Сон наяву

Леонарда Леонарда
В этом расскаже нет ни слова правды-только сон пространства


1962  год Школа продленного дня в провинциальном областном городе Смешная кудрявая девчонка  с глазами медового цвета и  короткими пышными  волосами цвета пшеницы...уроки на которых они учились писать- смешными деревянными ручками с железными перьями и с чернильницами Конечно все чернила были у нее на руках..Он-Валера-ростом ей по плечо он был ее пажом Они  были совсем еще дети семилетки..он давал ей свой платок носовой чистый чтобы она смогла вытереть чернила на пальцах..-дома мама будет ругать за эти пятна чернил..ОН улыбался ей и со своей парты часто подолгу на нее смотрел и всегда выбирал только ее в игре " Ручеек" в которой надо выбрать себе пару и так взявшись за руки стоять под хихиканье одноклассников Он плевать хотел на хихиканье это Он всегда выбирал ее..

2000год Она уже 45 летняя женщина мать взрослеющего сына и жена второго своего мужа-одна шла по городу Хотелось пить.Она не любила заходить в кафе но тут очень захотелось пить Она зашла и купив себе стакан минералки( проклятая жара")  присела за столик По телевизору стоящему высоко на стойке показывали президента-такого красивого в черной форме морской и в черной пилотке Она усмехнулась подумав" красавец... малого роста но красавец мечта всех женщин этой страны..наверное ..есть в нем что то харизматичное..вроде бы и не красавец внешне и малого роста мужчина -но воли сколько..и чего то мужского такого.Говорит тихо и твердо а внутри него пожар чувств которые он скрывает..умеет скрыть.не беспокоить других своим пожаром Один горит...Да..маленького роста мужчины работают над собою-им ничего не дается даром не то что этим дылдам тупым..высоким и красивым самцам. здешним-.к услугам которых все самки--так думала она попивая минералку и глядя на говорящего что тот президента на экране телевизора- она почему не отводила взгляда от его волевого рта-подумав что этот рот не похож на прежний его рот как у рыбки мягкий и безвольный -этот его рот был твердым и злым.и менял все его лицо. Допив минералку она встала и вышла из кафе забыв про него тут же..

Он приходил к ней во снах все чаще и чаще Она говорила мужу -психологу-
-Ну и зачем он мне снится? Я его не хочу не знаю ну просто в каждом сне он около меня я что как все бабы этой страны в него влюблена что ли ? Нет не чувствую я этого Тогда что меня с ним связывает то? Муж слушал думал и отвечал:
-Это притяжение власти Властные самцы всегда желанны для эгрегора женского- а ты женщина ну и подзаразилась немного этим у баб его страны.Волновая болезнь -влюбленность в президента у каждой тут женщины в подсознании -а у тебя в сознании -ты ж у меня умная...Они посмеялись и забыли об этом..

2007 год Жаркое лето.. изнуряющая жара Она находилась в городе по делам-это для нее жившей на окраине в спальном районе-целая эпопея Город раздражал ее сильно Она матерясь вслух и про себя пробиралась по жаре к остановке автобуса Пришлось идти мимо огромного здания-офиса английской  кампании совместной с родиной -фирмы по добыче нефти ..Здание поражало ее всегда своей безвкусной ампирностью на крыше его красовалась корона из трех зубцов-
" Вот ****ь прямо-.. королевская резиденция А тут жрать дома нечего и соседи  алкаши-заебали как суки-были бы деньги - купить бы дом за городом и гекторов пять земли чтобы ни одной чужой рожи около себя не видеть-думала она страдая от жары Одета она была в короткую юбку благо ее великолепная фигура это позволяла-ее ноги длинные и красивые украшали ее всегда Яркий шифоновый топик цвета  морской волны и голубого моря- дополнял ее облик Ей ни за что нельзя было дать 52 года -от силы лет 37..ЕЕ особенность не стареть многих пугала-а она отшучивалась на вопросы подруг-ну не пью не курю сексом не занимаюсь..сплю много..на работу не хожу-домохозяйка..ЗОЖ -девоньки- ЗОЖ..
 Она лениво думала;:
А что если так нагло ввалиться в эту кампанию английскую и  поискать там работу?может повезет? может им психолог нужен-книги свои покажу.-не каждый же психолог автор книг философских?.Она почувствовала будто она на что то серьезное решается и не поняв себя-она все таки-пошла через дорогу к зданию офиса кампании ..

 -перейдя улицу  она-оказалась около входа на территорию здания Охранник кинулся к ней-
Куда?
В отдел кадров
Он пропустил ее( странно подумала она обычно не пропускают без пропуска сюда...)
Шагая по раскаленному асфальту она  быстро  мельком рассмотрела обстановку-пустой двор..несколько машин в них вроде- никого.. до двери офиса оставалось три шага когда она почувствовала на себе  чей то жгуче пристальный взгляд
" Ну это конечно из машины..боже как мне надоели эти машинные секс-террористы -усядутся туда ****ь и сверлят оттуда глазами баб проходящих- все-мечтают и дрочат- как бы ее потрахать..картины себе рисуют от нечего делать мысленные -а я ощущай все это чужое похотливое дерьмо.Не надо было короткую юбку одевать -ну что в жару в длинной ходить что ли из за них?.
НО тут она считала что смотрящий на н любование ею и ...любовь!!!Любовь-преклонение
Она встала как вкопанная не понимая ничего и уже в открытую начала  рассматривать стоящие близко около нее штук пять машин В последней неприметной отечественной машиненке она увидела мужчину Он сидел на заднем сидении  в белом  тонком свитере откинувшись на спинку сиденья и пристально смотрел на нее так будто он Штирлиц -а она его жена и у них пять минут свидания на  расстоянии..
Она похолодела узнав ПРЕЗИДЕНТА  страны
Моментально в голове вихрем пролетел вчерашний разговор с таксистом  который вез ее домой таксист похожий на Игоря Талькова хрипло ругался на президента:: " Ездит гад тут  дань собирает  приезжает каждый полгода- дань собирать инкогнито-сам приезжает никому не доверяет."-.
Она женщина привыкшая к неожиданностям умела действовать и держать свои эмоции в узде в момент опасности -а уже потому у нее бывали истерики-отходняк..
Она продолжила движение к входу в офис и краем глаза увидела как он махнул ей рукой приглашающе-" ладно подумала она была не была- ведь не останет чего противиться хуже будет"." и направилась к автомобилю Он открыл ей дверь Она села рядом с ним подвинувшимся Ощущение того что это нереально  абсурдно икак то похоже на сон наяву ее не покидало ни на миг.Это была картина из серии " Не может бы в этом странно мире сне--все может быть -даже то что не может быть".
-Здравствуй - сказал он тихо и твердо
Здравствуйте-кивнула она - глядя на него сбоку- Ну и ? спросила она
-Я ждал тебя
-Зачем?
-Поговорить надо
-О чем президент будет говорить с провинциальной незнакомой ему женщиной? О пенсиях? или может о законах новых? или о саммитах?-улыбнулась  ему-она
Ты прекрасно знаешь -что со знакомой-укоризненно сказал он
-Нет не знаю Разве только вы читали на меня досье.. или писали его.. ну тогда конечно я вам отлично знакома у вас у ФСБшников на меня все есть даже цвет моих трусов..и запись того как я пукаю.- а только чем обязана такому вниманию к моей особе? я не шпионка и не агент чужой страны и даже не финансовый преступник..вот вся моя наличность-погремела она мелочью в сумке.- я всего лишь нищая ученая и писательница которой не платят гонорары издатели обманувшие меня....
И читал я твое досье и его сам  и разрабатывал- не надо было в 1979 ом по Питеру разгуливать в обнимку с французским агентом
Так Мишель был агент? -удивилась она-
-   А я думала инженер на газзавод приезжал работать в мой город
-Да он агент и и причем нехилый такой.. не рядовой..
ответил он смеясь будто что то вспоминая..
-Да я тогда- подозревала что он не просто инженер приехавший в наш город на газ завод..кивнула она Что с ним?
Ничего особенно -ровным равнодушным голосом ответил он-разведчик не должен  влюбляться и любить -это его конец- " провинциалка..."- иронично сказал он не глядя на нее а глядя в окно машины куда то вдаль...? Одна встреча с тобою и все -мужика нет и карьеры его нет..-как только твой муж с тобою живет?Первого  то своего- ты тоже отправила подальше от себя..в Нидерландах живет он..
  -А второй мой-он муж без карьерный засмеялась она-похолодев ощутив его руку у себя на голом колене Она бы не сказала что ей это было неприятно-это возбуждало ее но не сексуально а по -иному эмоционально чувственно
Смеясь она опустила глаза на его руку гладящую ее колено-как то не сексуально он это делал а скорее прикасался к ней как к произведению исскуства  ...
будучи коллекционером..."Произведению "было это приятно..
.-Нас видят ваши охранники?-спросила она его
-Нет- если они нас увидят -их расстреляют-улыбаясь ответил он то ли шутя -то ли нет
пожалел я их прогнал..не надо им тебя видеть  близко-они внутри здания
-Мне надо домой меня ждет семья
сказала она ему
_Они всегда с тобою а я только  на короткое время ответил он укоризненно как  ребенок-и у него на лице появилась боль.
Она погладила его по волосам-
Зачем я тебе? тебе надоела твоя карьера?Ведь знаешь -что я роковая?
Надоела Это не моя карьера Я -не он
-Не он? двойник что ли?
-Он кивнул и продолжил
Ну...три пластических операции..вытягивали нос..ломали кость вверху.. лицо натягивали. губы вырезали..юнизация на Тибете..
Она откинулась на спинку кресла-глядя на него сбоку
-Кто ты на самом деле?артист драм театра какого нибудь..фсбшного?
Не узнаешь?
Нет
Я Валера Мы с тобою одноклассники -в первом классе вместе учились Я Валера Маслов
-Ты? Ты Валера? как же как же- я помню такой маленький мальчик с синими глазами..еще руки мне оттирал от чернил своим платком и любил меня
Я и сейчас тебя люблю-хмуро сказал он таким тоном будто говорил это не женщине а скульптуре
На нее он не смотрел -отвернувшись
А у нее как будто кончился завод- она подумала- хватит как то нереально все ну просто нервы не справляются с этой историей как бред-галлюцинации пространства -все таки плюс 38 в тени...
Она собралась выходить из машины ОН схватил ее за руку
Нет я и\тебя не отпущу Я приехал к тебе
-Выследил?
Нет хуже Я тебя позвал сюда ты и пришла
НЛП? Гипноз?
ОН улыбнулся- да что то вроде- прости меня... а ты грамотная..
ОН взял ее руку  в обе свои и поцеловал поднеся их к лицу своему Потом поцеловал ее-в губы Губы у него были твердые и горячие На миг она  чуть не потеряла сознание..отчего то..
Потом он  заговорил:
Сейчас придет Вася и мы поедем на одну тут квартиру У нас только один час Я хочу провести его с тобою Я выбрал квартиру- близко в твоем районе -чтобы ты чувствовала себя проще- Ты готова изменить мужу?- спрашивая это он внешне спокойный и ровный как то болезненно улыбнулся явно через силу
-Я думаю до этого не дойдет Валера. Мне 52 года -какой секс? Мы с мужем то давно не спим-осознанно  бросили этим заниматься секс -это наркотик такой же как алкоголь и курение.Ты меня не хочешь -ты меня любишь Есть же разница?
Есть -согласился он не глядя на нее  Казалось ему не надо на нее ни смотреть ни говорить с нею-только ощущать эту женщину рядом с собою ЕЕ любили многие-она только избранных ею -мужа и сыновей их
В " Снегирях" были огромные новые квартиры с европланировкой это было почти около ее дома
Он продолжил:
Мы больше никогда не встретимся  И вряд ли я выживу в этой ***не...
В какой?
Во власти- детка- во власти Двойников часто меняют.- грустно сказал он
- Я прощаюсь с тобою сейчас? ты для этого тут? тихо сказала она?
Да ответил он прижав свой лоб к ее рукам..
Зови Васю -я поеду- твердо сказала она ему
-А Васю тоже расстреляют -ведь он нас с тобою увидит?-стараясь говорить с юмором-сказала она голос ее дрожал в горле стоял комок.. перед глазами стоял  семилетний Валера с ее  портфелем в руках..память у нее была всегда отличная особенно на тех кто ее любил..
-Вася давно мертвый-тихо сказал он
-Зомби что ли?
Ну почти.-ну зачем тебе это знать?.ПРишел мертвый зомби Вася -откуда то взявшись как черт из коробки Молча сел в машину  и они поехали -так же молча...
Валера молча держал руку на ее колене ОН вдруг обхватил ее  обняв и прижал к себе- целуя ее в шею Она закрыла глаза и обняла его за его шею и прижала к себе..Так они и ехали обнявшись.. Потом -.
Он вынул  чековую книжку и молча написав там что -то- протянул  ей-оторвав чек
 -получишь в  банке Газпрома-..мой подарок -не поминай лихом... .
Она машинально взяла бумажку и положила ее в сумку даже не взглянув на  нее Около дома высотки  он сунул ей в руку ключ и сказал-- восьмой этаж 125 квартира иди я сейчас..езжай на лифте..

Она вышла и пошла в дом В лифте она почувствовала смертельную опасность и присутствие чужих Она молча  нажала на кнопку ВНИЗ и  поехала вниз
В это время он поднимался пешком на восьмой этаж Выйдя внизу-она  тут же  мат..услышала наверху крики приглушенные удары.. звуки борьбы и потом стало тихо...
Она побелела и сказав себе под нос- суки.. твари..монстры..
 держась за сердце- побежала домой-не оглядываясь на высотку из " Снегирей"
Она задыхалась и слезы лились у нее из глаз рекой -она их не замечала
Дома она ввалилась домой и рухнула на руки мужа
только сказав ему- ПОТОМ.. потом... расскажу.подожди..Она кинулась к телевизору и включила его на новостном канале Диктор похожий на верблюда равнодушно бубнил:
" Сегодня президент нашей страны... посетил Францию ОН приехал на саммит евросоюза..и провел....  С экрана на нее смотрел улыбающийся президент..третий по счету.."президент."..
Она плакала и муж вытирал ей слезы
Она только и говорила " Валера .. Валера..зачем ты туда влез..зачем тебе это было надо..?.
Позже рассказав мужу все она спросила его- как ты думаешь -они меня видели?

Думаю что нет-он их знал и знал что они возможно будут там и тебя он хорошо знал-знал что если они там ты почувствуешь и уйдешь сама- он все рассчитал...талант...  А тебя они не видели-он постарался-они думали -он едет туда один -с Васей...Они увидели только его
.- А почему мне так больно? я его что люблю?
-Нет это детская влюбленность первая любовь Надо было чтобы она из тебя ушла..она лежала у тебя в подсознании столько лет..Ну а президент он -потому что у тебя в подсознании так же лежала ошибка твоих предков по женской линии- влюбленность во власть и властного мужчину мечты об этом. не твои- бабушки или  матери наших-. отработалось..
Знаю кивнула она А что они с ним сделали? убили?
-Нет не думаю скорее всего оглушили и увезли..это его судьба давай в нее не лезть..он сам выбрал такой путь себе..
-а почему все это было как во сне?
-Это и был сон Наяву Свойство пространства-  его тяга-к иллюзиям наяву..Здесь все такое  Это мир иллюзий Лабиринт матриц-коридор матриц-игровой мирок-слава богу мы его не считаем реальным и выйдем из него скоро по  этому  матричному коридору..Другим это не дано Для других этот мир-настоящий..как бы настоящий..им не докажешь что -нет..
-Ну а мы то хоть не иллюзия?-сквозь слезы спросила она мужа
Мы-нет мы реальные успокойся все позади..-ответил ей муж прижимая ее как маленькую девочку к себе...
 Она вынула из сумки чек и отдала мужу-он глянул мельком и присвистнул-
Она тоже посмотрела вытирая слезы- на бумажке красовалась цифра с восемью нолями..
-А вот и дом  и пять гектаров земли..сказал муж..-  возьмем и купим дом..
-И посадим ели
-И посадим Ели и березки- выроем пруд. и дубы посадим..вокруг  пруда...и травой засеем все вокруг нашего дома- будет где детям и внукам расти..-кивнул муж...