!!! Или просто завизжать на все голоса. Вместо этого я заткнула рот его залупой. и принялась энергично сосать. Он полез руками ко мне в промежность. Я выпустила изо рта член и переместилась подальше от его рук, взобравшись сверху на член. Я прыгала, как бешенная, чтобы поскорее всё завершилось. Он вцепился в мою грудь, а я зубами в его плечо. Он заорал, а я ударила его по лицу. Он перехватил мою кисть и процедил: «не бей меня по лицу» Во мне пробежала дьявольская радость вперемешку с неудержимым раздражением, которые он, видимо, принял за страсть.
Я  продолжала скакать, всё резче и резче насаживаясь на член. Наконец, он кончил.
И всё…. всё закончилось. Теперь можно спокойно спать.